 Добрый вечер!
Добрый вечер! Я перед тем как тот спецбагажник с чейна заказывать, колхозил на таких же хомутах. За два серьёзных долгих похода, один по горам, второй по болотам выявился существенный недостаток. При серьёзных нагрузках (здоровый велорюкзак-штаны) и неровных трассах резинки эти защитные пробиваются хомутом насквозь. При каждом подпрыгивании зада байка - микроповреждения рамы, в результате довольно нехилая коцка на раме в месте крепежа хомута.. Хотя может это только на моём оловянче так неудачно вышло, но в целом их использовать мне не понравилось. В общем на небольших весах и ровных дорогах вполне пойдёт.
Я перед тем как тот спецбагажник с чейна заказывать, колхозил на таких же хомутах. За два серьёзных долгих похода, один по горам, второй по болотам выявился существенный недостаток. При серьёзных нагрузках (здоровый велорюкзак-штаны) и неровных трассах резинки эти защитные пробиваются хомутом насквозь. При каждом подпрыгивании зада байка - микроповреждения рамы, в результате довольно нехилая коцка на раме в месте крепежа хомута.. Хотя может это только на моём оловянче так неудачно вышло, но в целом их использовать мне не понравилось. В общем на небольших весах и ровных дорогах вполне пойдёт.
 Подтверждаю - сии крепления вполне себе способны "перегрызать" перо.
Подтверждаю - сии крепления вполне себе способны "перегрызать" перо. 
 
>>ри серьёзных нагрузках (здоровый велорюкзак-штаны) и неровных трассах резинки эти защитные пробиваются хомутом насквозь.>>
 Хомут притянут плотней некуда был. Насчёт более плотного материала мысль была, но так и не придумал какой материал достаточно плотный и при этом достаточно гибкий.
Хомут притянут плотней некуда был. Насчёт более плотного материала мысль была, но так и не придумал какой материал достаточно плотный и при этом достаточно гибкий.
 В продолжение темы - взялся таки довести дело хоть до какого нибудь конца.
В продолжение темы - взялся таки довести дело хоть до какого нибудь конца. Можно но не с этим багажником! Это IBERA под дисковые тормоза. Просто на моей раме внизу стандартного отверстия фактически нет.
Можно но не с этим багажником! Это IBERA под дисковые тормоза. Просто на моей раме внизу стандартного отверстия фактически нет.  Добавил фотку сзади. Ноги у багажника расставленны шире чем хомуты.
Добавил фотку сзади. Ноги у багажника расставленны шире чем хомуты. Двачую. ИМХО если подогнуть и внутрь хомутов опоры загнать и вправду будет надёжней.
Двачую. ИМХО если подогнуть и внутрь хомутов опоры загнать и вправду будет надёжней.
 Багажник сделан из сплава алюминия и дюрали. Не гнется - только ломается.
Багажник сделан из сплава алюминия и дюрали. Не гнется - только ломается. 
> Багажник сделан из сплава алюминия и дюрали
 я конечно люто извеняюсь, а поставить через хомуты на нижнее перо не пробовал?и чуть ближе к подсиделу для этого перевернув подседельный хомут вперёд зажимом
я конечно люто извеняюсь, а поставить через хомуты на нижнее перо не пробовал?и чуть ближе к подсиделу для этого перевернув подседельный хомут вперёд зажимом
 Добрый вечер!
Добрый вечер!>>я конечно люто извеняюсь, а поставить через хомуты на нижнее перо не >>пробовал?
>>и чуть ближе к подсиделу для этого перевернув подседельный хомут вперёд >>зажимом
 
> Я одного никак не пойму. Такая большая индустрия, байки вроде не дешёвые делают. А багажник спроектировать почему сразу нельзя!
 
>>да потому что каждый производитель рамы лепит по своему усмотрению, и >>придумать чтото что бы подходило на все возможные варианты
>>Да ещё перо хомут на нижнее перо не понял, как его можно пяткой задеть онож >>поидее у самого дропаута будет???
 
> А вот так:
 Очень высоко стоит. Рекомендую опустить как можно ниже, оставив только необходимый грязевой зазор над колесом.
Очень высоко стоит. Рекомендую опустить как можно ниже, оставив только необходимый грязевой зазор над колесом.
 Мне кажется, нужен другой багажник. Этот действительно угрожает сломать дропауты, а на хомутах стоит слишком высоко. А проставки, якобы для совместимости с дисками, ему не нужны в любом варианте.
Мне кажется, нужен другой багажник. Этот действительно угрожает сломать дропауты, а на хомутах стоит слишком высоко. А проставки, якобы для совместимости с дисками, ему не нужны в любом варианте.
 
>>Мне кажется, нужен другой багажник.
 Надо раскидать. Часть на спину, часть на консольник.
Надо раскидать. Часть на спину, часть на консольник. 
 Эта-же ибера (или топик), но не для дисковых, а простой, подъехать к магазину с велосипедом (на велосипеде установлены заранее хомуты на верхние перья), и просто приложить багажник, сразу будет видно как он встанет на хомуты без этих глупых втулок в болтах нижних.
Эта-же ибера (или топик), но не для дисковых, а простой, подъехать к магазину с велосипедом (на велосипеде установлены заранее хомуты на верхние перья), и просто приложить багажник, сразу будет видно как он встанет на хомуты без этих глупых втулок в болтах нижних. 
>>зы: я правильно понял, что первый багажник сломался при попытке согнуть ноги?
>>зыы: но вообще, я-бы нашел метчик метрический под резьбу как на родном >>болте крепления Иберы к перу, и аккуратно прочистил резьбу в пере от краски >>(а может и от алюминия) (но у меня есть опыт нарезания и восстановления >>резьб) или попросил рукастого опытного друга, предупредив его о "попадании" >>на 15 тыщ деревянный в случае провала ;)
 
>Все равно останутся эти проставки снизу. В итоге я сильно сомневаюсь в крепости того участка рамы где это отверстие находится. Плюс ко всему если даже все на режется нормально и я вкручу туда всю эту инструкцию - есть вариант что рама лопнет от образовавшегося рычага.
>После отжига (нагрева до температуры около 500 °C и охлаждения) становится мягким и гибким (как алюминий). После старения (естественного — при 20 °C — несколько суток, искусственного — при повышенной температуре — несколько часов) становится твёрдым и жёстким.
 
> Я правильно отметил на фотке дырку для установки багажника?
>
> да дырочка та
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|  | 
 |  |