>>ри серьёзных нагрузках (здоровый велорюкзак-штаны) и неровных трассах резинки эти защитные пробиваются хомутом насквозь.>>
> Багажник сделан из сплава алюминия и дюрали
>>я конечно люто извеняюсь, а поставить через хомуты на нижнее перо не >>пробовал?
>>и чуть ближе к подсиделу для этого перевернув подседельный хомут вперёд >>зажимом
> Я одного никак не пойму. Такая большая индустрия, байки вроде не дешёвые делают. А багажник спроектировать почему сразу нельзя!
>>да потому что каждый производитель рамы лепит по своему усмотрению, и >>придумать чтото что бы подходило на все возможные варианты
>>Да ещё перо хомут на нижнее перо не понял, как его можно пяткой задеть онож >>поидее у самого дропаута будет???
> А вот так:
>>Мне кажется, нужен другой багажник.
>>зы: я правильно понял, что первый багажник сломался при попытке согнуть ноги?
>>зыы: но вообще, я-бы нашел метчик метрический под резьбу как на родном >>болте крепления Иберы к перу, и аккуратно прочистил резьбу в пере от краски >>(а может и от алюминия) (но у меня есть опыт нарезания и восстановления >>резьб) или попросил рукастого опытного друга, предупредив его о "попадании" >>на 15 тыщ деревянный в случае провала ;)
>Все равно останутся эти проставки снизу. В итоге я сильно сомневаюсь в крепости того участка рамы где это отверстие находится. Плюс ко всему если даже все на режется нормально и я вкручу туда всю эту инструкцию - есть вариант что рама лопнет от образовавшегося рычага.
>После отжига (нагрева до температуры около 500 °C и охлаждения) становится мягким и гибким (как алюминий). После старения (естественного — при 20 °C — несколько суток, искусственного — при повышенной температуре — несколько часов) становится твёрдым и жёстким.
> Я правильно отметил на фотке дырку для установки багажника?
>
> да дырочка та
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|