RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> ВЕЛОСИПЕД > FAQ's > Доработка R картриджа Marzocchi до ума

Спонсорские ссылки

Предистория

В связи с переносом производства Marzocchi на завод Suntour, в дешевых вилках образовался ублюдочный R-картридж, с которым очень многим не повезло - он просто переставал работать (блокировался). В этой статье будет рассказано как превратить этого выродка в нормально работающий демпфер.

Руководство предназначено для ремонта именно заблокировавшегося картриджа.


Инструментарий

  • Дрель ( Глубина сверления во всех случаех не более 4мм)
  • Сверло 1,5мм
  • Керн с тупым концом (добивщик)
  • Молоток
  • Масло вилочное Marzocchi 7.5w
  • Компрессор воздушный

Ремонт картриджа R

Сделайте отверстие диаметром 1,5мм на растоянии 21 мм от края болта крепления картриджа; из картриджа выйдет газ, который находится под давлением, поэтому сверлите медленно. Глубина сверления во всех случаех не более 4мм. Положение отверстия на окружности не имеет значения.


Задвиньте шток картриджа до конца; Поршень должен быть установлен в конце корпуса картриджа.


Сделайте вмятину тупым керном (добивщиком) на расстоянии 22 мм от края упора болта картриджа. Не повредите корпус картриджа и не пробейте его на сквозь На картридже уже есть такие вмятины, сделайте такой же глубины и формы. Мы пробовали не делать эту вмятину, результат не изменился.


Просверлите второе отверстие диаметром 1.5 мм на растоянии 35 мм от края упора болта картриджа(около компенсирующего пистона), сверлите очень медленно - начнет выходить масло (точнее, такая белая хрень пузырящаяся). Соосность с первым отверстием значения не имеет.

Сделайте третье отверстие 1,5 мм на растоянии 12 мм от верхнего края корпуса картриджа”, Сверлите очень медленно. Глубина сверления во всех случаех не более 4мм. Соосность с первым и вторым отверстием значения не имеет.

Проверьте чтобы картридж был абсолютно пустой перед началом сборки вилки. Его нужно очень тщательно промыть уайт-спиритом, и потом удалить уайт-спирит.

После сборки залейте следующее количество масла:
DJ1 – 150 cc
DJ2 – 190 cc
55R – 160 cc

Накачайте вилку для лучшего качества работы используя диапазон давления указанный ниже: DJ1 – DJ2: 2..5 BAR 55R: 2..3.5 BAR

Прожимайте вилку до тех пор пока она не начнет работать нормально (картриж заполнится маслом и выгонит воздух)

Данная процедура должна производиться только в официальных сервисах Marzocchi Вы можете попробовать сделать ее сами на свой страх и риск. ,)

Итого

В результате мы получили открытую масляную ванну со всеми ее достоинствами. По работе напоминает HSCV, только ход регулировки гораздо меньше, что даже удобнее, чем в HSCV.

© Marzocchi.ru December 22, 2008 на основе официального руководства Marzocchi.
Вы можете свободно размещать эту информацию у себя на сайтах с обязательной ссылкой на marzocchi.ru

Хотите стать спонсором раздела?

ТЕОРИЯ

FAQ's
Cловарь (en-ru)
Покупка
Апгрейд
Амортизация
Седло
Посадка
Педали
Система
Каретка
Электрика

ТО

Инструменты
Ремкомплект
Цепь
Система
Каретка
Тросы и
рубашки
Передний
дерайлер
Задний
дерайлер
Тормоза
Сборка колес
Калькулятор

РАСХОДНИКИ

Покрышки
Смазки
Заплатки
и клей

РАЗНОЕ

DOC's
История
Юмор
IMNSHO
Мой байк
Свалка
Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
О как размесили =). 
 (альбом Все что успел наснимать)А финишная черта - доплюнуть можно буквально!. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Брод через Москва-реку. Несут Рейсера.. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Без названия. 
 (альбом Холщевики-Тучково)Анатолия 2011. Тахталы повержена. 
 (альбом 2 недели рая)

Из комментариев к фоткам: Хе-хе))) А что случилось?)

Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования