RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> ВЕЛОСИПЕД > FAQ's > Разборка и сборка вилки Marzocchi MX Pro 2004

Спонсорские ссылки

Инструменты

Специфичные инструменты, которые понадобятся: автомобильный свечной ключ на 21, утконосы с острыми концами (диаметр концов 0,5мм), что-то длинное и плоское (см. технологию разборки сначала), ну и набор ключей обычный или маленький разводной, шестигранники.

Частичная разборка

NB: Marzocchi в категорической форме требует замены сальников и пыльников при вынимании стоек из штанов.

Снять вилку с вела. Расстелить клеенку и сверху тряпку, положить на это вилку. Приготовить небольшой тазик, выстелить туда клееенку без дырок для слива масла. Приготовить пару тряпок для протирки масла везде.

Рекомендую все открученные-снятые детали выкладывать рядом с местом работы в строгом порядке снятия и по правой-левой ноге соответственно. Потом не будет путаницы со сборкой.

Держа вилку вертикально спустить воздух в правой ноге. Снять ручку ETA на левой ноге. Снять ручку регулятора отбоя снизу на правой ноге. Вывинтить верхние пробки на обеих ногах (хорошо подходит автомобильный свечной ключ на 21). НЕМНОГО надавить на корону, чтобы показалась пружина под пробкой левой ноги (если передавить - польется масло на руки!). Перевернуть вилку вверх ногами в тазик, подождать пока сольется масло. Не вынимая вилку из тазика аккуратно качнуть ноги вверх-вниз до конца в обе стороны, сольется масло из ETA, прокачать несколько раз, подождать пока сольется окончательно. Слилось. Вытираем лишнее масло снаружи вилки. Откручиваем нижнюю гайку на левой ноге, вынимаем за пробку пружину и ETA. Теперь правая нога, откручивается в кустарных условиях хитро. Если просто крутить гайку - она крутится вместе с картриджем и не выкручивается (если смотреть внутрь, то это видно). Загляните внутрь ноги - там виден картридж SSVF, видны 3 отверстия в центре и два паза по диаметру, по сторонам от отверстий. Нужно аккуратно выкрутить регулятор отбоя на Slow, но не до конца. Нужно подобрать что-то длинное с плоским концом шириной 2см и толщиной 2мм, чтобы входило в ногу и встало в пазы на картридже (я использовал зубило например, но лучше неметеллическое чтобы не поцарапать стенки, например деревянная линейка). Теперь, вставляем ЭТО в правую ногу, чтобы попало в пазы, держим, и одновременно выкручиваем нижнюю гайку правой ноги (все делаем аккуратно, чтобы не сорвать пластиковые пазы картриджа и не поцарапать внутренность ноги!). Гайка откручена. Осторожно разнимаем ноги и штаны, для чего тянем за ноги и корону в разные стороны. Откладываем пустые штаны в сторону. Смотрим правую ногу снизу - там картридж, зафиксирован стопорным кольцом. Для его съема нужны утконосы с острыми концами. Осторожно сжимаем кольцо и вынимаем его из паза. Теперь достаем картридж из ноги (ВНИМАНИЕ выкладывайте все части в строгом порядке рядом, чтобы не перепутать при сборке!!!). В общем, все, вилка разобрана.

Сборка

Перед сборкой. Протрите изнутри сальники на штанах, там скапливается грязь. Протирать мягкой тканью в масле, аккуратно. Сама сборка проводится в обратном разборке порядке, ничего сложного. Но есть грабли - это регулятор отбоя на правой ноге. Когда закручиваешь гайку, то вместе с ней есть шанс затянуть до упора или вообще сорвать отбой (вместе с гайкой проворачивается шток регулятора и затягивает отбой в положении Slow, но можно и резьбу сорвать и шестигранник внутри картриджа). Поэтому, перед закручиванием гайки отбой нужно выставить на середину хода и при закручивании гайки контроллировать чтобы отбой не затягивался а вращался свободно. Теперь сила затяжки: усилия заятяжки резьб даны в сервисном мануале (см.ссылку внизу), но для их измерения нужен специнструмент. Учти, все детали - алюминиевые, резьбы нежные. Затягивать сильно не нужно, лишь слегка подтянуть. После закручивания нижних гаек, аккуратно залить свежее масло в ноги (уровни см. ниже). После заливки масла завинчиваются верхние пробки. Одеваются регуляторы блокировки и отбоя. Все.

Ссылки

Справочное руководство по MX Comp ETA находится на birota.ru. Справочное руководство по остальным вилкам серии MX можно скачать с marzocchi.com руководства по серии MX 2004uТаблица уровней масла в ноги на сайте Marzocchi->Technical Area->Oil Levels даны объемы в мл (cc).

© vedmed, 2005

Хотите стать спонсором раздела?

ТЕОРИЯ

FAQ's
Cловарь (en-ru)
Покупка
Апгрейд
Амортизация
Седло
Посадка
Педали
Система
Каретка
Электрика

ТО

Инструменты
Ремкомплект
Цепь
Система
Каретка
Тросы и
рубашки
Передний
дерайлер
Задний
дерайлер
Тормоза
Сборка колес
Калькулятор

РАСХОДНИКИ

Покрышки
Смазки
Заплатки
и клей

РАЗНОЕ

DOC's
История
Юмор
IMNSHO
Мой байк
Свалка
Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
О как размесили =). 
 (альбом Все что успел наснимать)А финишная черта - доплюнуть можно буквально!. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Брод через Москва-реку. Несут Рейсера.. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Без названия. 
 (альбом Холщевики-Тучково)Анатолия 2011. Тахталы повержена. 
 (альбом 2 недели рая)

Из комментариев к фоткам: Хе-хе))) А что случилось?)

Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования