::: Общие вопросы по апгрейду велосипеда ::: Байк, велотуризм, экипировка :::
RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> ВЕЛОСИПЕД > FAQ's > Общие вопросы по апгрейду велосипеда

Спонсорские ссылки

Когда нужно апгрейдить байк?
Тогда, когда Вас перестало устраивать качество или возможности текущей конфигурации. И при этом Вы четко можете выразить что конкретно Вас не устраивает.

Купил байк, а все в форумах говорят что обвеска (вилка, колеса и т.д.) хреновая, на что бы ее поменять?
Тем не менее, это не повод сразу нести в магазин XXX$. Более осмысленным решением выглядит сначала угробить существующую обвеску, раз уж за нее заплатили, а уж потом начинать апгрейд под свои конкретные потребности.

Все в форумах говорят, что деталь Х на моем байке плохая и быстро умрет, а у меня уже давно ходит и все ок, может ее поменять на всякий случай?
Бывают приятные исключения. Если Вы считаете, что деталь работает хорошо, пусть дальше работает. Разговоры - это еще не повод для замены.

Известный байкер Пупкин посмотрел вживую мой байк и сказал что надо поменять (далее список на 3 листах), так что, пора копить деньги?
Скорее всего пора, если байкер Пупкин действительно разбирается в матчасти и составлял список с учетом Ваших физических кондиций и целей применения байка.

Все в форумах говорят что деталь Х на моем байке не работает как дОлжно, а на что ее заменить?
Проблема в том, что Вы сами должны понять, чего хотите от новой детали Х. И только после этого можно решить, на что ее менять.

Хочу чтобы лучше катило, что поменять?
Радикальное решение - поставить ~дюймовые слики, хорошие втулки и контакты. Все остальное хоть и дает эффект, но не столь значительный.

Хочу чтобы меньше трясло, что менять?
Радикальное решение - купить двухподвес. Если у Вас ригид - поставьте амортизационную вилку. Если у Вас хардтейл и вилка изображает работу, имеет смысл подумать о замене рамы на более комфортную.

Хочу чтобы меньше колбасило при педалировании, что менять?
Если у Вас двухподвес - менять амортизаторы на более продвинутые, хотя бывают и неудачные конструктивы рам. Если хардтейл - ставить вилку с регулируемым и/или "умным" демпфером. Если ригид - менять раму и вилку.

© Toxa 2003

Хотите стать спонсором раздела?

ТЕОРИЯ

FAQ's
Cловарь (en-ru)
Покупка
Апгрейд
Амортизация
Седло
Посадка
Педали
Система
Каретка
Электрика

ТО

Инструменты
Ремкомплект
Цепь
Система
Каретка
Тросы и
рубашки
Передний
дерайлер
Задний
дерайлер
Тормоза
Сборка колес
Калькулятор

РАСХОДНИКИ

Покрышки
Смазки
Заплатки
и клей

РАЗНОЕ

DOC's
История
Юмор
IMNSHO
Мой байк
Свалка
Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
О как размесили =). 
 (альбом Все что успел наснимать)А финишная черта - доплюнуть можно буквально!. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Брод через Москва-реку. Несут Рейсера.. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Без названия. 
 (альбом Холщевики-Тучково)Анатолия 2011. Тахталы повержена. 
 (альбом 2 недели рая)

Из комментариев к фоткам: Хе-хе))) А что случилось?)

Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования