::: Едем на длинные дистанции ::: Байк, велотуризм, экипировка :::
RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> ВЕЛОСИПЕД > FAQ's > Едем на длинные дистанции

Спонсорские ссылки Производство полиэтилена низкого давления. ГОСТ.

Байк и экипировка

Думаю, что говорить об исправности и смазанности байка не стоит, и так понятно.

Весьма и весьма полезны контактные педали. Они дают существенное повышение КПД, а также позволяют стабилизировать нагрузку на ноги и в частности коленные суставы: нога работает не только на разгибание, а по всему ходу движения педали.

Грипсы на руль имеет смысл ставить гелевые, они наиболее хорошо поглощают вибрации.

Покрышки имеет смысл ставить универсальные или близкие к ним, если дороги по маршруту смешанного или неизвестного типа. Я лично в полном восторге от Michelin Comp S: прекрасно катят по асфальту и гребут по бездорожью. Если же ваш маршрут асфальтовый, то однозначным вариантом являются узкие (1"-1.25") слики. Полуслик тоже неплохой вариант, если нет денег на хорошую универсальную резину.

Фляжка на байке, как выяснилось, весьма странный предмет. Хороших фляжек большого объема не попадалось в проаже, маленького объема слишком мало. В итоге мы юзаем пластиковые бутылки 1-1.25л. Они показали себя гораздо более практичными, чем фляжки.

Непременным условием является наличие велоформы. В обычной одежде слишком некомфортно и длительная поездка больше напоминает акт мазохизма.

Посадка

Посадка должна быть максимально комфортной. Если ваш маршрут проходит не по одному типу дорог, не ленитесь на значительных однотипных участках изменять высоту седла. На асфальтовых участках седло нужно поднять, на грунтовых - опустить, на бездорожье опустить еще больше. Это заметно повышает КПД.

Очень рекомендую использовать рога или лежанки - смотря что вам удобнее. На обычном руле можно держаться руками в 4 положениях, на руле с рогами - уже в 8 положениях. Чем больше возможностей изменить хват, тем меньше устанут кисти рук.

Режим движения

Каждый час рекомендуется делать перерыв в 5-10 минут, чтобы организм отошел от вибраций, которые не "съел" байк. Ессно на гребенках нужно устраивать перерывы чаще.

Каждые 10 минут меняйте положение рук на руле, это способствует предотвращению усталости.

Скоростной режим - абсолютно индивидуальная вещь, особенно при движении в горку. Одним удобнее пролосить участок и подольше отдохнуть, а другим удобнее ехать в среднем темпе, но отдыхать меньше. Рецептов здесь нет.

Вода и еда

Основной вопрос, решаемый перед поездкой - ехать с обедом или без. Пожалуй, это вопрос личных пристрастий, никаких правил нет. Я предпочитаю подпитываться по мере возникновения потребности всякими высокоэнергетическими вещами, типа кедровых орехов в йогурте. А основная еда приходится на завтрак и на ужин.

Пить байкеру надо часто, даже в холодное время года. Летом получается часто и помногу, зимой часто и по чуть-чуть. Главный момент - не обпиваться, лишняя вода в брюхе вызывает общую слабость в организме. Если пить не будете - очень велика вероятность болей в коленных суставах.

Если считаете что-то нужным добавить по теме - пишите.

© Toxa 2003

Хотите стать спонсором раздела?

ТЕОРИЯ

FAQ's
Cловарь (en-ru)
Покупка
Апгрейд
Амортизация
Седло
Посадка
Педали
Система
Каретка
Электрика

ТО

Инструменты
Ремкомплект
Цепь
Система
Каретка
Тросы и
рубашки
Передний
дерайлер
Задний
дерайлер
Тормоза
Сборка колес
Калькулятор

РАСХОДНИКИ

Покрышки
Смазки
Заплатки
и клей

РАЗНОЕ

DOC's
История
Юмор
IMNSHO
Мой байк
Свалка
Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
О как размесили =). 
 (альбом Все что успел наснимать)А финишная черта - доплюнуть можно буквально!. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Брод через Москва-реку. Несут Рейсера.. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Без названия. 
 (альбом Холщевики-Тучково)Анатолия 2011. Тахталы повержена. 
 (альбом 2 недели рая)

Из комментариев к фоткам: Хе-хе))) А что случилось?)

Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования