Есть два широко известных подхода к цепям: 1. укатывать одну цепь вусмерть и менять вместе с кассетой 2. укатывать 2-3 цепи по очереди, с заменой через ~500км. Есть еще и третий подход: менять цепь вовремя. Вот как раз для этого случая и созданы измерители цепи. Если не пропускать замену, то износ на звездах будет очень мал и кассета способна отходить больше (при прочих равных), чем при втором подходе. Лично у меня - Park Tool CC-2C. Но только по причине, что мне любопытен начальный коэффициент удлинения у цепей. В нормальном случае за глаза хватает Bikehand YC-503 по той же ссылке.
Есть такой способ измерения износа цепи при помощи штангенциркуля: "Итак, устанавливаем на инструменте 119 мм, просовываем его в цепь внутренними губками и развигаем их до упора. Смотрим результат. От 119,7 до 120,6 мм - нормальный износ, замена цепи не требуется. От 120,6 до 120,9 мм - требуется замена цепи, возможен период приработки цепи к кассете и взаимно. Более 120,9 мм - надо менять и цепь, и кассету."
а у меня 4-й способ, т.к. два комплекта колес и соответственно 2 кассеты: все цепи (5 шт) после мойки сушки и антикоррозийной обработки (WD40) висят на одном гвозде - сразу видно: какая короче всех - её и ставлю...
записано: 2016-07-12
Оставлять комментарии и оценки могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда. Спонсорская поддержка сайта.