Удачная находка Topeak Bar & Mirror (10298 просмотров)
Описание находки:
Кому повезло:
Случайно увидел на Чайнике вещь, заказал ради интереса и уже откатал с ней порядка 300км по городу. Очень удобный и приятный девайс при использовании на универсальном байке - когда и в городе катаешь (очень большая необходимость в зеркалах заднего вида) и за городом (тут нужны рога, а зеркала мешают). Обзор, конечно уступает круглому зеркалу, но взгляд вскоре привыкает мигом высматривать необходимое, да к тому же прямоугольное зеркало легко настроить на просмотр исключительно полосы слева. Естественно линза выпуклая, а само вращающееся зеркало имеет дискретный фиксатор (более тонкая подстройка достигается изменением угла установки самого рога, но это единицы градусов, так что на удобство не влияет). В сложенном состоянии вполне себе рога. Зеркало качественное - сухой тряпкой (или пальцем полной перчатки) с первого раза очищается, а четкость так и вовсе запредельная. Из недостатков - вес и невозможность ехать "на рогах" при открытом зеркале. Так же есть опасения, что в сложенном виде зеркало зимой будет зарастать изморосью от теплых рук.
Вообще регулировки очень продуманные. Зеркало при открытии откидывается свободно лишь 2/3 хода, а вот последняя треть "залипает". Это позволяет выставить нужный горизонтальный угол, причем настройка не сбивается. Потом уже само зеркало щелчками вращается вокруг своей оси. Выбираем "примерно правильное положение" и самую малость меняем угол наклона. Все таки зеркало прямоугольное, по вертикальному обзору очень ограниченное и оно должно "бить" точно вдоль земли, иначе придется сутулиться или вытягивать шею. Так что изначальный, привычный угол рогов тут сохраняется - хоть на себя их поверните, зеркало все равно выставится.
1 летний сезон минусы - по горизонтали выставить не на всяком руле можно - угол руля может быть больше диапазона регулировок. - при "удачном падении" щели меж зеркалом и рогом забились глиной - при попытке силой открыть зеркало на дороге - раздавил зеркало( стекло)- хорошая глина и много силы. - для непривычного взгляда - очень узкое поле обзора, для привыкшего к зеркалам - достаточное плюсы - закрытое не реагирует поломками на "прислонение" к стене и земле достаточно функциональные рога, и достаточное зеркало на дороге и в городе очень хотлось бы чтоб еще само зеркало внутри рамки можно было чуть сдвигать регулировками как у авто , но ... ИМХО - доломаю( вдруг) - беру такие же.
Правое лопнуло при наезде руля на столб. Хотя не разлетелось - просто аккурат посередине вертикальная трещина, вопреки которой зеркалом еще можно пользоваться. Хотя я правое практически вообще не открываю.
Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда. Спонсорская поддержка сайта.