После 2 000 км пробега на своем двухподвесе столкнулся с проблемой разбитых втулок крепления заднего амортизатора. Очень удивился, когда обнаружил, что в конструкции крпления все так печально. Втулка насухую трет гильзу. Хотя угол поворота в работе и небольшой, но он есть и логично было бы в это соединение вставлять подшипники. Почему-то линки рамы двухподвесов на подшипниках, а вот сам амортизатор без. Не знаю как у других обстоят дела с износом этих втулок, но 2 т. км. пробег совсем небольшой. И заменив их на новый комплект (на один разбитый линк) через 500км получил такую же проблему уже во втором линке. Небезызвестный магазин http://enduroforkseals.com/ предлагает уникальное (потому что на стоковых байках я таких не видел решений) решение с креплением заднего амортизатора на игольчатые подшипники http://enduroforkseals.com/id275.html Находку хвалю авансом, потому что после замены пройдено еще немного и до 2 т. км. ждать долго и хочется верить, что проходят гораздо дольше.
А зачем тиски? Установил без проблем дома на руках меньше чем за 10 мин прессом собранным из торцевой головки подходящего диаметра, длинного болта с гайкой и пары подходящих шайб. При этом сразу при установке выдавил подшипником старое проставочное кольцо.
записано: 2010-05-14
Оставлять комментарии и оценки могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда. Спонсорская поддержка сайта.