::: Удачная находка Цепь KMC X.9 SL 2009(!) года ::: Байк, велотуризм, экипировка :::
RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> СООБЩЕСТВО > УДАЧНАЯ НАХОДКА > Удачная находка Цепь KMC X.9 SL 2009(!) года
Спонсорские ссылки

Удачная находка Цепь KMC X.9 SL 2009(!) года


Удачная находка Цепь KMC X.9 SL 2009(!) года (12033 просмотров)
Описание находки:Кому повезло:
Собственно, я никогда не маньячился по поводу веса компонентов. При весе байка в 17кг, совершенно не парит 30гр на цепи. Хотя жену, при ее двухподвесе в 11,9кг парит весьма. =)
Что порадовало:
не рвется.
малый износ.
офигенное качество переключения.

NB: В 2010 году цепь изменилась, а старые цепи еще можно достать в Каро.
Toxa
Web-страничка: realbiker.ru
Город: Москва
Кол-во спасибов:61
О себе:Увлечения - вся тематика и непосредственная разработка сайта RealBiker. Работа связана с этой же тематикой.
Вы можете сказать "спасибо Toxa", если залогинитесь.
За эту находку спасибо сказали 0 раз.
Еще находки от Toxa (65)
С чем сравниваем: SRAM, Shimano, KMC, Taya, Sachs
Решающие факторы: Отличное переключение.
Малый износ - на втором месте.
Ссылка: http://www.kmcchain.com/index.php?ln=en&fn=find&mo ...
Где нашли: Велоклуб Каро Фильм.
Тэги: велосипед, запчасти, трансмиссия,
Рейтинг находки: 3 (вы можете оценить находку, если залогинитесь)
проголосовало: 5 человек, в том числе Эфиоп, Apelsin101, SeZzaM, Racer X, Toxa,

Обновлено: 2009-12-07
Удачная находка Цепь KMC X.9 SL 2009(!) года
Удачная находка Цепь KMC X.9 SL 2009(!) года

Чтобы добавить свою находку, зарегистрируйтесь или залогиньтесь пожалуйста

Комментарии о находке Цепь KMC X.9 SL 2009(!) года


Racer X

Офигенная цепочка! Сейчас в эксплуатации второй комплект из них. Очень показательно было когда она была в круге с топовой SRAM PC-991. После того, как обе прошли по 3000 км, срам был практически трупом и без раздумий ушел в утиль, KMC X9SL была вполне живая и отходила еще под 1000 км. Думаю походила бы и еще, но была списана по причине полной замены трансмисии.
Второй год очень хотца попробовать X9SL Gold - ту же цепь с покрытием из нитрида титана. Отзывы везде только положительные.

записано: 2010-02-28


Racer X

Да, забыл добавить что по сравнению со той же SRAM PC-991 качество переключения заметно лучше.

записано: 2010-02-28


Эфиоп

В этом сезоне стал активно экспериментировать с цепями. На сетапе из кассеты ХТ и звёзд системы ВВВ (всё обновлено весной) и переключателей Х9 (обновлено в июне) откатал немного более 1000 км на Рохлофф СЛТ 99: первый калибр ОК. Заменил на сабж: качество переключения, таки да, улучшилось - стало значительно мягче, но первый калибр провалился после 360 км - это ни в какие ворота нах не прётся! Перед Крымом поставил стандартную (не Холопин) 991 СРАМ: да, не блестит как Рохлофф, не такая изящная как КМЦ, но 408 км горного Крыма - как с гуся вода. Продолжаю полёт.

записано: 2010-09-30


Toxa

Миш, теперь SL есть разные - старые, как у меня и новые. У тебя скорее всего новая. Отличаются проточкой на внешних щечках цепи.

записано: 2010-10-01


Эфиоп

Тох,

Ежели ты имеешь в виду сквозные щели вдоль щёк - да, они есть у меня - как на твоей картинке. Насколько я понимаю, на растяжение цепи влияют скорее втулки пинов - они изнашиваются. В растяжение щёк верю с трудом. Фигурная фрезеровка вкупе с классной полировкой, безусловно, улучшают переключение, но, блин, 300 км до растяжения, ИМХО, не наш метод"

записано: 2010-10-03


Toxa

Возможно, влияет каденс и качество смазки, если цепь абсолютно идентична по виду. Вообще мне давно любопытно, как каденс влияет на износ цепи, но все никак не удосужусь проверить..

записано: 2010-10-04


Эфиоп

Угу. Нашёл по сладкой цене вариант "не СЛ". Пока не хапнул - думаю... Мне очень понравилась работа переключения, но рисковать с выработкой (звёзд жалко) не хочется

записано: 2010-10-07


Racer X

Мих, а вот у меня был опыт - в круге 991я не холоупин, и X9SL. Как я уже писал после 3000км на каждой 991я ушла в мусор по причине того, что была почти трупом, а X9SL еще где-то тысячи полторы проходила и ушла под замену вместе со всей износившейся трансмиссией.

записано: 2010-11-13

Оставлять комментарии и оценки могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Хотите стать спонсором раздела?

Аккаунт

exГАВ

Находка

Сообщество

Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
О как размесили =). 
 (альбом Все что успел наснимать)А финишная черта - доплюнуть можно буквально!. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Брод через Москва-реку. Несут Рейсера.. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Без названия. 
 (альбом Холщевики-Тучково)Анатолия 2011. Тахталы повержена. 
 (альбом 2 недели рая)

Из комментариев к фоткам: Хе-хе))) А что случилось?)

Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования