Колёса crank brothers Sage, и Cobalt
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Колёса crank brothers Sage, и Cobalt (15856 просмотров)
- - От kominet (зетаБайкер) Дата 2013-03-07 12:44
В раздел удачная находка пока не добавляю, потому как пока не было полноценного тестирования, ни того ни другого вилсета, но кое какие впечатления таки имеются, и хочется ими поделиться.

Как то попросил товарищ, подыскать ему колёса, на чейне, на кантрийник, чтобы не суперлютодорого (в районе 10 тыр) но чтобы мажорно и красиво, и главное: "...чтобы все вокруг офигели а дефки сразу обратили внимание на такого альфа-самца..." - конечно шутка, но в каждой шутке есть доля шутки.
хм.. по началу задача показалась той ещё, 300$ КОнечно деньги, но не такие чтобы можно было взять что то , действительно бросающееся в глаза, мавики подходящие под данное описание, и Фулкрумы, несколько выпадали из бюджета, и тут мне на глаза попался вилсет crank brothers Cobalt 2010г. Лежавший на чейне на распродаже с 62% скидкой, и с учётом скидки колёса как раз вписывались в бюджет мероприятия, а их внешний вид, оставлял далеко позади всякие мавики даже на картинке (на тот момент в эивую я эти колёса ниразу не видел)

В общем не долго думая заказал для товарища эти колёса.... и тут вгляд мой упал на вкладку "Наши бестселлеры Crank Brothers Заводские колеса МТВ" (однако маркетологи чейна хлеб свой не даром едят), где красовались такие же космические колёса, но для ДХ/ФР
crank brothers Sage и crank brothers Opium с такими же не кислыми скидками. А так как Sage (Версия для ФР - она несколько тяжелее, но и крепдче за счёт дополнительного ребра, которое на Opium отфрезеровано) Ещё прям в точку попадали по цвету на мой ДХ байк, то желание их купить превысило все мои сомнения относительно качества продукции CB и целесобразности такой спицовки для ДХ, а так же их ремонтопригодности и т.д.
За Один день продал через "кочку" свои колёса на мавиках EX823х, Старые, лежавшие как "запасные" тормоза Avid Code, и только что сменённые на новые, манетку и переклюк Saint. И тут же в догонку заказал себе эту зелёную прелесть:)



И так, если вы дочитали до сюда, значит вам интересно, и теперь я расскажу первые впечатления после открытия коробки:
Кантрийный вилсет олёса crank brothers Cobalt в цвете шампань - выглядит как диски на сутенёрском джипе. Они просто притягивают взгляд, я даже был удивлён, очень красивые, а главное что даже чисто глазуально кажется (так это или нет покажет время) что они ну очень качественные, анодированные обода, всё фрезерованное, короче воссторг да и только. Вес, соответствует заявленному, и ну очень не плох для кантрийных колёс. При этом колесо в руках ощущается очень жёстким (если что с ним случится конечно хз как ровнять восьмёрку, но почитав пинкбайк, понял что и с ними народ справляется, а значит всё не так печально, благо расходники (спицы/обода/втулки) есть в свободной продаже и в России). Второе что поразило не меньше внешнего вида, это их накатистость. До этого, подобных характеристик в данном аспекте я не встречал ни в одних колёсах на промах, а только лишь на шимановских насыпях, которые постоянно чут ли не под микроскопом настраивались их хозяином, впрочем система настройки на мавиках наверно тоже работает, но если честно те же кроссмакс хотя и являются очень хорошими - меня так не удивили. Третье, что радует то что эти колёса годны для установки бескамерки без всяких там жёлтых лент и прочего гемороя, с любой покрышкой - при наличии герметика, и без него если покрышка UST стандарта, впрочем на кантрийные колёса прописались континентал рэйс кинг с герметиком, а на Sage Максис хай роллер UST без ничего.
Сказать что то по прочности - пока не могу, слишком мал период использования, а ФР вилсет ещё пока вообще даже на байк не установлен, и будет опробован не ранее чем 17го числа (у нас будет локальная miniDH гоночка) а полноценныый тест будет на майские, аж на 3х крымских гонках (2 дх и одна СуперД).

P.S. Фотки всего этого выложу тоже попозже, когда более менее обкатаю их на ДХ байке, и смогу более менее внятно понять, в очередной ли раз я сел в лужу с колёсами и стоило дать Мавику ЧЕТВЁРТЫЙ шанс, или теперь мысли о Mavic Deemax надолго будут вычеркнуты из моей головы.
Предшествующее - - От Bahta (наноБайкер) Дата 2013-03-07 23:42
У sailorman'а на его талбое кобальты стояли.
Вообще красиво и легко, но при потере спицы грустно.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2013-03-08 07:17
ну за кантрийные я более менее спокоен, т.к. их эксплуатировать будут нежно, а вот к своим дхшным, пока они ещё даже не на байке, прикуплю пару спиц на запас... чтобы в случае чего не остаться совсем без колеса.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2013-03-11 09:46
Андрюха как то на них спицу свернул, и пришлось ему Костика с машиной вызывать ибо ехать оно уже не могло, в отличие от "обычных" колес, которые без одной спицы ехать еще как то могут
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2013-03-11 16:21
ну, колёса ни те ни другие, стоят на байках не предусматривающих каких либо автономов, так что я это оценивал, когда выбирал. В мае в крым возьму с собой запасные спицы, на всякий случай. А может и запасные колёса )))
- От kominet (зетаБайкер) Дата 2013-03-26 15:27
Возник один крайне не приятный момент с этими колёсами, они не совместимы с неовыми 10 ск касетами Шимано XT. потому что заклёпки большой звезды, цепляются за втулку.... печаль... пришлось выкинуть одну звезду с касеты, пока не приедет срамовская PG 1050 (((
- - От kominet (зетаБайкер) Дата 2013-05-25 23:30
Ну вот колёса прошли все тесты...повидали они за этот короткий период не мало, в основном благодоря тому что получилось съездить в Крым на 2 недели плотного катания (это и всё что ниже про Вилсет Sage).
Главный плюс этих колёс, который и был одним из определяющих - это внешний вид. На них внимание народ действительно обращал. Чего я только не услышал в их адрес:
-"'эй чувак, да у тебя спицы повыдерало..."
-"даа... не для крыма эти колёса...."
-"... Не страшно на таких пулять?..."
Ну чтож, сам хотел чтобы было не как у всех и красиво :). Теперь о минусах, т.к. значимых плюсов больше не нашлось:
1) Ещё достав из коробки почувствовал что барабан крутится как то туговато, но думал притрётся и всё будет ок... как оказалось конструктив там таков, что барабан снимается без какого либо инструмента просто потянув его... роль сальника перед собачками выполняет единственная тоненькая резиночка, которая при сборке по всей видимости не встала в паз и создавала дополнительное трение... в общем конструктив какойто несколько стрёмный, как эта резинка должна спасти нутря от воды пыли и т.д. не представляю.... ну да ладно для ФР колёс не самая важная характеристика, потому как требовательность к обслуживанию компенсируются простотой ТО...
2) Нельзя править восьмёрки и яйца - БРЕД! всё тоже самое что на обычных колёсах, обычным спицевым ключём.... и восьмёрки и яйца правятся на ура, причём даже несколько проще.
3) Последний в списке но не наверно самый важный пункт. Я даже не могу нужных слов подобрать, чтобы описать то из чего они делают свои обода... такого пластилина я ещё не видел... ровнял мятину на стенке даже не разводником.... а обычным ключём приложив его плошмя и зажав ПАЛЬЦАМИ.... это просто ппц... причём мягкие там не только стенки.. на финишном дропе на трассе "мисхорка" (кому интересно велкам в гугл) который ну вообще не злой так то, криво его вземлив (ну да мой косяк, но это не важно важно что было дальше) посадил восьмерень в заднее колесо от пера до пера.... сильно огорчившись и испугавшись что не получится принять участие в соревнованиях, прям там же в лесу, ослабил все спицы, от души поударяв колесом в землю придал ему более менее ровный вид, заново натянул спицы и получилась восьмёрка не более 2мм... в последствии и её удалось выровнять почти в ноль. Собственно то что изначально колесо так схлопнулось ещё можно списать на кривозадость райдера и его большой вес,  хоть мавики 823 у меня куда большие боковые нагрузки получали без последствий, но то что колесо обратно выправилось, говорит о жёсткости обода как нельзя лучше.

Вывод... как бы я не ругал мавики, они однозначно рулят... буду откатыватся ((
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2013-05-26 15:04
а фулкрумы у вас в тусовке кто-нибудь юзает?
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2013-05-27 08:07
Юзают...встречал РМ5 и РМ3
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2013-05-29 10:03
Талант (это за краткость) ;) Я юзаю редметал 1ХЛ, которые с толстыми алюспицами, вес приемлемый что-то в районе 1,6 кг., но по мне так жосткие что пипец, вот я и думаю насколько они применимы в ДХ
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2013-05-29 14:23
Думаю тут больше вопрос веса райдера, его техничности, и жёсткости трассы. на колёсах весом 1.6 при своих 90кг я бы в настоящие горы побоялся наверно поехать... честно говоря на ДХшных байках вообще ниразу не встречал фулкрумы.. а для всяких АМов и прочее наверно годные колёса, по крайней мере плохих отзывов ни о одних из них не слышал
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2013-05-29 14:26
блин вот я балда, спросив про тусовку ты спрашивал наверно про ДХшников... не.. ДХшники у нас никто на фулкрумах не ездит... просто у нас все дхшники они же и кантрийцы и все остальные ))) потому что кататся только вниз круглый год у нас довольно печально..
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2013-05-27 08:08
Что касатеся кантрийного вилсета, то он пока живёт нормально.. то что по сути отсутствует грязезащита механизма барабана конечно печалит, но думаю эти колёса проживут не плохо, не смотря даже на свою пластелиновость
Предшествующее - От ВедМедь (зептоБайкер) Дата 2013-07-24 16:30
Спасибо Николай за подробный рассказ про эти колёса! Сам посматривал в их сторону, но брать не решался (вес у меня большой, 107кг). Приобрёл заднее Halo Sas на 48 спиц, доволен как удав.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Колёса crank brothers Sage, и Cobalt (15856 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования