Author Dexter 29 2012 апгрейд
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Author Dexter 29 2012 апгрейд (89808 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
- - От Nordmenn (читательБайкер) Дата 2012-06-05 11:09
Уважаемые знатоки!
Приобретен сабж. Главная цель - дальние многодневные походы, регулярные поездки по городу на приличные, опять же, расстояния.
Хочется проапгрейдить байк с целью уменьшения веса, увеличения функциональности, повышения комфорта при длительной езде.
Что бы вы поменяли\добавили в первую очередь, при всех данных?
Буду признателен за советы.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-06-05 11:32
Было бы, как минимум, прилично выложить комплектацию. Искать никто не будет, да и разнятся навески на одной и той же модели зачастую.

Просто так апгрейдить смысла нет. Катайтесь и сами поймете, что нужно Вам лично от байка. Ну и не забывайте менять компоненты по мере их убиения.

Комфорт при длительной езде обеспечивает в первую очередь хорошая аммовилка, грамотно настроенная посадка, подходящее седло и велоформа.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2012-06-05 12:02
Забей на облегчайзинг, это я тебе авторитетно (забавно) говорю. Все это выльется в копеечку и не будет соответствовать классу рамы. Катай пока у самого не появиться понимание что тебе нужно, либо пока что-то не сломается. Либо если так деньги карман жгут дорого тебе на ВМ в тему "Шаги по облегчению велика" там тебе чтива на полгода вперед
- - От Nordmenn (читательБайкер) Дата 2012-06-05 12:10
Прошу прощения, вот спецификация:

Вилка (передний амортизатор):   RST Blaze 29 TnL oil, lock out (80 mm)
Рама:   alloy 6061 26"
Размер  21"
Система (шатуны):   SUNTOUR XCR-V3-T414 44-32-22 170/175 mm cranks
Каретка:   SUNTOUR XCM cartridge
Передний переключатель:   SHIMANO Acera
Задний переключатель:   SHIMANO Alivio
Манетки (шифтеры):   SHIMANO Alivio (27)
Обода:   AUTHOR Neon Pro 29 32 holes
Покрышки:   RITCHEY Comp Shield 29" x 2.10"
Кассета/трещотка:   SHIMANO HG-30 9x
Передняя втулка:   QUANDO Dsc 32 holes
Задняя втулка:   QUANDO Dsc 32 holes
Спицы:   steel
Передний тормоз:   TEKTRO Draco Comp disc hydraulic 6" rotors
Задний тормоз:   TEKTRO Draco Comp disc hydraulic 6" rotors
Тормозные ручки:   TEKTRO Auriga Comp
Рулевая колонка:   FSA Integrated 1-1/8" (ahead)
Руль:   KALLOY 15 mm riser 31.8 mm
Вынос:   KALLOY alloy
Грипсы:   AUTHORhigh density foam
Седло:   Author Mega Top Eco
Цепь:   SHIMANO HG-53
Педали:   AUTHOR
Кол-во скоростей:   27
Вес:   14.68

Спасибо за дельные советы! Деньги карман не жгут :)

Просто хотелось бы поменять седло на более разумное для дальних покатушек,
м.б. руль? Или это от лукавого?
Педали?
Какие выбрать крылья, при том, что будет приобретен багажник и штаны?
Ставить ли защиту пера, или это лишнее, если не предполагается экстрим-райд?
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-06-05 12:35

> Просто хотелось бы поменять седло на более разумное для дальних покатушек,


Седло - дело индивидуальное. Для начала нужно понять, нужно ли его вообще менять. Для этого нужно проехать хотя бы 200 - 300 км, причем не короткими заездами, а так чтоб хотя бы 50 - 60 км за день.

> м.б. руль? Или это от лукавого?


Есть претензии к рулю?

> Педали?


Рекомендую контактные.

> Какие выбрать крылья, при том, что будет приобретен багажник и штаны?


Вот, сложно ответить. Кроме совместимости с байком и багажником (и байка с багажником) нужно еще знать стиль катания, а также эстетические вкусы байкера, иначе не угодить.

> Ставить ли защиту пера, или это лишнее, если не предполагается экстрим-райд?


Ставить. Точнее надевать, нормальная защита - неопрен на липучке.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-06-05 12:43

> неопрен на липучке


Или старая камера на стяжках и изоленте. =)))
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-06-05 16:40
Без всякой опаски можно брать седло http://www.selleanatomica.com/
оно подойдет практически любому. По комфорту, лучшее, что я пробовал. Подходит даже под шоссерную посадку. Если посадка более вертикальная, то можно обойтись и бруксом Б17.
Но брукс не водостойкий, надо будет использовать чехольчик.

Минус этих седел - вес, он в 2 раза больше обычного седла, но эти 200 грамм, стоят того.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-06-05 16:55

> Без всякой опаски можно брать седло http://www.selleanatomica.com/


Классный выбор расцветок - красное, белое, золотое, розовое. Интересно, на кого рассчитано? :)
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-06-05 17:22
на

Предшествующее - - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-06-05 17:12
Оно под жопу форму принимает со временем как брукс или после слезания с сидухи обратно восстанавливается?
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-06-05 17:16
оно практически не меняет форму.
после первых 200 км, разминается немного и больше не деформируется.
подгонка под зад происходит регулировкой натяжения и автоматически за счет слота.
Предшествующее - - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-06-05 17:16
У тебя какая модель?
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-06-05 17:20
Titanico X, то которое от 86 кг.
Предшествующее - - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-06-05 17:22
Отличный мотиватор - купи обычный Титаник и держи себя в форме до 86кг :)
И наоборот - купи ТитаникХ и жри, чтоб не похудеть ниже 86, а то седуха работать не будет.
А если я с рюкзаком в среднем вешу 84-88, мне что надо?
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-06-05 17:24
бери Х, оно мягкое.
а лучше прокатись на моем для тесту.
Предшествующее - - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-06-05 17:27

> бери Х, оно мягкое.


А я думал наоборот, чем больше вес ездеца - тем жестче сидуха.

> а лучше прокатись на моем для тесту.


Надо затестить. А то физик я стер почти.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-06-05 17:29
Жестче, но оно и жесткое мягкое :)
- - От Nordmenn (читательБайкер) Дата 2012-06-05 12:47
Благодарю за ценную инфу.

Седло и руль подвергнутся тест-драйву.

Про контактные педели - никогда их не использовал,
поэтому нубский вопрос:

обязательно ли использовать с ними спец обувь, или же
можно без дискомфорта кататься в привычных и удобных треккинговых кроссовках?

Кроме того, как вы считаете, есть ли смысл ставить помимо защиты пера
еще какую-либо защиту?
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-06-05 12:57

> Про контактные педели - никогда их не использовал,
> поэтому нубский вопрос:
>
> обязательно ли использовать с ними спец обувь, или же
> можно без дискомфорта кататься в привычных и удобных треккинговых кроссовках?


А как ты собираешься к привычным треккинговым кроссовкам крепить контактные шипы? Саморезами? :)

Только специальная обувь на подошве которой есть специальное крепление для шипа.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-06-05 13:44

> Кроме того, как вы считаете, есть ли смысл ставить помимо защиты пера
> еще какую-либо защиту?


Если есть желание. Народ лепит специальные наклейки на рамы от покоцев рубашками тросов и гидролиниями. Или резиновые и неопреновые муфты соответственно на тросы и гидролинии. Больше я что-то не знаю (нужных) защит.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-06-05 13:50

> Или резиновые и неопреновые муфты соответственно на тросы и гидролинии.


Не или, а и. :) Потому как наклейка защищает раму, муфта - рубашку. Иначе что-то одно все равно будет протираться.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-06-05 16:30
Наклейку на трос и на раму :)
Хотя тросик я еще не смог протереть, а вот рама коцается только в путь. Особенно жалко и стремно тереть карбоний.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-06-05 16:35
На рубашки есть специально обученные одевалочки. У меня уже лет 6 живут.

У меня не кевларовой рубашке протирался наружный пластиковый слой. Из под него начинает лохмотьями торчать кевларовое волокно. Вода внутрь опять же попадает.
- - От Nordmenn (читательБайкер) Дата 2012-06-05 17:21
Ого! Сколько полезного и важного узнал! Спасибо!
Защиту на раму поставлю обязательно, рама у меня хоть и не карбон, но все же!

И педали контактные на лето все же нужны -быстрее и дальше уеду.
Думаю, что Шимано M647 оптимально по цене-качеству,
как считаете?
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-06-05 17:29

> Думаю, что Шимано M647 оптимально по цене-качеству,


Это для даунхилла. Для простых покатушек лучше 520 или 540.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-06-07 12:57
для даунхила как не странно отчего-то тоже многие 540е предпочитают... лайток как бэ а прочность на уровне. Самые народные серии это 520 и 540е, при минимальной разнице в цене брать что есть в наличии.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-06-07 13:28
Трабла в том, что безрамочные толком не держат ногу, если сходу в замок не попал. Я в Крыму как раз на 540 катал, но предпочел бы что-то с рамкой. Если затупил или упал в каком-то заковыристом месте, бывает сложно тронутся и встегнуться, а если не встегнуться, рискуешь, что нога сорвется с педали.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-06-07 15:33
Вот кстати еще один неприятный момент крэнков. Если не встегнулся, то очень не просто удержать ногу на педали.
Было несколько моментов когда в грязи застрял на повышенной передачи, надо резко тронуться на тяжелой передачи, начинаешь давить, не попадаешь в контакт и быщ - нога срывается с педали и ты проваливаешься.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-06-07 15:43
Об крэнки ногу сложнее поцарапать, а у шиманы острые края больно.

Сторонникам КБ можно юзать маллеты или ациды.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-06-07 15:45
Конструктив попер, надо сделать списочек плюсов и минусов крэнков и шиман :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-06-07 16:10
Я вот как-то не замечал острых краев на своих 540х. :) А новые XT - те вообще все закругленные.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-06-07 16:11
Я уже не помню где там края. Помню, что икра пару раз в кровь была порвана.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-06-07 16:09
угум. есть и такой момент.  Но исключительно дело личных предпочтений. У меня например ниразу не было подобных трабл с встёгиванием... просто по сильней по педальке вдарил - само встегнётся как надо... лично ничего против 647 не имею, кому то они действительно больше подходят, просто озвучил мысль что очень многие ДХшники катают на 540х.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-06-07 17:41
Не, речь не о том, что не сил не хватило воткнуться, а том, что тронулся, промазал мимо замка, а тут уже и расколбас пошел. Как-то так. Но понятно, что кататься можно, я ж катался. Хотя, я не адовый даунхильщег, конечно.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-06-05 17:33

> Думаю, что Шимано M647 оптимально по цене-качеству,
> как считаете?


Рамка у контактных педалей при обычном применении нужна только в случае если у тебя очень широкая стопа. В других случаях она больше мешает.

Рекомендую 540.
Предшествующее - - От Nordmenn (читательБайкер) Дата 2012-06-05 17:43
В таком случае, что вы скажете о туфлях Shimano MTB SH-M123?
Под 540-е педали вроде бы подходят.
Хочется иметь современные навороченные тапки, в которых не страшно
поехать в дальнобой.
Или есть что-то качественно лучше?
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-06-05 17:54

> В таком случае, что вы скажете о туфлях Shimano MTB SH-M123?
> Под 540-е педали вроде бы подходят.


Они подходят к любым педалям стандарт SPD. Про тапки сказать ничего не могу. Не пробовал.
Выбор во многом зависит от совместимости колодки конкретного производителя с конкретной ногой, а так же условий эксплуатации. И вопрос в основном не в лучше-хуже, а в том, что все разные.
В дальнобой не страшно поехать не в чем. Один сезон как правило переживают даже самые дешевые.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-06-05 18:37 Исправлено 2012-06-05 18:40
Sidi GIAU



У меня до сих пор живы предшественники этой модели, Bullet II, емнип. Очень качественные тапки. Предназначены больше для кручения, чем для хождения, но я в них и прошел немало (понятное дело, там, где ехать невозможно), они с честью выдержали все испытания.

Они, правда, совсем не навороченные, это середнячок - массовичок. Для желающих наворотов Сиди предоставляет все возможности, только готовьте денежки. Хотя, все-таки снаряжение следует выбирать более-менее равного уровня с байком.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-06-05 18:59
SIDI вообще отличаются своей живучестью. Я в 08 году под один поход в срочном порядке купил самые дешевые сиди (уже не помню название модели), которые еще младше Bullet, с двумя липучками, за 1800р. Думал убью по быстрому и куплю новые нормальные. Так вот эти заразы живут по сей день и пока умирать похоже не планируют. :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-06-05 19:41

> Предназначены больше для кручения, чем для хождения


Вот это меня в Сидях убивает напрочь. Ибо, на каких-нить мокрых брёвнах через осенне-весенний холодный ручей (когда купаццо совсем неохота), эта их пластиковая скользкая подошва оказывается совсем некстати. =) Ну и как по мне - если сознательно жертвовать ходибельностью ради вкручивания, то тогда уж смотреть на модели с баклей, а не только с липучками - чтоб жёсткая подошва дополнялась хорошей фиксацией тапка на ноге.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-06-05 20:37

> на каких-нить мокрых брёвнах через осенне-весенний холодный ручей


Я как-то привык. Прошел в них говны, шпалы и горы. Практически как трекинговые ботинки. Но поизносились они знатно (я вообще-то думал, они не переживут подъема на Тахталы, ан нет - еще живы), пора за новыми.

А бакли - это уже за другие деньги.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-06-05 21:05
ходить - вторично, первично - крутить
и удобнее дубовой подошвы ничего нет.
все компромиссы - компромиссные.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-06-06 10:56
Ну, тут опять - каждому своё. =)
У меня есть Сиди с пластиком на подошве, у меня есть Шиманы с резиной. Я выбираю резину. =) Если-б ещё на АМ50 поставить вместо верхней липучки баклю - были-бы вообще идеальные (для меня) тапки. Но на 51-х её не появилось, а в этом году, судя по сайту, они АМ линейку вообще порезали, оставив только "сникерсы" (идиоты!).
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-06-06 11:00
Ага, это ж личные предпочтения. Напрямую влияют от стиля катания. Надо пробовать человеку и самому принимать решения.
Да и стили катания меняются год от года. Так что советовать обувь тяжко, так же как и седло и контакты и рамы и все-все-все.
Пока не попробуешь ничего не понятно. Можно только в общем описать плюсы и минусы.
Это как на выходных получил экспиренса циклокросса по грязи...
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-06-05 20:59
плюсую к сидям, но все равно надо смотреть какая колодка больше ноге приятна.
моей широкой сиди удобнее мавика.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-06-07 13:00

>Рамка у контактных педалей при обычном применении нужна только в случае если у тебя очень широкая стопа.


Дим у 647 эта рамка служит не для доп опоры в плане распределения нагрузки, а для дополнительной фиксации ступни в горизонтальной плоскости - работает она только с "подходящей" обувью. Но вообще даже ДХшники далеко не все эти педалюки любят, предпочитая им обычные 540е.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-06-07 13:44
Я на 647 катаюсь уже года 4. Раньше на 540-х была проблема с моей огромной ногой в грязи. Когда стартуешь в горку и все ноги в грязи, то с 540 соскакивала нога вперед и травмировалась икра. Сейчас такой проблемы нет и похер на эти 200-300 доп. грамм =)
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-06-07 14:20
Спасибо, Кэп! :) Я в курсе для чего это задумано производителем. Но писал я с какой целью реально у нас народ их покупает.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-06-05 21:03 Исправлено 2012-06-05 21:28
если на контактах первый раз, то проще будет на crank brothers.
они выстегиваются лучше. и шип не торчит, который очень скользкий на кафеле (имел тут опыт шимановских ботинков с шимановским шипом)

по неубиваемости - шиманы 540-520.

еще не первый раз слышу о луках хорошие отзывы, но не пробовал.

главное в тапках - чтоб был стандарт был SPD, хоть он сейчас самый распространенный, все же смотри при покупке.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-06-05 21:25
Андрюх, отсыпь, а? Проще на КБ, но главное, чтоб СПД... А уж где шип не торчит, без поллитры не понять.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Author Dexter 29 2012 апгрейд (89808 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования