Посоветуйте: Двухподвес под багажник(задний).
RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

Спонсорские ссылки
Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
О как размесили =). 
 (альбом Все что успел наснимать)А финишная черта - доплюнуть можно буквально!. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Брод через Москва-реку. Несут Рейсера.. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Без названия. 
 (альбом Холщевики-Тучково)Анатолия 2011. Тахталы повержена. 
 (альбом 2 недели рая)

Из комментариев к фоткам: Хе-хе))) А что случилось?)
Previous Next Up Topic Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Посоветуйте: Двухподвес под багажник(задний). (37208 hits)
- - By Андреi (зептоБайкер) Date 2011-04-16 16:16 Edited 2011-04-16 16:26
Есть ли у кого нибудь опыт использования двухподвеса с багажником(задним). Интересует подбор оптимальной рамы, под это дело. Хотелось бы конструктивных советов, потому как возить приходилось и по 30 и думаю поболее кг. Как говорится, за себя и за того парня (в большинстве случаев за ту девушку).

Просьба, кто с этим не сталкивался не говорить, что это не возможно, что лучше возить мешок на горбе и использовать другой велосипед. У меня есть двухподвес с багажником (и штанами соответственно), просто задумался о более мощьном апгрейде на ближайшее будующее.
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2011-04-16 17:39
Багажник на двухподвес ставится только консольный. Грузоподъемность хорошего консольного багажника ~11 кг. А больше смысла и не имеет ибо уже становится страшно за подседельник.
А вообще мы уже не один год ездим с сумками на консольниках. Но это частичная разгрузка спины. Рюкзак при этом на спине едет все равно. О полноценных велоштанах как на хардейле на двухподвесе можно забыть в принципе.
Parent - - By Андреi (зептоБайкер) Date 2011-04-18 21:04 Edited 2011-04-18 21:07

>О полноценных велоштанах как на хардейле на двухподвесе можно забыть в принципе.


Ну да, "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда" очень знакомо.

Извиняюсь, но консольник не интересует в принципе. Для примера фото вела, который прекрасно везет в штанах  30кг:



Просто хотелось бы помощьнее чего нибудь и по надежнее, у данного велосипеда "конструктив" рамы не правильный.
У меня друг например, лет эдак 10 или 15 назад купил двухподвес (Marin, если память не изменяет) у которого на заднем колесе 2 амортизатора стояли как у мотоцикла. Но к сожалению за последние 10 лет второго такого я не видел.
Поэтому собственно и поднял эту тему, может кто встречал что нибудь стоящее.
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2011-04-18 21:13
Мдя... Я думаю что ни о какой работе подвески при 30 кг нагрузки тут говорить нельзя. Не хочу вдаваться в теорию работы подвески, но если есть желание то рекомендую изучить что такое неподрессоренная масса и почему чем она меньше тем лучше и критичны буквально каждые 100 грамм, а тут 30 кг висит. :)
Parent - By Jendoskin (тераБайкер) Date 2011-04-18 21:54
Если человек хочет на 2-подвес багажник, фиксированный, да еще под 30 кг нагрузку, думаю он имеет полное представление о работе подвески, массе и что из этого выйдет.
Зачем разубеждать его в этом.
Parent - - By A.N. (РеалБайкер) Date 2011-04-18 21:58

>на заднем колесе 2 амортизатора


Да, легко! :D

Ну, то есть, не вполне легко - одна только рама без амортов 5.5кг весит, но если очень хочется - то есть! =)))))

Но если говорить серьёзно, то плюсуюсь к Рэйсеру - вешать груз на неподрессоренную часть - бред великий. Подвеска нормально работать не будет.
Parent - - By m0rtis (эксаБайкер) Date 2011-04-18 22:58
Я прям так и ждал от тебя чего-то жестоко-даунхильного:) И не ошибся!:)))
Parent - By A.N. (РеалБайкер) Date 2011-04-19 09:34
Да, ну - какой тут даунхилл?.. =)
Дроп-машина в чистом виде. С самолёта сигануть - оно, да. Но ворочать эту тушу на ДХ трассе - эт надо Шварцнеггером быть. =)))
Parent - - By Андреi (зептоБайкер) Date 2011-04-18 23:29 Edited 2011-04-19 00:09
А что такое "неподресоренная часть"?
Груз на заднем колесе едет, колесо на качалках, на амортизаторе, прекрасно все работает, максимальный комфорт на проселочной дороге и собственно велосипеду без разницы 70кг мужика везти или 100 килограммового. Я не обращал внимание на отличия в работе подвески, как то совсем без разницы (может потому что с обрывов не прыгаю). Педали потяжелее крутить, едешь как правило на более низких передачах,  но так от этого никуда не денешься на любом велосипеде.

И хотелось бы обратить внимание что речь идет ТОЛЬКО о двухподвесе и максимальной приспособленности его к походу.

У друга на Marin амортизаторы стоят с 2 сторон от заднего колеса и рама классическая.
Parent - - By A.N. (РеалБайкер) Date 2011-04-19 09:30
Всю массу транспортного средства с подвесками можно разделить на подрессоренную и неподрессоренную массы. Неподрессоренная - колесо + рычаги подвески до амортизатора (штаны вилки, в случае переднего колеса на байке). Подрессоренная - всё, что после амортизатора. Для нормальной работы подвески, неподрессоренную часть стараются сделать как можно меньше - чем меньше инерционность этой части, тем лучше подвеска отрабатывает неровности. +30кг на колесе добавят настолько чудовищную инерционность, что подвеска будет постоянно запаздывать (если только, не ехать со скоростью пешехода).

> Я не обращал внимание на отличия в работе подвески, как то совсем без разницы


Может и подвеска тогда не нужна?..

> У друга на Marin амортизаторы стоят с 2 сторон от заднего колеса и рама классическая


Знаем мы такую древность

Где-то 1993 - 96 год, 1 из первых двухподвесов. Удивительно, что ещё жив и что у кого-то поднялась рука навешивать на него 30-килограммовый багажник...
Parent - - By Андреi (зептоБайкер) Date 2011-04-19 17:43 Edited 2011-04-19 17:53
Не, на Marine никто багажники не возит. Это просто привелся пример как один из конструктивов рамы, которые бывают скажем так "вообще". Спасибо за фото, да это он. По 30кг возилось на том что сверху.

А насчет подрессоренной массы, не знаю как там в теории, но на практике качаюсь я вместе с рамой а колесо как ехало, так и едет. И если нагрузить рюкзак на себя или на раму, то соответственно и будешь с этим рюкзаком качаться увеличивая нагрузку на всю рессорную систему с рамой. И от меньшей или большей инерционности колеса груженому седоку комфортнее не будет. Да и не факт, что эта инерционность будет ниже. В моем же варианте весь груз, тупо едет на заднем колесе а я как качался со своим минимальным весом на раме так и качаюсь.
Удары естественно будут сильнее если груженое заднее колесо втыкать куда нибудь на полной скорости в отличии от пустого. Но тут и хартейл ваш хваленый можно без обода оставить. Да и потом я не видел что бы кто то гонял по лесу на груженых велосипедах на каких то максимальных скоростях. Хочется сказать, что я возил реально много(просто так получалось) но какого то ухудшения в работе именно подвески не замечал. Может какое то запаздывание и есть на более высоких скоростях но комфорт двухподвеса при этом считаю все равно вне конкуренции. Чесно говоря я вообще не представляю как можно ездить с грузом по пересеченой местности на простом велосипеде.
Parent - By A.N. (РеалБайкер) Date 2011-04-19 18:08

> я не видел что бы кто то гонял по лесу на груженых велосипедах на каких то максимальных скоростях.


А не обязательно гонять. Достаточно оказаться в ситуации, когда "кочка на кочке и кочкой погоняет". Если подвеска срабатывает быстро, ты проедешь. Если тупит - будешь втыкаться и терять на этом силы. На хардтейле, возможно, вообще встанешь.

Вот, кстати, грамотный вариант под твои запросы:

Вот с такой подвеской:

На вилку-перевёртыш тоже багажные кофры навешиваются (потому, собсно, и перевёртыш взяли, чтоб было куда навесить).

Подробности тут, листать вниз до модели "Panamericana"
Parent - - By Toxa (Руководитель проекта) Date 2011-04-19 17:51
Смысл такого применения двухподвеса безудержно стремится к 0.
Parent - - By Андреi (зептоБайкер) Date 2011-04-19 18:01

>Смысл такого применения двухподвеса безудержно стремится к 0.


Элементарный комфорт. И потом возить груз, это не самоцель а одна из дополнительных опций, которую просто хочется иметь.
Parent - By Toxa (Руководитель проекта) Date 2011-04-19 18:19

>>Смысл такого применения двухподвеса безудержно стремится к 0.
>Элементарный комфорт.


Не будет его. Ниже все разжевали, разве что без расчетов.
Parent - By Jendoskin (тераБайкер) Date 2011-04-16 18:48
Racer X сказал истину, но можно прочитать его подпись: "Нет возможного и невозможного, есть желание и нежелание." =)

Что за подвес планируется? Сколько хода, какой тип подвески? Понятно что чем больше груза на хвосте, тем быстрее дохнуть будт шарниры. Значит шарниры и подвеска должна быть кондовая, без изысков. Свингарм? Или дешёвая, что бы часто менять раму.

- Вот http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=109698 как человек сделал багажник на 2-х подвес. С должным подходом с тех. стороны к решению своей идеи.

- Вот http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=88736 заказть сумку (или самому сшить по схожему конструктиву) на раму. И сильно разгрузить "хвост", что будет меньшим рычагом.

- Если уж консольник, то брать вот такой http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=113136 с усилением на подсидельную трубу (если посмотреть тему можно найти фотографии)

- Ну и если уж раму, под перевозку тяжестей, то 29 и lenzsport.com. Так как там самые крепкие перья и шарниры. Niner-у это не снилось.

В любом случае, все упирается в твой бюджет и уровень фанатизма.
Parent - - By Toxa (Руководитель проекта) Date 2011-04-19 17:49
С учетом всего треда.

В Нск есть такой Аскольд Волков (кажись, он) - у него AM двухподвес с интегрированным багажником. Это именно то, что тебе надо. Рама варится на заказ
ибо штатные решения либо стоят как самолет, либо хлам.
Ну например:
Parent - By Андреi (зептоБайкер) Date 2011-04-19 18:02
Прикольно, уже хоть что то.
Parent - By A.N. (РеалБайкер) Date 2011-04-19 18:14 Edited 2011-04-19 18:16
Опередил... =)

Но это решение тоже некисло стоит, в общем-то - 2700 евро только рама с амортом.

И если ты АМ-подвесом назвал именно эту раму, то увы, но не АМ совсем. Там хода подвески всего 80мм... И вилка-сотка.
Previous Next Up Topic Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Посоветуйте: Двухподвес под багажник(задний). (37208 hits)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования