Посоветуйте: Двухподвес под багажник(задний).
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Посоветуйте: Двухподвес под багажник(задний). (49018 просмотров)
- - От Андреi (зептоБайкер) Дата 2011-04-16 16:16 Исправлено 2011-04-16 16:26
Есть ли у кого нибудь опыт использования двухподвеса с багажником(задним). Интересует подбор оптимальной рамы, под это дело. Хотелось бы конструктивных советов, потому как возить приходилось и по 30 и думаю поболее кг. Как говорится, за себя и за того парня (в большинстве случаев за ту девушку).

Просьба, кто с этим не сталкивался не говорить, что это не возможно, что лучше возить мешок на горбе и использовать другой велосипед. У меня есть двухподвес с багажником (и штанами соответственно), просто задумался о более мощьном апгрейде на ближайшее будующее.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-04-16 17:39
Багажник на двухподвес ставится только консольный. Грузоподъемность хорошего консольного багажника ~11 кг. А больше смысла и не имеет ибо уже становится страшно за подседельник.
А вообще мы уже не один год ездим с сумками на консольниках. Но это частичная разгрузка спины. Рюкзак при этом на спине едет все равно. О полноценных велоштанах как на хардейле на двухподвесе можно забыть в принципе.
Предшествующее - - От Андреi (зептоБайкер) Дата 2011-04-18 21:04 Исправлено 2011-04-18 21:07

>О полноценных велоштанах как на хардейле на двухподвесе можно забыть в принципе.


Ну да, "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда" очень знакомо.

Извиняюсь, но консольник не интересует в принципе. Для примера фото вела, который прекрасно везет в штанах  30кг:



Просто хотелось бы помощьнее чего нибудь и по надежнее, у данного велосипеда "конструктив" рамы не правильный.
У меня друг например, лет эдак 10 или 15 назад купил двухподвес (Marin, если память не изменяет) у которого на заднем колесе 2 амортизатора стояли как у мотоцикла. Но к сожалению за последние 10 лет второго такого я не видел.
Поэтому собственно и поднял эту тему, может кто встречал что нибудь стоящее.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-04-18 21:13
Мдя... Я думаю что ни о какой работе подвески при 30 кг нагрузки тут говорить нельзя. Не хочу вдаваться в теорию работы подвески, но если есть желание то рекомендую изучить что такое неподрессоренная масса и почему чем она меньше тем лучше и критичны буквально каждые 100 грамм, а тут 30 кг висит. :)
Предшествующее - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2011-04-18 21:54
Если человек хочет на 2-подвес багажник, фиксированный, да еще под 30 кг нагрузку, думаю он имеет полное представление о работе подвески, массе и что из этого выйдет.
Зачем разубеждать его в этом.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-04-18 21:58

>на заднем колесе 2 амортизатора


Да, легко! :D

Ну, то есть, не вполне легко - одна только рама без амортов 5.5кг весит, но если очень хочется - то есть! =)))))

Но если говорить серьёзно, то плюсуюсь к Рэйсеру - вешать груз на неподрессоренную часть - бред великий. Подвеска нормально работать не будет.
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2011-04-18 22:58
Я прям так и ждал от тебя чего-то жестоко-даунхильного:) И не ошибся!:)))
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-04-19 09:34
Да, ну - какой тут даунхилл?.. =)
Дроп-машина в чистом виде. С самолёта сигануть - оно, да. Но ворочать эту тушу на ДХ трассе - эт надо Шварцнеггером быть. =)))
Предшествующее - - От Андреi (зептоБайкер) Дата 2011-04-18 23:29 Исправлено 2011-04-19 00:09
А что такое "неподресоренная часть"?
Груз на заднем колесе едет, колесо на качалках, на амортизаторе, прекрасно все работает, максимальный комфорт на проселочной дороге и собственно велосипеду без разницы 70кг мужика везти или 100 килограммового. Я не обращал внимание на отличия в работе подвески, как то совсем без разницы (может потому что с обрывов не прыгаю). Педали потяжелее крутить, едешь как правило на более низких передачах,  но так от этого никуда не денешься на любом велосипеде.

И хотелось бы обратить внимание что речь идет ТОЛЬКО о двухподвесе и максимальной приспособленности его к походу.

У друга на Marin амортизаторы стоят с 2 сторон от заднего колеса и рама классическая.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-04-19 09:30
Всю массу транспортного средства с подвесками можно разделить на подрессоренную и неподрессоренную массы. Неподрессоренная - колесо + рычаги подвески до амортизатора (штаны вилки, в случае переднего колеса на байке). Подрессоренная - всё, что после амортизатора. Для нормальной работы подвески, неподрессоренную часть стараются сделать как можно меньше - чем меньше инерционность этой части, тем лучше подвеска отрабатывает неровности. +30кг на колесе добавят настолько чудовищную инерционность, что подвеска будет постоянно запаздывать (если только, не ехать со скоростью пешехода).

> Я не обращал внимание на отличия в работе подвески, как то совсем без разницы


Может и подвеска тогда не нужна?..

> У друга на Marin амортизаторы стоят с 2 сторон от заднего колеса и рама классическая


Знаем мы такую древность

Где-то 1993 - 96 год, 1 из первых двухподвесов. Удивительно, что ещё жив и что у кого-то поднялась рука навешивать на него 30-килограммовый багажник...
Предшествующее - - От Андреi (зептоБайкер) Дата 2011-04-19 17:43 Исправлено 2011-04-19 17:53
Не, на Marine никто багажники не возит. Это просто привелся пример как один из конструктивов рамы, которые бывают скажем так "вообще". Спасибо за фото, да это он. По 30кг возилось на том что сверху.

А насчет подрессоренной массы, не знаю как там в теории, но на практике качаюсь я вместе с рамой а колесо как ехало, так и едет. И если нагрузить рюкзак на себя или на раму, то соответственно и будешь с этим рюкзаком качаться увеличивая нагрузку на всю рессорную систему с рамой. И от меньшей или большей инерционности колеса груженому седоку комфортнее не будет. Да и не факт, что эта инерционность будет ниже. В моем же варианте весь груз, тупо едет на заднем колесе а я как качался со своим минимальным весом на раме так и качаюсь.
Удары естественно будут сильнее если груженое заднее колесо втыкать куда нибудь на полной скорости в отличии от пустого. Но тут и хартейл ваш хваленый можно без обода оставить. Да и потом я не видел что бы кто то гонял по лесу на груженых велосипедах на каких то максимальных скоростях. Хочется сказать, что я возил реально много(просто так получалось) но какого то ухудшения в работе именно подвески не замечал. Может какое то запаздывание и есть на более высоких скоростях но комфорт двухподвеса при этом считаю все равно вне конкуренции. Чесно говоря я вообще не представляю как можно ездить с грузом по пересеченой местности на простом велосипеде.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-04-19 18:08

> я не видел что бы кто то гонял по лесу на груженых велосипедах на каких то максимальных скоростях.


А не обязательно гонять. Достаточно оказаться в ситуации, когда "кочка на кочке и кочкой погоняет". Если подвеска срабатывает быстро, ты проедешь. Если тупит - будешь втыкаться и терять на этом силы. На хардтейле, возможно, вообще встанешь.

Вот, кстати, грамотный вариант под твои запросы:

Вот с такой подвеской:

На вилку-перевёртыш тоже багажные кофры навешиваются (потому, собсно, и перевёртыш взяли, чтоб было куда навесить).

Подробности тут, листать вниз до модели "Panamericana"
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-04-19 17:51
Смысл такого применения двухподвеса безудержно стремится к 0.
Предшествующее - - От Андреi (зептоБайкер) Дата 2011-04-19 18:01

>Смысл такого применения двухподвеса безудержно стремится к 0.


Элементарный комфорт. И потом возить груз, это не самоцель а одна из дополнительных опций, которую просто хочется иметь.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-04-19 18:19

>>Смысл такого применения двухподвеса безудержно стремится к 0.
>Элементарный комфорт.


Не будет его. Ниже все разжевали, разве что без расчетов.
Предшествующее - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2011-04-16 18:48
Racer X сказал истину, но можно прочитать его подпись: "Нет возможного и невозможного, есть желание и нежелание." =)

Что за подвес планируется? Сколько хода, какой тип подвески? Понятно что чем больше груза на хвосте, тем быстрее дохнуть будт шарниры. Значит шарниры и подвеска должна быть кондовая, без изысков. Свингарм? Или дешёвая, что бы часто менять раму.

- Вот http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=109698 как человек сделал багажник на 2-х подвес. С должным подходом с тех. стороны к решению своей идеи.

- Вот http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=88736 заказть сумку (или самому сшить по схожему конструктиву) на раму. И сильно разгрузить "хвост", что будет меньшим рычагом.

- Если уж консольник, то брать вот такой http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=113136 с усилением на подсидельную трубу (если посмотреть тему можно найти фотографии)

- Ну и если уж раму, под перевозку тяжестей, то 29 и lenzsport.com. Так как там самые крепкие перья и шарниры. Niner-у это не снилось.

В любом случае, все упирается в твой бюджет и уровень фанатизма.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-04-19 17:49
С учетом всего треда.

В Нск есть такой Аскольд Волков (кажись, он) - у него AM двухподвес с интегрированным багажником. Это именно то, что тебе надо. Рама варится на заказ
ибо штатные решения либо стоят как самолет, либо хлам.
Ну например:
Предшествующее - От Андреi (зептоБайкер) Дата 2011-04-19 18:02
Прикольно, уже хоть что то.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-04-19 18:14 Исправлено 2011-04-19 18:16
Опередил... =)

Но это решение тоже некисло стоит, в общем-то - 2700 евро только рама с амортом.

И если ты АМ-подвесом назвал именно эту раму, то увы, но не АМ совсем. Там хода подвески всего 80мм... И вилка-сотка.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Посоветуйте: Двухподвес под багажник(задний). (49018 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования