Полноприводные велосипеды
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Полноприводные велосипеды (38280 просмотров)
- - Дата 2011-03-29 23:29
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-28 23:24
http://uabike.com/index.php?newsid=1167202952
вот еще полно приводный вариант=) Правда не смог понять, где может передний привод пригодиться на велосипеде.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2011-03-29 16:38
По нашим зимникам бы попробовать :)
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-29 17:17
я себе честно говоря, даже представить не могу насколько он может быть полезным.
С одной стороны KTM мотоциклы не один раз побеждали Париж Дакар. И управляемость у них лучше.
Но на велосепеде ты-же сам крутишь педали. По хорошему надо найти отзывы и почитать их, а потом делать хоть какие-то выводы.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-03-29 17:24
Чего тут представлять? Есть полноприводные авто, угадай почему у них проходимость лучше?
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-29 17:39
смотря какая машина и в каких условиях=)

полный привод в сегоднешнем понимание нужен больше не для проходимости, а для управляемости. На велосипеде все равно больше веса приходится именно на заднее колесо. А у машин либо 50:50 либо перед больше чем задняя часть. Собственно говоря нагруженный камаз обладает очень хорошей проходимостью, нежели если он разгружен. Потом у меня большие сомнения, что кардан полюбит грязь, песок и многие другие прелести наших дорог. Еще не стоит забывать, что про резкие повороты придется забыть.

На самом деле вопрос. Смотри на велосипеде у тебя переднее колесо в общем-то разгружено, И она скорее будет буксовать, нежели вытаскивать. А букс не всегда бывает полезен.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-03-29 18:12
Ошибаешься. В большинстве случаев байк в грязях останавливается из-за того, что переднее колесо куда-то уперлось. Если на него будет привод, оно будет переезжать препятствия. В определенной степени с этим можно бороться перенося вес на заднее колесо и выдергивая переднее в нужный момент, но полный привод будет эффективнее.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-03-30 16:03
А карданы есть закрытые =)

>На самом деле вопрос. Смотри на велосипеде у тебя переднее колесо в общем-то разгружено, И она скорее будет буксовать, нежели вытаскивать. А букс не всегда бывает полезен.


С т.з. проходимости все ведущие всегда лучше чем не все. А нюансы типа блокировки межосевого дифференциала и распределения усилия тут как бы не рассматриваются, потому как первое по сути на постоянном блоке, а второе - как автор трансмиссии сделает. С учетом первого, проходимость улучшится, а маневренность пострадает.
Я бы сказал, что в грязи полный привод на байке будет лучше, а в песке потребуется наработка навыка управления полным приводом, после чего станет лучше, а до этого будет хуже. В снегу - зависит от его плотности и потребности в маневренности.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-30 16:45
Зачем блокировки, какое распределение усилий?
Тупо ставим в передний привод обгонную муфту и получаем то, что надо - как только зад начал буксовать, начинает грести перед. И паразитные трансмиссионные моменты, мешающие управлению на твёрдых поверхностях, сами-собой ликвидируются (переднее колесо проходит больший путь - вращается быстрее - момент с трансмиссии на него не передаётся).

Собсно, насколько я знаю, на двухколёсных полноприводниках так и сделано. Просто и эффективно.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-03-30 17:08
Обгонка - тема. а вопрос, у нее кпд холостого вращения насколько ниже обычных подшипников?
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-30 17:16
А фигзнает. От конструкции, я думаю, зависит. Собсно, обычная трещётка в задней втулке - тоже один из вариантов обгонки - ездим-же с ней и не паримся. =)
А чтоб не трещало и схватывало сразу, можно роллерную обгонку вкорячить (вспоминаем LX Silent Clutch =) ). Опять-же, в нормальных условиях разница в скоростях вращения переднего и заднего колёс будет крайне небольшой - потерями в самой обгонке можно пренебречь и приравнять их к потерям тех подшипников, на которых она сидит (и которые крутятся постоянно со входным и выходным валами вместе).
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2011-03-29 19:03
Даже почищенный зимник далёк по качеству покрытия от любых других дорог. Чистят прблудой в виде клина цепляемой тросами позади трактора. Так как это приблуда недостаточно тяжёлая, то снег равномерно распределяется по поверхности в том числе и в колеи. Отсюда имеем - даже только что почищенный зимник это слой рыхлого снега местами до 10 см. Средняя скорость 10-12 км/ч. Ибо переднее колесо упирается в эту кашу, заднее пробуксовывает, приходится прилагать больше сил для удержания равновесия при сносах и для беспрестанного выдёргивания переднего колеса. Устаёшь в разы больше, чем на любом грунте. Передний привод в этом случае будет не столько тянуть, сколько пропихивать под себя снег в разы облегчая езду. В этом случае есть смысл. Никакого другого применения я не вижу.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-29 19:33
По такому покрытию - фэтбайк. =)
Говорят, оченна легче на нём в таких условиях.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2011-03-29 20:13

>По такому покрытию - фэтбайк. =)


Дык у него же везде средняя 10-12 будет, а не только по зимнику :)
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-03-29 23:29
Судя по отчетам людей на ВМ по грунту он достаточно не плохо едет.
Предшествующее - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2011-03-30 17:38
От давления зависит. По твердаку при хорошем давлении они шуруют немногим хуже.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-31 08:58
ну многое зависит от прокладки=)
если без шуток, то он будет намного меньше провалиться. А его проходимость регулируется обычным насосом.
По крайне мере на моей мериде хочется поставить колесо хотя-бы 3", и можно будет кататься по снегоходным тропам практически всегда=)
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2011-03-31 15:57
Интересно нормальношипованное на 3 дюйма бывает? :)
Предшествующее - Дата 2011-03-31 16:08
Предшествующее - - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2011-03-30 17:44
Меня в большей степени волнует отбор мощности на всех этих передачах. Все таки сравнение с полноприводными авто и мото тут неуместно. Не хватает мотора? Поставим помощнее, форсируем старый, или просто побольше газу дадим.

А на велосипеде силы сурьезно ограничены и что на два колеса, что на одно - вы мощности отдадите одинаково, но только на два колеса придется "кормить" гораздо больше механических потерь.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-03-31 07:45
Это одна из причин низкой популярности полноприводных велосипедов. Другая причина - усложнение конструкции, которое приводит к уменьшению общей надежности и сильному увеличению цены.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-03-31 09:34
Самая главная причина непопулярности, в том что это практически никому не надо.
Желающих прокатиться с ветерком куда более, чем желающих повездеходить.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-31 09:38
согласен=)
Да и в общем-то в большинстве случаев, хватает и стандартной проходимости=)
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-03-31 11:36
Джипы тоже не нужны большинству их обладателей. Просто они согласились переплатить, а велосипедисты пока не готовы. Тут многое зависит от маркетинга. Если хорошо промывать мозг, то полноприводные байки будут покупать не хуже найнеров.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-31 09:40
теоритически можно решить, путем установки больших звезд, на заднее колесо. Но это будет уже тогда узко специализированный велосипед.
- - От Staslakstar (читательБайкер) Дата 2011-04-30 18:20
Ну крутить педали точно в два раза сложней!
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2011-04-30 19:11
Не в два. Процентов на 20-30%
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Полноприводные велосипеды (38280 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования