
А карданы есть закрытые =)
>На самом деле вопрос. Смотри на велосипеде у тебя переднее колесо в общем-то разгружено, И она скорее будет буксовать, нежели вытаскивать. А букс не всегда бывает полезен.
С т.з. проходимости все ведущие всегда лучше чем не все. А нюансы типа блокировки межосевого дифференциала и распределения усилия тут как бы не рассматриваются, потому как первое по сути на постоянном блоке, а второе - как автор трансмиссии сделает. С учетом первого, проходимость улучшится, а маневренность пострадает.
Я бы сказал, что в грязи полный привод на байке будет лучше, а в песке потребуется наработка навыка управления полным приводом, после чего станет лучше, а до этого будет хуже. В снегу - зависит от его плотности и потребности в маневренности.