Выбор двух велосипедов до 20 т.р.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Выбор двух велосипедов до 20 т.р. (57926 просмотров)
- - Дата 2010-03-02 14:26
Предшествующее - - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2010-03-02 13:44 Исправлено 2010-03-02 14:18
Привет участникам форума!
Подскажите пожалуйста что выбрать из этих моделей?
Для езды по городу, сельской местности, частично по лесу.
Stark Surfer Race (2010)   http://www.velosite.ru/viewitem/45106/ (2009 не нашел нигде в наличии)
Merida Matts 50-D (2009)  http://www.velosite.ru/viewitem/23849/
Merida Matts 60-D (2010)  http://www.velosite.ru/viewitem/32291/
Merida Matts 60-D (2009)  http://www.velosite.ru/viewitem/23847/ (если удастся найти)
Это из тех что я щупал... Ободные тормоза не хочу.
Еще такие модели вроде ничего:
Trek 4400 D (2009)    http://www.velosite.ru/viewitem/26454/ (опять-же если где-то завалялась)
Haro Flightline Comp (2010)   http://www.velosite.ru/viewitem/37518/

Велосипедов буду брать сразу 2, поэтому варианты "я бы подкопил до 30к" не прокатят, итак удар по бюджету ппц.

И еще - сидел на этих меридах - сиденья сразу в помойку, нужно что-то мягкое, женское, комфортное, подскажете? Спортивные седла идут лесом =)

Спасибо!
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-03-02 14:23

> И еще - сидел на этих меридах - сиденья сразу в помойку, нужно что-то мягкое, женское, комфортное, подскажете? Спортивные седла идут лесом =)


Так может сразу ситибайк смотреть, а не МТВ?
Предшествующее - - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2010-03-02 14:26
Не, мы люди дикие, правда водосплавные и пешие. Ну я про походы. Глядишь на велосипедах начнем по гОвнам ездить. =)>
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-03-02 14:34
С посадкой МТВ мягкие и широкие кресла не позволят комфортно ездить. В общем, Ник правильно написал, почитай ФАК по седлам ещё.
Предшествующее - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2010-03-02 14:42
О, написал что прочитал весь сайт, а седла не читал. Щас "покурю" и фак по седлам.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-03-02 14:31
Предшествующее - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2010-03-02 14:39
- денег 15-20-22к за 1 велосипед
- мы весим ~по 60 кг
- покатушки/туризм/
- кататься только летом
- багажник обязателен, возить 5-10-20 кг
- ТО раз в год перед сезоном готов делать. Но и кататься не больно-то и часто.

Насчет читать - прочитал уже весь сайт почти.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-03-02 14:38

> И еще - сидел на этих меридах - сиденья сразу в помойку, нужно что-то мягкое, женское, комфортное, подскажете? Спортивные седла идут лесом =)


Седла на перечисленных байках далеки от спортивных.
Мягкое, женское, диванообразное хорошо только для поездок в булочную за хлебом и в ларек за пивом на расстояние 5 км. :) Мягкость эта хороша только как первое ощущение и на самом деле палка о двух концах. Причем конец противоположный у нее сильно перевешивает.
В общих чертах физика примерно такова. Мягкое диваноообразное седло полностью принимает форму пятой точки и равномерно распределяет давление. как бы ты на нем не поворачивался и не двигался изменить распределение давления по пятой точке практически невозможно. По сему через некоторое время все сильно затекает и устает. На сидении же без излишней мягкости достаточно немного (буквально на несколько мм) изменить положение как давление перемещается в другие места. Это позволяет крови нормально циркулировать и пятой точке намного меньше уставать.

"диван" сходу кажется намного комфортнее. Особенно когда присел на него в магазине. Но на расстояниях 20-30 км и больше он уже скорее враг.
Нормальное седло сходу некомфортно и будет побаливать пятая точка в течение первой пары выездов в сезоне, но это нормально. У всех так из года в год. Через пару выездов мягкие ткани "присидятся" и все будет в порядке. За то потом ваша (|) скажет вам спасибо за это седло. :)
Предшествующее - - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2010-03-02 15:47
Ну а по моделям если? Зачем переплачивать за мериду 60Д на шимане, когда можно взять 50Д на Срам Х5?

Правда что за звери:
Передняя втулка    Disc Alloy
Задняя втулка   Disc Alloy
Ни гугл, ни яндекс не просветили меня что за Alloy такой.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-03-02 16:07

> Зачем переплачивать за мериду 60Д на шимане, когда можно взять 50Д на Срам Х5?


Тут вопрос религиозный. Лично я люблю Шимано. к тому же Х5 далеко не самая высокая группа. :)

> Ни гугл, ни яндекс не просветили меня что за Alloy такой.


И не просветят.
Alloy это по-английски сплав. А в литературном переводе это обозначает - втулка no name под диск.
Предшествующее - - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2010-03-02 16:16
А стоит обращать внимание на то какая втулка, ноу нэйм или шимано?
Я когда начал выбирать велосипед прикинул - что важно?
-каретка
-втулки
-тормоза
-вилка
-система
а остальное как-то побоку по большому счету.
Однако продавцы только и тыкают носом "ну вот тут шимано диор переключатели, манетки тоже диор, и ваше по кругу диор один" а то что втулки УГ какое-то китайское молчат.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-03-02 16:40 Исправлено 2010-03-02 16:46
Не совсем так. Внимание надо обращать в первую очередь на колеса, трансмиссию и все, что с ней связано.
Продавцы на самом деле недалеки от истины. Хреновое переключение (читай переключатели и манетки) начнет напрягать намного раньше (читай уже километров через 100) чем втулки нонейм, которые в принципе способны сезон-два походить. А деор - это группа оборудования, ниже которой действительно лучше не опускаться. С деора начинаются вменяемо и более-менее долговечно работающие компоненты.
Единственный камень в огород продавцов это то, что "деор по кругу" обозначает что все оборудование деор. Включая втулки.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-03-02 17:33 Исправлено 2010-03-02 17:35
Я бы выбирал между Merida Matts 60-D (2010) и Stark Surfer Race (2010). За цены не поручусь, мне кажется они занижены. Насчет седел присоединяюсь к предыдущим ораторам.

Не знаю, есть ли на них крепления для багажника, но багажник в принципе можно поставить на любую раму.
Предшествующее - - От zahar (читательБайкер) Дата 2010-03-03 00:24
Ребята, остановил свой выбор
для себя http://pro-bike.ru/catalog/190/844/#cat
для жены http://pro-bike.ru/catalog/239/933/#cat
скажите за эти деньги стоящие варианты? поругайте и похвалите.
буду рад прочитать все что напишете
и сажите где лучше купить в пробайке или не ебайке
     
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-03-03 00:58
Надо искать оба байка с 9ти скоростной трансмиссией. Ибо нормальных по качеству компонентов на 8 и меньше давно уже не производится. Да и в случае последующего апгрейда у байка на 8 скоростей придется заменить практически всю трансмиссию и манетки.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-03-03 01:31
А сейчас, вообще, за 14-15 тыр 9 скоростей, вообще, будут хоть у кого-нить? А то Спеши-то, как я погляжу, 2010 года - свежак! А на 2010 год цены, как я успел понять, весьма несоциальные пока...
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-03-03 01:47
Вообще бюджет заявлен до 20 тыр на байк. За эти деньги имхо можно и нужно искать байк с 9ти скоростной трансмиссией.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-03-03 02:35
Только сейчас заметил что это вообще другой человек писал. Блин, что за привычка втихую продолжать чужие топики? :(
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-03-04 15:51
по результатам щупанья на евробайке, Alivio 2010 года может оказаться вполне нормальной группой. =)
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-03-04 15:58
И уже поди на 9 скоростей? :)
С нормальной трансмиссией на 8 все равно грустно сейчас.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-03-03 01:27
По марке - Спеш это хорошо, но в этом ценовом сегменте крайне невыгодно. Ты платишь за раму, за марку, но на навеску денег остаётся немного и она получается весьма так себе. Хотя... Посмотри что продаётся за такие деньги других марок - можно будет делать какие-то выводы.

> и сажите где лучше купить в пробайке или не ебайке
>


Свой Спеш я, можно сказать, в ебайке брал. Остался всем весьма доволен.
А вообще, пробайк и ебайк разве не "родственники"?..
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-03-03 01:50
Поддерживаю. За эти деньги бренд - только минус. Я бы скорее смотрел на Мериду, где зачастую рама идет в подарок к остальному оборудованию или даже вообще на Стелсы или Старки. Там хоть за эти деньги навеска вменяемая попадается. :)
Предшествующее - - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2010-03-03 10:20
Религиозный вопрос - то-есть мерида "лучше", "брендовее" сем старк? А наличие фразы "старк и стелс" меня вообще конкретно отпугивает от старка.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-03 10:53 Исправлено 2010-03-03 10:57
Что лучше? БМВ или Мерседес? или Хонда или Судзуки? или Асус или Гигабит? или Июнь или Июль?

Давай конкретные модели. =)

Небольшое уточнение. Надпись на раме "Спешиалайзед" стоит примерно 5000р. Надпись "Старк" примерно 500р. Надпись "Стелс" примерно 200р. Можно попробовать сравнить качество велосипедов Спеш Старк Стелс ценою в 15000р. =)

PS/ Забыл Мериду оценю примерно в 1000. =) Все цены взяты с потолка. Причем не только в абсолютном, но и относительном измерении. =)
Предшествующее - - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2010-03-03 10:59
Ну да, понятно. Кенон или никон =)
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-03 11:00
А.. точно. =)

Хотя конечно я не совсем прав...

Спешь и  Стелс, это примерно как  Никон и Гениус. =)

О... Очень условно...
Никон, Самсунг, Гениус = Спеш, Мерида, Стелс
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-03-03 02:34
Если уж вклиниваешься в обсуждение байков под задачи и требования другого человека будь любезен внимательно прочитать все, что было написано до этого, изучить все указанные выше SadNickом FAQ по соотвествующим ссылкам и после этого правильно задать вопрос.
Предшествующее - - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2010-03-03 10:28
А мы не сильно ошибаемся, считая "да ну ее женскую раму, девушка и на мужской нормально поездит, и вообще она удобнее"?
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-03 10:47
Видишь ли... Есть рамы:
- классические которые принято называть мужскими
- женские (у них при той же ростовке, например, может быть чуть короче база, чем у аналогичной "мужской" и связано это с некоторыми анатомическими особенностями женского организма, как то более длинные ноги при том-же росте)
- есть рамы для езды в юбке, которые принято называть женскими. Единственный плюс этих рам - возможность езды в длинной юбке. Остальное минусы, как то бОльший вес при меньшей жесткости, накате и прочности.

Если нет необходимости езды в длинной юбке и нет возможности купить хорошую раму, адаптированную под женскую анатомию, то не заморачиваемся и покупаем обычную и по необходимости подбираем длину подседельника и выноса руля.
Предшествующее - - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2010-03-03 10:53
Да, это мы изучили. Конкретно у нас, при примерно одинаковом росте ~165 см у моей подруги короче чем у меня ноги и руки тоже короче (руки см на 5-7). Нужды в езде в юбке нету.
Вот не ошибемся мы взяв оба велосипеда ростовкой 16" (сидели в магазине, вроде подходит, 18 уже длиновато), а длину от седалища до рулилища планируя регулировать выносом? Очень уж экстремальное катание не планируется. Как максимум - скатиться с камне-уложенной тропинки градусом раза в 2 пологее обычной лестницы.
Простите мой французский, терминологией не владею. =)
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-03 10:55
Думаю, не ошибетесь.
Предшествующее - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2010-03-03 10:55
Спасибо
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-03-03 11:55

> как то более длинные ноги при том-же росте


Неа. Более короткие как правило.
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-03 11:57
Ну может быть. Не в курсе. =) Короче более другие. =)
Предшествующее - - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2010-03-03 11:20
А вот еще супер-клевая штука динамо-втулка шинамо под дисковый тормоз на переднее колесо:
http://www.velobig.ru/Foto/Titan/Hab%20Deore.jpg
700 дерево-денег всего. Надо брать? Коммун с ГПС-модулем питать. Солнечные панели на велосипеде поди неудобно?
Имея навыки выправления восьмерок на Салюте получится самому переставить втулку? Врожденная кривизна рук стремится к прямой.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-03-03 11:36
По ссылке обычные втулки, без динамо.

Я не вижу смысла в динамо-втулке на мтб. Потому что созданы они для прогулочных велосипедов, для питания фары (они выдают переменный ток с частотой пропорциональной скорости вращения колеса). То есть не приспособлены к условиям бездорожья и не годяться для питания сложной техники без доработки.

Коммуникатор на велосипеде вообще плохая идея. Нужен специализированный девайс. И батарейки к нему.
Предшествующее - - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2010-03-03 11:44
А написано на сайте что динамо... Ну не суть. Насчет доработки я понимаю, есть уже девайсина выпрямитель-стабилизатор-накопитель, которая кушает 5-12 вольт переменных, не важно каких по равномерности, запихивает в аккумулятор, и выдает то что ей велят.
Спец-девайс денег стоит. Тыщи две поди, а коммун уже есть, и карты на нем уже есть, смастерить надежную коробочку чтоб не побился и пользоваться, в пеших скитаниях сильно помогает в сравнении с бумажными картами. Не прав я?
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-03-03 11:59
Ник правильно говорит на самом деле.
Можно конечно и от динамы запитать, но будет ли эта конструкция работать, чтобы не только возмещать затраты коммуникатора, а еще и заряжать (ты же останавливаешься) - не знаю. Но изврат жуткий, если честно.

> Тыщи две поди


Единичку спереди забыл :)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-03-08 23:38
Кстати, на веломании народ чего-то мутил такое - от динамовтулки на стабилизатор, маленький аккум и дальше на фару диодную на P7 и, вродь, хотели USB выход для подзарядки всякой фигни намутить. Правда, домутили-ли до товарных образцов - не в курсе. Но могли и сделать...
Предшествующее - - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2010-03-07 11:57 Исправлено 2010-03-07 12:05
Всем спасибо за советы и комментарии. Реалии оказались более жестокими, 16 ростовки мало что есть 2009, а 2010 еще не наклепали и не завезли.
Как итог имеем 2 мериды 60-д 2009 года, радуемся и ликуем =)

Нормально что роторы передних тормозов слегка гуляют между колодками? На одном даже чиркало, но я эксцентрик отпустил, подвинул колесо чтоб не цепляло.

А вторые цепи взять лучше Shimano LX (CH-HG73) 990 руб, или KMC X9-93 (850 руб)? Родные стоят CH-HG53.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-03-08 23:11 Исправлено 2010-03-08 23:14

> Нормально что роторы передних тормозов слегка гуляют между колодками?


Бывает.

> я эксцентрик отпустил, подвинул колесо чтоб не цепляло


Неправильное решение. Колёса надо в дропауты до упора вставлять. Если диск кривой, он правится (руками, или аккуратно разводным ключом). Если диск прямой и трёт об одну из колодок постоянно, то либо положение калипера отрегулировать, чтоб диск в середине зазора между колодками был, либо неподвижную колодку от диска отвести (если тормоза механические и подвижна только одна колодка). И в том и в другом случае руководствоваться инструкцией на тормоза. В комплекте с байками инструкций, конечно, скорее всего не было, но на сайте производителя тормозов всё лежит обычно.

Если диск прямой, но гуляет из-за люфта в подшипниках втулки - соответственно, лечится устранением люфта.
Предшествующее - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2010-03-08 23:29
Колесо вернул до упора, Отрегулировал калипер (предварительно узнав что-же это слово значит :) ), помогло.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Выбор двух велосипедов до 20 т.р. (57926 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования