
Какой вопрос - такой ответ. =)
>Какая вилка должна быть в мечтах у байкера?
Аммо вилка должна:
-обрабатывать крупные неровности дороги для повышения управляемости велосипеда (основная работа вилки),
-обрабатывать мелкие неровности дороги для снижения уставаемости ездока,
-эффективно сопротивляться раскачке (то есть не переводить в тепло энергию кручения педалей),
-быть максимально прочной,
-быть максимально легкой,
-быть максимально долговечной,
-быть максимально ремонтопригодной,
-быть максимально дешевой,
-регулируемой под ездока, под трассу и другие сиюминутные условия,
-регулировка должна осуществляться "на ходу" а не в мастерской,
-и тд и тп.
К сожалению почти любая пара вышенаписанных условий противоречива.
> Какую нужно стремиться купить?
Стремиться купить нужно ту, что будет доставлять тебе максимум удовольствия. То есть найти компромис.