>при попытке отрегулировать b-tension никак не удается добиться 6мм как в инструкции, в реале больше сантиметра получается. Могет быть дело в этом пресловутом b-tension?
>Может такое быть, что стандарт расстояния между осью колеса и центром болта крепления переклюка за последние годы изменился (у меня довольно древняя рама GT Авланчь 2004г) и надо делать нестандартный петух?
>Кассета какая?
>PG-990
> b-tension закручен до упора, дерайлер упёрся в выступ на петухе, ниячего не подклинило, зазора в том месте нет - и всё равно до от ролика до большой звезды больше сантиметра?
>Нормальное явление с переклюками shadow
> не помню у себя такого...
>11-32 как наиболее распространенный в кк девяточный стандарт
>Именно гонки ездят как минимум на двойке спереди. А то и на тройке.
>И я говорю про то, время, когда 3х9 было еще основным трендом.
>вообще я все лето перодически езжу с людьми, регулярно участвующими в гонках
>Рогейн
>А что толку вспоминать, если ситуация звучит как "старый дерайлер настраивался норм, новый не настраивается".
>без извратов типа специальной лапки, или проставки между петухом и дерайлером.
>А можно поподробнее с этого места?
>Из чего делают такие проставки?
>Может, ей как-то реально восполнить отсутствие съемного петуха на моей раме (я готов ставить расширенную кассету)?
>Неоднократно видел, как петух спасал не только раму, но и переклюк.
>не понял, зачем нужен выступ с резьбовым отверстием?
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|