
Можно и прокомментировать...
Аргус Комп - вменяемая трансмиссия, современные стандарты втулок (при большом желании, потом можно будет амовилку воткнуть, они как раз, под 15х150 делаются), обода - сотки, но резина 4,5" несколько маловата для них. Влезает ли в раму полноценная 4,8" - не помню, надо Веломанию курить. Там это обсуждалось не раз, но мне без надобности, я не запомнил.
Аргус Спорт - вилка под 135 мм втулку - устаревший стандарт. Если захочется другую (амо, или карбоновую) - попадос на втулку и переборку колеса. Каретка квадрат (дешёвые квадраты, как правило, скрипят и гнутся), система с лопухом 40Т, который на фэте не нужен совсем. Обода 80 и покрышки 4,0" - норм связка (хотя, рама та же самая, скорее всего).
Аутлип Бист - забыть и не вспоминать. Чего только стоит одна 36Т звезда при кассете 11-34. Для фэта полный провал. Остальное можно не обсуждать (оно там ещё грустнее, чем у предыдущего).
Кадейл всем хорош, но цена 60 против обозначенных 40. Но в раму уже точно влезают 4,8" покрышки и геометрия, насколько помню, осмысленная. Но высокая наценка за марку и трансмиссия - где-то получше (система с 30 мм валом), где-то попроще (Deore против SLX).
Далее, на обоих Мангустах и Кадейле стоит резина Кенда Джаггернаут - она лёгкая (в 4,0" версии были прям рекордные веса типа меньше килограмма, что прям почти нереальное достижение для покрышки такого размера), но при этом, ваще не катит. Компаунд мягкий, даёт прилично держака, в поворотах прекрасно, на асфальте работа.
Ну и, ожидаемо, ни на одном нет тьюблесс-реди ободов. Даже на Кадейле.