
перерезать можно (но метчики специфические и всё равно с этим в веломастерскую идти).
Вообще говоря, у нас тут, в основном МТБ, а рама шоссерная. Стандарты разные что у втулок, что у тормозов. Самое надёжное - в хорошую мастерскую это всё снести (но конечно, денег заплатить придётся).
Тезисно:
Втулки любые под 126 (наверное) OLD сзади и 100 спереди. Т.к. рама стальная, то зади под 130 OLD и под 135 раздвинуть можно (но опять лучше в мастерской, чтоб "колокольчиками" параллельность дропаутов вывести).
Каретка, раз надо дёшево, то под Квадрат, систему того же стандарта...
Рулевая дюймовая. Они и на насыпных подшипниках бывают и на промышленных - что ставит от денег зависит.
Ощм, надо крепко в тему въезжать, готовых ответов тут нет ни у кого. Попробуй, например, на Бироте спросить - там шоссеров много, им проще будет правильно посоветовать.