>Я об этом не слышал.
>Да и смысл, когда есть стандарт и под него куча потребителей и зарядок?
> Обрати внимание на режимы зарядки.
> И заявленную ёмкость вполне отдавали.
>Вот кому бы я меньше всего доверял насчет точных параметров, так это продавцам типа hkequipment
>Чем измерял, под какой нагрузкой? :)
> говоря "он такой же маленький/лёгкий как раньше, но теперь - большей ёмкости". Причём, потребитель сам будет рад расстаться с баблом. )))
> эти конкретные банки делались не для того, чтоб ты, или я их в фонарики засовывали! Мы их вообще никогда увидеть не должны были.
> Если контроллер не знает, что в них можно столько закачивать и будет отсекать на 4,2, то и ёмкость будет ниже обещанной.
>Этим занимается зарядка, а не контроллер
>К слову моя весьма продвинутая зарадка с обновляемыми прошивками по умолчанию предлагает заряжать литий ион вообще до 4,1В.
> до сих пор в литий вкачивают 4,0в, или даже меньше, насколько мне известно.
> задирают напругу до возможного масимума.
> Не, Сань. 4.0 это явный недозаряд
> по тестам по ёмкости и сроку службу чутка отстают от Саньо. А последние были лидерами тестов
> По отзывам должно быть много лучше всяких транс- и ультрафаеров.
>не злал что в буки 18650 в буки суют
> в первых Приусах - вообще Ni-Mh
> *День* наступает от высокой цветовой температуры светодиода.
> Сразу становится понятной *оранжевая* подсветка автомагистралей.
> а 10000К - это ультрафиолет или?
> Почему-то автостроители всё более на 4500К ксенон делают.
> работодатели просто платят по другому тарифу и норма освещения рабочего места позволяет спокойно использовать весьма высокие цветовые температуры.
> Почему-то автостроители всё более на 4500К ксенон делают.
> Сразу становится понятной *оранжевая* подсветка автомагистралей.
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|