
да, не совсем. соглашусь. Ближе к шаговому двигателю.
но надо цифири сравнивать...
Что предлагает Шкондин
Габариты - диаметр 300 мм, ширина 50 мм.
Вес - 7,5 кг.
Потребляемая мощность - 240 Вт.
Напряжение питания - 24 В.
Крутящий момент - 9,6 Н/м.
Данный электродвигатель был установлен в качестве мотор-колеса на велосипед марки "STELS" с диаметром колеса 26 дюймов. В качестве источника питания были использованы две аккумуляторные батареи по 12 В и емкостью 20 А/ч. Велосипед с электрическим приводом на трековых испытаниях показал следующие характеристики.
Грузоподъемность - 120 кг.
Крейсерская скорость - 25 км/ч.
Длина пробега - 40 км (при разряде батарей до уровня 10,5 В).и вот тут немчуры уже более 10 лет делают ( точно помню, как я их в 2003 смотрел)
http://www.ebike.heinzmann.com/en/systems/classic/motor3.5 кг, 250 вт. 13.2 Нм
Специально взял *классический* *допотопный* щёточный мотор
момент больше,
потребление меньше. ( у шкондинского примера выше 1.5 часа работы высосало кислотные акб 20 Ач, )
А ведь есть и современнные бесколекторные версии...
т.е. я не против Шкондинского мотора, если он будет хотя бы на уровне характеристик и цены китайского аналога Хейцмана. НО как показывает практика, у нас дешевле не выходит.