
У ЦК колеса в разы крепче, чем у шоссеров, скукожатся они примерно при той-же нагрузке, что и у обычного МТБ.
Ширина не нужна очень большая. Как показывает мой опыт, вполне комфортно ездить по любым покрытиям на покрышках шириной 30мм. Для мокрых осенних дорог можно взять что-нить с более злым рисунком и шириной 35. Шире - смысла нет. В грязи ЦК не плавает, а режет до твердого, за счет этого и проезжает на ура. Но надо аккуратно подходить к выбору резины.
В песках будет ощутимо труднее, чем на МТБ, на адских рельефах тоже. Но, если ничего такого не планируется, есть смысл смотреть на ЦК.
Ну и физуху он тренирует не в пример лучше. После сезона на ЦК руки станут как ноги :))))) (шутка)