
Бывают для внутренних полостей (пожиже, прозрачные, разной степени желтоватости), бывают для наружных - чёрные, битумоподобные.
С одной стороны, "наружные" более стойки к воздействиям, с другой - тросами всё равно сотрутся. Я, если правильно помню, предыдущей своей сталюке перед зимой каретку снаружи и передние концы задних перьев забрызгивал "внутриполостным" составом. Просто потому, что он менее заметен (велик был синий, чёрный состав был ни к месту даже несмотря на то, что обычно тот узел представлял из себя ком снегогрязи).
Нынешнюю сталюку залил изнутри Тектилом МЛ ещё до сборки байка и снаружи на каретку им же дунул. Но у меня там ЛКП целое, просто по привычке и "на всякий случай" (ну и потому, что в баллоне ещё оставалось).
С антикором для наружных работ давно не работал - если честно, не помню насколько он пачкается после высыхания.
Так - если с жабой проблем нет, то можно и Тектил Цинк взять. Если есть - Мовиль какой-нить (его тоже целая линейка - и для внутренних и для наружных поверхностей, но названий я не знаю совсем). Он дешевле Тектила раза в 4...
Причём, если брызгать только на каретку, то этого баллона хватит рам на 100. Ну, на 50. =))