По ходу катания начинаю понимать, что "вырос" из текущего байка (при том, что там от оригинала только рама и вилка): катание становится агрессивнее, в каких-то моментах уже не уверен в его надежности (задний треугольник гуляет 2-3мм в каждую сторону при силовом педалировании).
Бюджет на новый вел 45-50к. Склоняюсь к хардтейлу на триальной раме с оборудованием класса выше среднего (Sram x7 \ Shimano XT), в связи с этим вопрос: пишут, что есть шанс отбить почки и скорее словить артирит. Стоит ли действительно этого боятся? (И если стоит, на какие двухподвесы ориентироваться?)
Рост\вес: 180 см\75 кг
Катаюсь 2-6 раз в неделю преимущественно по заброшенным грунтовкам, бездорожью, реже длительные заезды по асфальту, есть желание освоить что-то из дёрта\триала (поблизости есть подходящая трасса), т.е. желательно, чтобы передачи позволяли хотя бы стабильно держать 25 км\ч по шоссе.
Иногда катаю зимой (впрочем данный пункт не особо важен, зимой можно будет и на старом проехать
Полное ТО (включая перебор вилки, втулок и прочих труднотоступных мест) не чаще 2 раз в сезон, после очень неудачной в плане погоды и трассы покатушки (+ у нас в городе мастерских по обслуживанию высококлассного оборудования нет, прокачивать тормоза и менять масло в вилке придется самому, желания заниматься этим очень часто нет).
Брать б\у желания нет.
Покупать буду либо в СПБ, либо в НиНо, Нижний предпочтительнее.
Покурив неделю форумы и сайты магазинов склоняюсь к Commencial Ramones AL1 (
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=9239024&hid=91529)
Как вариант:
Kona Shred
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10376721&hid=91529 Commencial Ramones AL2 (похуже обвес, похуже вилка, стоит ли переплатить и взять AL1?)
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7722352&hid=91529Merida Matts Trail 900-D
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7811703&hid=91529