
Имеем пациента со следующими узлами:
- рама Merida HFS c шириной кареточного узла 73мм
- система Shimano Hollotech II, 3 звезды
- передний переключатель Shimano SLX FD-M667
- манетки SLX SL-M660
- кассета 9 звезд
По мануалу Шиманы каретка установлена с одним проставочным кольцом со стороны звезд системы. Чейнлайн судя по спецификации вышел 50мм. При этом средняя звезда системы параллельна уже не 5-ой звезде кассеты, а 6 или скорее 7-ой. Но беда вся в том, что ходовые у меня как раз наборот первые звезды кассеты. Перекос цепи на ходовых скоростях это малая доля проблемы. Основная беда с настройкой переднего переключателя. Выставлены ограничители, натянут трос. Переключение идет изумительно, но по причине такого хитрого чейнлайна имеем постоянный контакт цепи и внутренней рамки переключателя. Ок, если натяжение троса ослабить так, чтобы трение отменить, но переключение вверх еще происходило, тогда имеем нереальный провис троса на самой малой звезде системы. Как только натягиваем трос до минимального натяжения, трение вплоть до 4 звезды кассеты возвращается.
Как-то странно ведет себя сочетание манетки и переключателя SLX. Оба свежие и одного года должны быть До этого на этом же байке стояли древние манетки Deore и древний же передний переключатель Deore и с ними проблемы кроме перекоса цепи не было. Т.е. проблему с натяжением троса и трением рамки там не наблюдал.
Обратно на Deore манетку менять не хочу, собственно ради dual-release и были установлены. И переключатель там достаточно боевой уже старый с сильным люфтом.
Как-нибудь подружить, вылечить это возможно? Или просто забить на посторонний шум? :)