
Давным-давно, кажется в прошлую пятницу... Занесло меня в город-геморрой Кимры. Поздний вечер, 11 часов. Включаю гпс и фару, стартую от вокзала. Температура чуть выше ноля, довольно сильный дождь. Первый поворот от привокзальной площади, внутри поворота глубокая лужа, которая разлилась на всю полосу, до осевой. Я хорошо экипировался, да и промокнуть не боюсь, поэтому перед лужей лишь немного снижаю скорость и беру немного левее, где помельче, но все же правее автомобильного "фарватера", машины объезжают эту лужу только что не по встречной. Ну значит, въехал я в эту лужу, еду, и тут, внезапно, руль проваливается на полметра вниз, и в следующий момент я уже пускаю пузыри в этой луже, еще через мгновение на меня сверху падает велосипед. Оценив ситуацию, решаю из лужи вылазить. Поправляю амуницию на обочине, быстро оцениваю потери. С первого взгляда, потерь нет, гпс слетел с крепления и повис на ремне, но работает, фара тоже работает. Есть еще телефон и кпк в набрюшнике и камера в рюкзаке, но их проверять не стал, решив, что если их залило, то я им уже не помогу, а лазить в сумках под дождем в мокрых перчатках тоже неполезно, да и стоять холодно. Поехал дальше, включив параноидальный режим, тормозя перед каждым темным пятном на дороге, потому что в свете фары непонятно, то ли это просто заплатка или пятно битума, то ли лужа неопределенной глубины. Дождь переходит в снег, еще больше ухудшая видимость. Через два часа я доехал до теплого домика, где смог уже подробно рассмотреть потери. Электроника вся выжила. Порвал куртку на локте, я уже был уверен что она не рвется, столько в ней прошел, ан нет, рвется. Жалко. Под курткой порвалась флиска, потерлась термуха, ушибся и потерся я, но из-за ледяного компресса в течение двух часов этого не почувствовал. Сломалась клипса на поясе рюкзака. Уже вернувшись домой, обнаружил еще небольшую дырку на штанах. Такие дела. Бойтесь открытых люков в лужах на дороге, как частность, и городов-геморроев в целом.