> На каретке помимо стандартных проставочных колечек есть еще одно гораздо тоньше и со скошенным краем. Для чего оно ума не приложу
> нужно его ставить, если да то с какой стороны
> Под гайкой закрывающей болт, которым прикручивается левый шатун, обнаружились 3 шайбочки (две потоньше, одна потолще). Их назначение для меня тоже загадка.
> А зачем ты её, вообще, выкручивал? =)
> Насколько я вижу - "гайка" - это автовыжимка. А 3 шайбы - это такой своеобразный подшипник скольжения. Чтоб при съёме шатуна болт не напрямую в крышку упирался, а в эти шайбы. Раз уж разобрал, нанеси на них графитки, собери обратно и забудь про то, что оно разбирается. =)))
> Инструкции нет, покупал б/у
> Выкручивал чтобы систему поставить
> когда все собрано и я начинают откурчивать болт, он каким то макаром упирается в эту "гайку" и шатун сам вываливается?
> Тебя тоже что-ль на Гугле забанили? Вот ведь, времена пошли! =)))
> Подсказываю - инструкция должна лежать на сайте ФСА. =)
>
> к томуже она была не докручена
>еще одно гораздо тоньше и со скошенным краем.
>Под гайкой закрывающей болт, которым прикручивается левый шатун, обнаружились 3 шайбочки (две потоньше, одна потолще). И
> то колечко слева на каретке тоже нужно
>нехватать 2 колечек между шатуномами и торцами каретки
> ы.. Справа?
>
>
> Кстати недржал в руках коробочную версию такой системы в полном комплекте, так там №№ 4, 6, 8, 10 и в помине нет.
> а вот это одноразовое. Заруливай в клуб - дам, если подойдет.
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|