От GorycH (читательБайкер)
Дата 2010-10-28 11:23
После проХода полутора тыщь начал тупить сабж. Моется и смазывается цепь и переклюк регулярно. Все было вымыто и заново настроено (прочищены рубашки, ход тросика в норме).
Заметил особенность, что при отстройке происходит следующее, если отладиш идеальный сброс на меньшие звезды, начинает подтупливать заброс, и наоборот. При визуальном осмотре с торца наблюдается след. момент, при забросе цепи направляющий ролик встает идеально по центру звездочек, при сбросе на малые как-бы немного перекашивает в сторону большей звезды.
Плюс замечен следующий баг - направляющий ролик (который приближен к звездочкам) имеет конструкцию подшипника в виде карамической трубки, вставленной в керамический же паз, сверху защищенной резиновыми прокладками, в пазы которых вставлены металлические пыльники. Нижний ролик на промподшипнике. Соответственно, верхний, направляющий ролик проворачивается с натягом и имеет довольно большой поперечный ход, что мне кажется неверным, а нижний крутится прекрасно! (оба ролика хорошо смазаны.)
Вопрос. может быть с этим связане нечеткая (по субъективному мнению работа переклюка) ? и если менять ролик, то на какой посоветуете?
ПС: Было дваинцендента с задним переклюком, однажды на асфальте перепрыгивал спиленную толстую ветку, ответвление попало в цепь, порвало петух, переклюк постучался в спицы, но после замены петуха и отладки ходил как часы. Вчера поймал толстую ветку в цепь, явных погнутостей не обнаружено. Нечеткая работ была замечена с неделю как, что подвигло на повторную настройку. Может немного сумбурно, если что непонятно, задавайте вопросы.
От GorycH (читательБайкер)
Дата 2010-10-29 09:57
Вобщем отладил. Спасибо сайту за грамотное описание процесса. Добавил бы в статью, что по результатам отладки на холостую, необходимо проверить работу переключателя на реальном ходу. в моем случае, пришлось существенно (оборота на 3-4) ослабить натяжение троса, хотя в холостом режиме для идеальной работы пришлось именно дополнительно натягивать трос. Всем огромное спасибо за участие! Как всегда - самый адекватный ресурс по всему связанному с велосипедами.