
Собсно, после того, как я попытался обычным 20-кубовым шприцом через его-же иглу перенабить подшипники втулок новой смазкой, пришло понимание, что надо что-то менять. Ибо, усилие было запредельное, а смазка еле шла даже после обрезки иглы до минимальной длинны.
После обдумывания ситуации, автозапчастях был куплен малый гризган

и шланг к нему.

Пустой, без головки.
Далее в аптеке был куплен очередной 20-кубовый шприц. У него была взята игла, у иглы разломано нафиг пластиковое основание, сама игла была обработана флюсом, на половину её длинны была намотана медная проволока и всё это было как следует пропаяно. Потом второй слой проволоки, опять флюс, опять припой. Потом немного флюса на торец и в отверстие наконечника шланга, припой, горелка и вуаля - инструмент готов:



Смазка проходит через иглу вообще без усилия на ручке, сама игла легко пролезает под сепаратор боль-мень крупных подшипников (втулочных, подвесочных), что позволяет сняв пыльник подшипника только с одной стороны, выдавить всю старую смазку путём некоторого перерасхода новой. Как следствие - продлеваем подшипникам жизнь и сохраняем посадочные места.