
GT I-Drive 5 2.0
Серия: All Mountain Full Suspension
Рама: GT ID XC дизайн, AL-6061, термообработка. Нижняя труба выполнена с применением технологии гидроформинга. Ход подвески - 5 дюймов. Рулевая труба рассчитана на применение интегрированной рулевой колонки. Стандартные подшипники узлов вращения подвески. Сменные дропауты.
Вилка: FOX Vanilla R, 130мм, регулировка демпфирования
Обода: Двойные, WTB Speed Disc
Задний переключатель: Shimano XT rapid rise (тянет в обратную сторону)
Задний амортизатор: Fox Float R 7.25/1.75", регулировка демпфиров (пропатченый, вместо азота воздух, на мелочи работает намного лучше. вкручен дополнительный клапан накачки расшерительной камеры, что делает аморт вполне ремонтопригодным)
Манетки: Shimano Deore
Передний тормоз: Дисковые гидравлические, Magura Julie, ротор 180мм
Задний тормоз: Дисковые гидравлические, Magura Julie, ротор 160мм
Тормозные ручки: Magura Julie
Каретка: Truvativ, подшипники увеличенного диаметра
Кассета: Shimano Deore 9sp, 12-34T
Шатуны, система: Truvativ Stylo, 22/32/44T
Педали: Crank Bros Candy C
Цепь: Shimano HG-73
Передний переключатель: Shimano LX
Вынос: Truvativ XR, 4-болтовый
Рулевая колонка: FSA Integrated
Руль: Truvativ XR (XС-AM Riserbar), ширина 680мм, подъём 25мм
Рога: Tioga
Грипсы: GT Lock Down
Подседельный штырь: Truvativ
Седло: SDG Bel Air
Передняя втулка: DT Swiss Onyx Disc
Задняя втулка: DT Swiss Onyx Disc
Спицы: DT Swiss Competition
Передняя покрышка: Tioga Yellow Kirin 2.3
Задняя покрышка: Tioga Blue Dragon 2.1
Цвет: Gamma Gold
Размер рамы: S (17")
Вел в хорошем состоянии, в эксплуатации всего сезон.
Цена: 31 000р