Присоветуйте педальки
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Присоветуйте педальки (38862 просмотров)
- - От MEvgraf (зептоБайкер) Дата 2009-08-17 23:34 Исправлено 2009-08-17 23:36
Гуру, совет нужен.
Штатные педали на Marin треснули и встал вопрос  о замене.
Что порекомендуете? В идеале нужен некий универсальный вариант: контакты и тапки, но что-то подсказывет, что это нереально.
Посему, что взять из обычных педелей.
Бюджет - без разницы, главное качество.
Предшествующее - - От RVN (фемтоБайкер) Дата 2009-08-18 00:35
shimano 545 или 647 тебя спасут... Правда они не из лёгких. На 545 люминиевая рамка позволяет ездить без вcтегивания вполне комфортно, 647 тоже у народа есть, отпишется, наверное кто-нть...
Хотя тема сия обкашлена здесь уже раз дцать...
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-08-19 11:19

> 647 тоже у народа есть, отпишется, наверное кто-нть...


Отпишется, ага... И в очередной раз скажет, что на всех вышеперечисленных педалях рамка совсем не для того, чтоб ездить на них в обычной обуви. Можно, да. Но и на безрамочных тоже можно. То, что неудобно - другой вопрос. На этих - тоже не фонтан. Механизм выступает и рамка крутится относительно него. Не для того оно.
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-08-19 12:11
Саш, да прекрати, ну пусть купят и катаются в обычных кроссовках. Так же хочется универсальности :)
Предшествующее - - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2009-08-19 14:55
Вообще на мой взгляд проблема надуманная. Попробовав контакты, ездить на топталках люди уже не могут. Наверное и здесь не будет исключения.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-08-19 16:02
В большинстве случаев - да. Но пару раз мне встречались и случаи, когда люди к контактам привыкнуть не могли и ставили обратно топталки. Да, меня это удивляло, но было и такое.

К тому-же, на какой-нить городской вел я-б педальки типа А530-х сам может поставил-бы. Зачем? Не знаю (чёрте-сколько уже езжу на контактах и проблем с ними не имею). Но есть ощущение, что могут быть полезны иногда.

Хотя себе на городской, скорее всего, просто поставил-бы А520 - типа шоссейных, но под МТБ-шный SPD шип. Мне эта универсальность ни к чему. :)
Предшествующее - От MEvgraf (зептоБайкер) Дата 2009-08-19 21:52
вопрос возник из-за того, что велом периодически пользуется сын, который категорически на контакты не согласный, а мне хочется попробовать контакты. Т.к второй вел будет только в след сезоне, ищется компромис, тем более, что есть повод заменить педали
Предшествующее - - От RVN (фемтоБайкер) Дата 2009-08-19 15:16
Саш я таки думал, что все же больше для контактов, посему и посоветовал. Есно чистым топталкам они уступают, но по парку например с семьей не быстро прокатиться - вполне... Да и как "первая доза" - очень правильные :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-08-19 15:37

> но по парку например с семьей не быстро прокатиться - вполне...


Я не понимаю - а зачем?.. Если я еду с целью покататься (неважно - с семьёй по парку, или один по болотам), я одеваю контактную обувь - и всё. Ну, просто у меня уже привычка - байк => велоформа (со всем, что в неё входит). У меня реальная необходимость езды в обычной обуви была только когда я использовал байк как транспорт для доезда до корта. И то - обувь - это было единственное "послабление". Вполне доезжал и на безрамочных педалях.

> Да и как "первая доза" - очень правильные :)


Ну... Не знаю... Как-то сложилось, что у меня и окружающих "первой дозой" были безрамочные контакты. Дальше уже - кому что. Большинство так на безрамках и ездят - есть у них свои преимущества. Я перешёл на рамочные только из-за гор. Вообще, сначала думал, что тут буду продолжать ездить на безрамках, а 647-е ставить только на горы. Езжу на 647-х постоянно только из-за того, что очень быстро привык к хорошей работе их механизма (на 536-х механизм существенно более привередлив к чистоте и оказалось, что после 647-х мне встёгиваться-выстёгиваться в них довольно некомфортно), а покупать ещё и безрамки с таким-же механизмом - жабит. =)))
Предшествующее - - От RVN (фемтоБайкер) Дата 2009-08-19 16:02

> Я не понимаю - а зачем?.. Если я еду с целью покататься (неважно - с семьёй по парку, или один по болотам), я одеваю контактную обувь - и всё.


Саш, ну согласись, чтобы до этой фразы дойти - надо с чего-то начать. Многим сразу на контакты - стрёмно, поэтому модель с рамкой, КМК,  позволяет к этому прийти быстрее и со значительно большей психологической уверенностью - если вдруг не встегнулся - легче опереться на рамку ... (я например именно с 545-х начинал и рамка очень помогла именно в этом плане)
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-08-20 11:37
Я скажу про 647.
Когда ты ставишь ногу на педаль в обычной обуви, то рамку ты практически не ощущаешь, ты чувствуешь выступающий механизм контактной педали. Да, он выступает даже если рамку относительно педали провернуть ногой (в спокойном состоянии рамка и механизм под углом друг к другу), ибо шип в подошву утоплен.
И выступающий этот механизм очень хорошо чувствуется, ты по факту стоишь не на рамке, мне, по крайней мере это очень некомфортно.
Рамка на педали для распределения усилия по подошве прежде всего при прыжках и прочем, а не для катания в обычных кроссовках.

Если хочч и на елку влезть и булку съесть, примлемым вариантом может стать использование пластиковых вкладышей в контактные педали, такие я видел на новых велах из магазина, т.е. с одной стороны типа шип, с другой пластиковая платформа. Но не злая и подойдет тока для неспешного кручения педалей без всякого экстрима вообще.

Еще раз - кататься на 647 и аналогичных педалях просто в нормально обуви - неудобно совсем!
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-08-20 11:46
Пластиковые адаптеры это скорее вариант из магазина доехать. Хотя я начинал кататься именно так (первый байк из магазина был с контактами).

Кроме проблем с удержанием ноги, шимановская педаль с адаптером получается очень высокая, это неудобно.

А у Кренков этот адаптер очень хлипкий, можно сломать ненароком. И абсолютно гладкий, хоть присосками к нему цепляйся.

Однажды давал свой хардтейл напрокат, а поскольку топталок у меня нет, предложил адаптеры, но человек отказался и успешно проехал некислый маршрут по мещере на 505 шиманах в кроссовках.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-08-20 11:56
Ник, да понятное дело что можно проехать, можно и вообще без педалей ездить, хреново, но можно. Можно даже вааще без системы с цепью (см. первые велосипеды аще) :)
Вопрос в том, что человек должен понимать что впихивать невпихуемое (я аллегориццки) приводит к некомфорту. Можно ему еще полуконтакты посоветовать - одна сторона контакт, другая - топталка, но я вообще не в курсе делают ли их еще. И вообще имхо изврат :)
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-08-20 12:15

> одна сторона контакт, другая - топталка


Дык, мы это и советуем, пройдись по ссылкам.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-08-18 07:20
А для какого стиля катания?
Предшествующее - - От MEvgraf (зептоБайкер) Дата 2009-08-18 17:38
стиль пока прогулочный по близлежащим полям и лесам (замкадная Битца), без экстрима.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-08-19 01:16
меня может пнут но всё же попробую предложить Crank Acid
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-08-19 10:38
Ник, два последних варианта - это не "больше ориентированы на контакты", это просто контактные педали. Экстримные, к тому-же.
Сколько раз мне ещё надо сказать/написать, что рамка на этих педалях не для того, чтоб кататься на них без контактов?..
С тем-же успехом можно кататься в обычных тапках на безрамочных контактных педалях. Оно вполне можно, если недалеко, но никто-ж не говорит, что они "и для контактов и для просто так"?..

> Раз. Правда что-то не помню таких на прилавках.
>
>


Тынц.
На Виггле тоже есть и на Старбайке (но и там и там дороже). Просто их не в МТБ разделе искать надо, а в дорожном. А так - вполне себе вариант - лучше всех остальных, если нужна "контактно-неконтактная" универсальность.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-08-19 11:04
Ну, я ж не знаю в какой степени автору нужны контакты, а в какой топталки...

>> Раз. Правда что-то не помню таких на прилавках.


Я имел в виду, что не видел их в оффлайновых магазинах.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-08-19 11:13

> Ну, я ж не знаю в какой степени автору нужны контакты, а в какой топталки...


Я тоже. :) Но если нужен именно универсальный продукт - то варианты №1, или №2 онли. Лучше - №1 - там механизм, хоть, "прозрачный" для грязи.

А так - 5км туда-обратно в обычных кроссовках я и на безрамочных 536-х ездил до теннисного корта. И на ещё мЕньших 515-х (ещё и прыгать на них пытался). :)

> Я имел в виду, что не видел их в оффлайновых магазинах.


А... Понял. Ну, у нас в оффлайновых магазинах я много чего не видел, что вижу на своём байке. =)))
Предшествующее - - От MEvgraf (зептоБайкер) Дата 2009-08-19 11:13
А в Москве 530 нет? 324-е  в Спортакадемии есть.
всем спасибо за ответы - ткнули в какую сторону смотреть.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-08-19 11:21
Ищи, я не знаю. Но, вообще, у нас многого нет, что есть там (и что оттуда вполне к нам возится).
Предшествующее - - От mowgli (зептоБайкер) Дата 2009-08-20 12:20
324 в соколях было много. но у них есть минус, грязью забиваются очень легко, и когда катаешься в контакте можно ехатьне пристёгнутым, будучи уверенным в обратном, и нехило навернуться :-)
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2009-09-11 13:51
Жаль. А я уже на них прицелился. Я в особо крутых говнах не был, но после 2 км. пешком по глине мои А515 работали как часы. Вообще кто-нибудь может разъяснить по поводу механизмов используемых в шимановских педалях? С виду они ничем не различаются.

И вообще разъяснить функциональные различия в шимановских контактах, чем отличаются поп-ап педали от Multi-Purpose и т.д.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-09-11 15:55 Исправлено 2009-09-11 16:01

> А я уже на них прицелился


Блин, с момента, как тебе предложили A530 с Чейна, прошёл почти месяц. Заказ идёт около двух недель, иногда даже, быстрее. Ты мог-бы уже неделю, как катать на новых педалях вместо того, чтоб выяснять что есть в Соколях...

> после 2 км. пешком по глине мои А515 работали как часы


Это тебе просто сравнить было не с чем. Как часы в глине и более современные шимановские механизмы не работают. Хотя, работают сносно - по сумме свойств с Шиманы уходить мне никуда не хочется.

> кто-нибудь может разъяснить по поводу механизмов используемых в шимановских педалях? С виду они ничем не различаются.


Да?.. То есть, разницу между своим и, скажем, тем, что на 520-х ты совсем не видишь?..
Через механизм как у 520-х грязь продавливается легче.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2009-09-11 16:15
Да это не я пост начинал. Так что с чейном это не ко мне. Я просто в педальках пытаюсь разобраться
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-09-11 16:20
А, блин, действительно... Сорри. :)

Я просто глянул что за тема, ну и... =)))
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Присоветуйте педальки (38862 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования