
О взгляде на звёзды.
Первый вопрос конечно же нужность.
Большая мне всегда нужна на асфальте, иногда хочется даже немножко ещё больше на ровном или на длинных спусках. Без большой езда по асфальту становится нудной и несерьёзной. Процент использования мной звёзд на асфальте следующий: 3 - 85%, 2 - 15%, 1 - 0.
Без средней - никак на пересечёнке. Она там основная. Проценты использования я бы расписал как: 3 - 10%, 2 - 85%, 1 - 5%.
Маленькая - для особых случаев, на короткое время, для удовлетворения своих лучших порывов и расширения своего понимания границ возможного.
Вот собственно такой у меня на них взгляд. Процент использования общий: 3 - 39%, 2 - 59%, 1 - 2%. Т.е. я бы не смог отказаться от двух больших, понятно что от средней вообще никак, а от большой из соображений, что я всё-таки люблю иногда поездить по асфальту и не чувствовать себя при этом не по размеру как будто меня из детсада на большую дорогу выпустили. Удобная она, большая, для асфальта.
Остаётся вопрос про малую - стоит ли от неё отказываться. Понятно что это в весовой пропоции не даст ничего, потому что все переключательно-приводные компоненты остаются на своих местах, а по весу маленкая - грамм 100 даст, за что конечно же нельзя бороться отдавая возможность расширения границ, о чём уже выше было.
Вот и получается, что отказ от самой большой (что только и может убрать вес в совокупности со всеми механизмами) делает вел узко направленным на езду по пересечёнке.