
Недавно вот приобрел, но озаботился словами продавца из Velocity, что мол гарантия хоть и год, но спецовой мастреской по этим вилкам у них нет. Вот и встает вопрос кто и какими средствами будет ее если что ремонтировать.
На официальном сайте RST я выяснил, что официальным дистрибьютером RST в России является компания Веломоторс (которая собирает Стелсы). После долгих телефонных переговоров с ними осталось впечатление, что ребята "мутноватые".
Во-первых рстешными вилками они торгуют, но фЁрстовских вилок у них отрадясь не водилось. Да и к тому же на отдельно купленую вилку гарантии не дают (что кстати в соответствии с законом "О правах потребителей" озаначает, что претензии по качеству товара можно предъявлять в пределах 2 лет).
Во-вторых, не понятный сервис. Телефонный разговор с ними очень смутил.
На мой вопрос можно ли у них за денюжку обслуживать вилку купленую не в их сети, сказали что можно, но после выяснения модели моей вилки, последовал коментарий мастера, что они дешевками (цитурую дословно) не занимаются, а имеют дело с вилками полупроф. и проф. уровня. Далее последовала немая пауза, и вопрос мастера: "Она же у вас обычная, пружинная".
Из последующего разговора понял, что мастер не совсем разбирается в модельном ряду. Я начал доказывать, что вилка не совсем уж проста, что конструкция воздушно-маслянная, открытая мол ванна, настроечки там всякие. На что мастер начал распрашивать, а что написано на самой вилке. После произнесения мной абревиатуры OCR извиниля, и сказал что он ошибся.
В итоге сказал, привозите вилку. На вопрос про запчасти, прокоментировал, что могут быть некоторые проблемы, которые мол решатся в течение трех дней.
Вообщем вот, такие вот странные дистребьюторы. Если кому надо вот их контакты:
http://velm.ru/ МО, г. Люберцы, ул Шоссейная, д. 42а, 115 квартал
Tel : +7-495-559-0200 (это номер секретаря, звонить лучше по нему, по другим я не дозванивался, у них внутренняя АТС и она без проблем переключает).