> Если меняешь оба шатуна, то все должно быть ок.
> в магазине меня спросили: "Вам нужен "квадрат" или "ромб"?"
> Идиотизм, честное слово...
>Или ты один шатун купил?
> 28-38-48
> Ну, либо выпадет 48-я звезда на системе, а с 38-й кассета будет использоваться полностью. =)))
> А так - надо снимать 48 звезду и ставить рокринг :)
> Хотя если слики, давление 7 атм, асфальт, руль бараньи рога...
> А так - надо снимать 48 звезду и ставить рокринг :)
> Лежак ещё забыл =)))
> Лежак ещё забыл =)))
>
> При том, что такие звёзды позволяли мне ездить быстро и с низким каденсом (я и ездил). А это вредно для коленей.
> поставил бы кассету 11-36.
> Товарищи, откуда столько драматизьму?
>
> Наличие 42-й звезды не обязывает ломить в подъемы 42-11
>Речь не про 42-ю. Про 48-ю.
> Просто, я знаю с какими мыслями оно покупается.
> И что потом из этого выходит - тоже теперь знаю.
> Что меняется?
> У меня на шоссейнике 52-я есть. Я умру?
> Наскока я понимаю, Саня купил че было.
>
> Колени ломает не система (какая бы она ни была), а голова.
> Если на 42-й звезде из обращения выпадают 2 самых маленьких звезды, то на 48-й выпадет уже 3.
> там сопротивление движению гораздо меньше
> Диапазон только шире станет
> При каденсе 100 на 48-11 выкручивается 55кмч
> в самый раз с горочки асфальтовой прокатиться
> Там крутят гораздо больше =)
> Диапазон сместится в более скоростную сторону.
> У меня здоровья не хватит так крутить по равнине.
> Этим я давно переболел. =)))
> ты должен-бы это знать
> Там вообще везде по чуть-чуть набирается, а в итоге получается гораздо быстрее.
>> Диапазон сместится в более скоростную сторону.
> Разговор про систему, а не про звезду.
> У меня, например, рабочий каденс 110
> Отлично!
> Ну и нафига оно надо?
> на 38-11 я выкручивал вниз не в седле по колбасной дороге 60 км/ч с небольшим хвостиком в Чулково
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|