ОтHapyIIIuTeJIb (читательБайкер)
Дата 2009-05-23 21:05
Есть желание перейти на трансмиссию 3x8. В связи с чем вопрос, будет ли переключатель X7 нормально работать с кассетой и цепью на 8? Про то, что у Шиман с этим все в порядке - сам знаю. А как со Sramом? Смущает то, что на оф. сайте о возможности работы переключателей высокого уровня X7/X9 с трансмиссией на 8 ни слова.
Не забываем, что задние переклюки СРАМ работают только с манетками СРАМ И кстати, какой смысл переходить на трансмиссию 3х8? Значительно разумнее перейти сразу на 3х9
ОтHapyIIIuTeJIb (читательБайкер)
Дата 2009-05-25 13:00
Про манетки помню. Перехожу с 3*9 ХТ/ХТ (манетка/переклюк) на Срам 3*8. 3*8 по крайней мере в теории должен быть стабильнее в переключении. Есть желание проверить это предположение. Да и SRAM попробывать хочется, а то все Шимана да Шимана... :)
Хочу манетки X5, переключатель X7. Проверим теорию практикой! :)
Хм. В теории может и стабилнее, но на практике оборудование достаточно высокого класса для 3*8 уже никто не делает. Будет у тебя стабильность переключения определяться фиговой цепью, фиговой кассетой и фиговой манеткой.
Както раз я попробовал после LX по кругу прокатиться на байке с XTR по кругу. Вот где стабильность... Как автомат калашникова.
> 3*8 по крайней мере в теории должен быть стабильнее в переключении.
Ошибаешься. Это более дешевое и менее точное оборудование. Если очень хочется, поищи Шиману ХТ, ХТЯ лохматых годов, когда они на 8 были. Только смысла в этом никакого нет.
Отkominet (зетаБайкер)
Дата 2009-05-25 20:50
Исправлено 2009-05-25 20:53
а зачем переглюк менять? поставь манетки срам аттак на 8 ск и касету поменяй, будет немного дешевле. У меня на первом веле стоит так: переклюк LX, манетки срам аттак 8 ск, и касета срамовская на 8 ск. всё весьма стабильно. Однакож на втором веле стоит тот же атак но на 9 ск с XT Shdow, по ощущениям гораздо приятней работает, в том числе и в говнолине.
ну не знаю че вы так все дружно гоните, но я вот катаюсь как раз на срам х7, перед зад и 8 скоростях и все пучком, тока через 2 года почти синхнонно убил ролики цепь кассету. Плавности не хватало разве-что на кк гонках. Но эта трансмиссия пережила прошлогодний байк офф роад по грязи с песком, и еще кучу подобных мероприятий.
ну реальная надобность большого кол-ва звезд есть только на гонках, когда надо плавно переключаться без потери оптимального каденса. А в условиях говен на приключенческих гонках, мне большие зазоры 8 звезд скорее помогали. Ну и ИМХО главное задний переклюк, остальное вторично. Так что можете кидаться в меня грязью, но я убежденный любитель 8 звезд:)
> в условиях говен на приключенческих гонках, мне большие зазоры 8 звезд скорее помогали.
Они не настолько больше, чтоб это было существенно. А вот кассета на пауке в условиях говен - однозначно рулез (ибо, эти гОвна продавливаются через паук и вываливаются наружу, а не прессуются цепью между звёздами). А теперь попробуй найти кассету на 8 на пауке. :)
ОтToxa (Руководитель проекта) Дата 2009-06-01 20:19
ты просто легкий, поэтому и кассета ходит. А мне восьмерочку угробить как нефиг делать километров за 400-500.
ОтHapyIIIuTeJIb (читательБайкер)
Дата 2009-05-25 14:07
На Чейне есть манетки ХТ на 8, недавно (где-то неделю-две назад) была кассета ХT на 8. Так что при желании Шиману высокого уровня на 8 найти можно. А вот SRAM уже сложнее. Самый высокий уровень на 8 там ограничен X5 манеткой.
Если честно, это мой бзик. :-) Вот хочу на 8 и все! :-)
я собрал велосипед на XT и SRAM Rocket сзади была кассета на 9, все было новое. переключатель не настраивал и он у меня скакал по 7 звездам не заходя на крайние. все переключения были четкими. месяца через 3 сподобился настроить и стало 9 скоростей. в связи с изложенным ИМХО все зависит от настройки :)
Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда. Спонсорская поддержка сайта.