
Если плюш не нужен, то надо брать гоночные серии, те же Corsы. Но, насколько я знаю, плюш не нужен именно в гонках. В покатушках народ предпочитает скорее комфорт (крутить несколько часов по камням, например, очень болезненно без плюшевой вилки, которая ест мелочь).
Реба по надежности на порядок ниже Марцокки Корса. Я бы скорее Вам рекомендовал Корсу.
Тектро - это тормоза работающие по принципу стопкрана, при этом их постоянно надо настраивать. Оно вам не надо, я так понимаю.
Втулки ХТ однозначно лучше Деора на Фокусе по качеству грязезащиты. Обода АлексРимс - УГ, но вроде как на Госте они несколько менее унылые. На Госте еще, по уверениям Тохи, очень хорошо все собирают, в частности колеса.
На переключатели обращают внимание те, кто кроме надписей Deore, XT и X9 на лапке заднего переключателя, ничего больше не знает :) Это мое скромное мнение. Переключатели куда проще и дешевле поменять, чем колеса и тормоза. Простое правило: вся шимана должна быть не ниже SLX, а SRAM не ниже X9 (это касается хороших велосипедов).
P.S. Зато у субариков двигатель очень забавный в плане обслуживания =)