
ну тогда уж ещё и байкера запасного ссобой брать, мало ли кто руку или ногу повредит. Да и самоперемещающийся запас продовольствия :) :) :)
эх наверно человека застращали, что аж куда то ехать передумал :) вообще запчастей надо брать тем больше чем маршрут автономней от какой бы то ни было цивилизации, конечно нужно учесть и самые худшие варианты, но перегибать палку тоже не надо. Я например перед походами всегда представляю что может в худшем случае случится и, что я буду делать при этом и, что мне понадобится для ремонта. Например:
Сломался петух - ставлю запасной
сломался запасной - изготовлю из рамки запасной рамочной топталки (дырки как раз подходят чтоб 1 продеть через болт эксцентрика а вдругую ввернуть переклюк и затянуть его с другой стороны на болт (болт взять с собой) или тупо закрепить на рамке его хомутом)
Сломался переклюк - беру выжимку мастерю синглспид, на перо из авотмобильного хомута вешаю "успакоитель цепи" предварительно обмотав его промасленным лейкопластырем, чтобы не перетирался цепью. (если комуто интересно могу выложить фото это чудо инжинерой мысли :))
Порвалась, погнулась цепь вставляю кусочек из велооптечки
Погнулась так что нехватает кусочков из аптечки, выжимаю все живые звенья + кусочки из аптечки + по паре звеньев из цепей товарищей по походу = новая цепь
Сломался руль - меняется на "деревянный" выстроганный за пол часа из какого нибудь мажевельника или чего нибудь упругого.
Лопнула покрышка - ставится запасная.
лопнула запасная покрышка - место разрыва корда нещадно обматывается лейкопластырем, камера в месте разрыва покрышки тоже обматывается лейкопластырем (в надутом состоянии так чтобы диаметр соответствовал внутренему диаметру покрышки)
Вот сидиш и представляеш что ты будеш делать в случае поломок и что тебе для этого понадобится. обязательно возми ссобой пару тройку автомобильных хомутов и пару тролйку рулончиков медецинского пластыря, ими можно многое починить :)