
То есть, для комфорта?.. Тогда лучше вилку будет поменять.
Объясню свою позицию:
вилка 85мм на современной раме - это уже, в общем-то, девайс больше для гонок, чем для комфорта. Ибо и накачивать её сильнее надо, чем 100-120мм и управляемость у байка получается очень "острая". Геометрия среднестатистической современной кантрийной рамы рассчитывается под 100мм. При установке более низкой вилки, рулевая колонка становится более вертикально, байк становится более нервным. Для гонок - в самый раз, для обычной езды.... На любителя. :-)
С подвесами эта ситуация только усугубляется. :) Можно к такой вилке взять что-то короткоходное (до 100мм, или, даже, меньше) - будет аппарат для гонок - за счёт подвески заднее колесо будет больше времени находиться в контакте с грунтом, управляемость на расколбасе улучшится, но комфорта почти не прибавится. Если это не то, что надо, то можно взять 120-130мм, но тут короткая вилка будет уже не совсем к месту. Ибо, получится "диван" под задницей и бьющая (на фоне "дивана") в руки вилка. С весьма нервной управляемостью, к тому-же (т.к. 120мм подвесные рамы уже совершенно точно будут расчитаны на, хотя-бы, 115-120мм вилку).
Так что, предлагаю доопределиться с назначением (гонки, или комфорт - по лесу можно и так и эдак ездить), определиться с рамой и от этого уже плясать дальше.