
Тут есть такой момент - требования к, той-же вилке, у спортсмена и у обычного катальца отличаются.
Катальцу нужен мега-плюш, спортсмену - отработка, скорее, средних препятствий (совсем мелочь он пролетит и так, совсем крупняк - телом отработает). Как результат - под спорт вилки настраивают жёстче.
При этом, в том-же кросскантри, до сих пор оптимальным считается ход порядка 80мм, а нам уже 100 мало, подавай 120. :)
Спортсмену, если вилка после гонки потребует обслуживания - начхать, катальцу - плохо (даже, очень). Такчта...
Нельзя однозначно сказать, что "раз в спорте хорошо, то и мне хорошо будет". В чём-то - да, в чём-то - нет.
ЗЫ: В своё время, посмотрев женский этап ЧМ по ДХ, был поражён тем, что несмотря на то, что 200мм вилка может быть настроена мегаплюшево (что у нас все и делают), там настройки были только под крупняк. "Стиральную доску" спортсменки, буквально, пролетали по воздуху - ни вилка, ни задняя подвеска её, практически, не отрабатывали. Ибо, так быстрее.