
А зачем ты, вообще, этот автосъёмник трогал?.. В мануале-ж написано:
=====
RH crank comes pre-assembled from factory with crank bolt and self-puller cap.
Disassembly is not required for installation or subsequent removal.
=====
ИМХО, если этот автосъёмник остался на месте, то пусть так и стоит. Ничем не грозит. Если ты его стронул-таки с места, забей подходящий по размеру Торкс, как Тоха советовал, и доверни обратно, чтоб сел, как до этого был. После этого больше не трогай.
===== Updated: =====> Я сорвал гнездо под 8 мм шестигранник
Минуточку... На 8? Тогда, судя по мануалу, ты не автосъёмнику шестигранник сорвал, а болту, стягивающему систему. Там резьба правая (потому, собсно, и сорвал).
В общем, если надо-таки, снять систему, выворачиваешь крышку автосъёмника (шестигранником на 10, по левой резьбе), подбираешь TORX-овую биту подходящего размера, заколачиваешь её в болт, страгиваешь его с места (по ПРАВОЙ резьбе), заворачиваешь крышку в шатун обратно и, продолжая выкручивать болт, стаскиваешь шатун с оси.
Перед разборкой, находишь и заказываешь такой болт, чтоб было чем систему собрать обратно (ибо, не факт, что болтом с изуродованным гнездом тебе удастся стянуть систему обратно с нужным усилием). Болт, как я понимаю, с резьбой M18x1 (был-бы M15 - нашёл-бы тут, но 18 - можешь и не найти).