RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> ВЕЛОСИПЕД > ПЕДАЛИ > ОПЫТЫ > Модификация контактных педалей Wellgo D2

Спонсорские ссылки

Педали Wellgo D2

[ Обзор и рекомендации | Опыты ]

4 ноября 2001 года скоропостижно скончались мои педальки VP-133, посему пришлось искать им замену. Я обошел почти все магазины и перещупал все что продается в Москве. Результаты этого похода были крайне неутешительными. Для меня наличие платформы у педалей критично, а ассортимент не мог похвастаться не только количеством, но и качеством представленных контактных педалей стандарта SPD.

В первую очередь мне дико не понравились подшипники: ни Shimano, ни Wellgo, ни тем более Point не могли похвастаться качественной обработкой дорожек подшипников. Наилучшая обработка была у Ritchey, но они все без платформы..

Педали Shimano отпали по одной просто причине - к ним нет запасных пластиковых вставок, на которых вращается рамка. А убиваются эти вставки за 2-4ткм. Педали Point отпали в силу своей тотальной угробищности, как конструктивной, так и механической. Остались Wellgo.
Да, скуден московский рынок, прямо таки плачевное зрелище.. ;(((

Итак, были приобретены педали Wellgo D2. Я наслышан, что Wellgo ни черта не работают ни в грязи ни в снегу и в первую же поездку прочувствовал их абсолютно никакую функциональность в условиях очень легкого загрязнения песком. Помимо этого качество исполнения оставляет желать много лучшего и 50$ эти педали ну никак не должны стоить. Ладно, цену оставим на совести продавца. Приехав домой, стал чесать репу как переставить механизм с VP-133 (а у них умерли только обоймы подшипников, механизм же SPD в прекрасном состоянии). Оказалось, что переставить механизмы невозможно - проще заново сделать, чем пытаться прикрутить существующий.

Сравнив оба механизма от VP-133 и D2 я понял где тут собака порылась. Лунка в подпружиненной пластине, фиксирующая шип, у педалей D2 3мм с лишним, а у VP-133 всего лишь ~2мм. Соответственно наждаком был снят лишний миллиметр и очередное выстегивание из контактов абсолютно перестало отличаться от VP-133, чего и хотелось добиться. Дополнительно еще была зашлифована и сама лунка, сохранявшая очень грубые следы механической обработки, что также не способствовало мягкости работы контакта. И в случае падений, теперь педали отстегиваются автоматически. Без этого изменения конструкции педали даже без загрязнения контактов отстегивались через раз.

На фотографии показано, как сточена внешняя (слева) часть лунки прижимной части контакта. А правая часть оставлена как была от рождения.

В качестве дополнения. Пружина, поджимающая пластинку с выемкой, затянута только чтобы пластина не люфтила. То есть буквально чуть-чуть. Под себя я считаю такую настройку наиболее подходящей.

[ Обзор и рекомендации | Опыты ]

Хотите стать спонсором раздела?

ТЕОРИЯ

FAQ's
Cловарь (en-ru)
Покупка
Апгрейд
Амортизация
Седло
Посадка
Педали
Система
Каретка
Электрика

ТО

Инструменты
Ремкомплект
Цепь
Система
Каретка
Тросы и
рубашки
Передний
дерайлер
Задний
дерайлер
Тормоза
Сборка колес
Калькулятор

РАСХОДНИКИ

Покрышки
Смазки
Заплатки
и клей

РАЗНОЕ

DOC's
История
Юмор
IMNSHO
Мой байк
Свалка
Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
О как размесили =). 
 (альбом Все что успел наснимать)А финишная черта - доплюнуть можно буквально!. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Брод через Москва-реку. Несут Рейсера.. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Без названия. 
 (альбом Холщевики-Тучково)Анатолия 2011. Тахталы повержена. 
 (альбом 2 недели рая)

Из комментариев к фоткам: Хе-хе))) А что случилось?)

Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования