Четырехрычажка или однорычажная подвеска?
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Четырехрычажка или однорычажная подвеска? (21281 просмотров)
- - От Тимоша (зептоБайкер) Дата 2008-08-08 17:05
Хотелось бы прочитать мнение знатоков данного вида рам.Интересует рама GT Sanction 1.0 или 2.0 эта рама имеет однорычажную подвеску,с воздушным амортом,ход примерно 160мм.Четырехрычажка NORCO SIX тоже с воздушным амортом.Чисто внешне мненравится рама GT Sanction,но слышал что однорычажка не комфортна в езде.
Предшествующее - - От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2008-08-08 17:23
"Она представляет собой теоретические точки вращения системы рычагов таким образом, что, основной принцип её работы идентичен принципу работы четырех-рычажной подвески, при этом она избавлена всех проблем, связанных большим количеством шарниров (точек вращения). Её функциональность и уникальность подтверждают многие международные награды и патент на систему i-Drive, обладателем которого является GT. Так же необходимо заметить, что система i-Drive - это единственный тип подвески, применяемой в велосипедах, который появился не из мотоспорта. Эта система разработана специально с учетом специфики самого принципа велосипеда " ©перто с Триала
;)
имхо найти было бы неплохо кого-нить с новым и-драйвом и проехать сколько-нибудь
Предшествующее - От Тимоша (зептоБайкер) Дата 2008-08-08 18:07
Так в том то и дело что нет таких товарищей у кого такой байк есть.
Предшествующее - - От snark (фемтоБайкер) Дата 2008-08-11 10:39
информация для размышления
http://zokov.net/bike/fs-project/index.html
Предшествующее - От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2008-08-11 12:00
жесть-то какая Оо расписано конечно много всяких разных подвесок, но почему-то все автор опустил ниже плинтуса оО
убила вот эта:
Предшествующее - От StasODT (аттоБайкер) Дата 2008-08-11 12:17
у меня знакомый недавно пересел с Сикса на Санкшен.
Но он пока кроме того что подвеска работает по другому сказать ниче не может. Я же могу сказать только то что и-драйв на мой взгляд на маленьких скоростях дубовее ФСР, но вкрутить на и-драйве проще.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-08-29 17:55
Можно я тоже влезу? =)
Выбирая между этими двумя, я бы предпочел что-нибудь третье. Норка склонна к бушированию, а GT мне просто не нравится по работе.
Чем не устаривает проверенный вариант Giant Reign X?
Предшествующее - - От Тимоша (зептоБайкер) Дата 2008-08-30 00:51
Здорова!А что значит:"Склонна к бушированию"?Да вобщем ГАНТ на вид ничего...
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-08-30 02:52
сорри, я кажись термин перепутал. В общем если передним колесом в стену воткнешся, рама имеет гораздо больше шансов сложиться в районе рулевого стакана, чем классика.
Предшествующее - От Тимоша (зептоБайкер) Дата 2008-08-30 10:33
Спасибо,буду знать о такой особенности...
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Четырехрычажка или однорычажная подвеска? (21281 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования