Неспешный выбор байка для КК
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Неспешный выбор байка для КК (19489 просмотров)
- - От dgorchak (читательБайкер) Дата 2008-08-04 19:35
Здравствуйте! Прошу прощения, что так, не познакомившись, сразу лезу с вопросами: это кросспост с Веломании. Но ... почитав немного форумы, я так подумал, что тут ответят более здраво.

Почитав статей на тему выбора байка, запутался. Байк не первый: уже несколько лет недорогая Merida Kalahari 530, ее не хватает.

Стиль катания.
Лось из меня пока плохой (надеюсь, что хотя бы лосенок), но матрасить без повода не люблю на любой дороге. Пока есть силы, стараюсь вкрутить, но интереснее проехать больше, а не как можно быстрее.
Прыгать с большой высоты не собираюсь, но бордюры, лестницы по пути до парка очень манят. В лесу и на природе не против попрыгать по корням, по бездорожью, по пересеченной местности (по полю проехать, например), но даунхилл не интересует.
Применяется байк обычно по будням в близлежащих парках, в выходные - ПВД. По асфальту предполагается ездить только для доставки на место сбора. В целом стиль катания не слишком аггрессивный, хотя понемногу тренируюсь лосить.

Также буду брать байк с учетом возможных ПВД на несколько дней (пока не в силах и не в средствах wink.gif )

Рост где-то 185, возможно чуть больше. Вес около 80 (не взвешивался, это примерно). Комплекции плотной, "широк в кости" wink.gif

С ценой все сложно. Буду брать по максимуму, но разумно. Вложусь настолько, сколько потребуется, но на соревнования мне ездить не требуется. Скажем, SRAM X.7,X.9 позволить можно, а X.0 - глупо. Стартую от 50 т.р., видимо (если 80 - ОК, накоплю еще и подожду пару месяцев. Мне не спешно, пока Мерида на ходу).

Простите за многословие, в итоге пара вопросов:
- двухподвес или хардтейл? Если покатушка проходит по асфальту, не хотелось бы сильно сдавать позиции.
- GIANT Reign 1/Reign 0 - достойная цель? Попробовал чей-то кастомный байк на основе REIGN этого года, мне в целом понравилось. На что еще можно обратить внимание?
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2008-08-05 09:46
Ну если если есть возможность выложить за вел 50т, или немного побольше то можно собрать очень неплохой двухподвес. Под т катание которое ты описал, это ИМХО будет гораздо лучше чем Хардтэйл за те же деньги. Giant вполне ничего вариант по мне за такие деньги. Сейчас тут гуру появятся они тебе что нибудь конкретнее насоветуют 
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-08-05 10:42 Исправлено 2008-08-05 12:17
Как большой любитель двухсосисов скажу. Однозначно двухсосис. =)

> но даунхилл не интересует.


Если под даунхилом понимается не спортивный даунхил, а просто быстрая езда вниз по относительно техничным, но проезжабельным даже на хардтейле трассам, то рассматриваимый ход подвески лучше ограничить на цифре 100.

Если всёж с горы вниз ты жмешь педали а не тормоза, то пожалуй лучше 130-150.

Мой взгляд на подвесы вцелом и Джайнты в частности. =)

ХардТейл - для фанатов апхила, спортсменов, жадин и неимущих, кому на подвес денег не хватает. =) Для жесткого спортивного применения и туризма с велоштанами.

80мм ход подвески = ХТ+чуть больше управляемости на расколбасе, вниз аккуратненько.
(Кадейл Скальпель, Орбея IOZ и тд. и тп.) Марафоны, жесткое спортивное применение.

100-120мм  - управляемость на расколбасе, комфорт, вверх с элементами фанатизма, вниз без фанатизма.
(Транс, Транс Х, Орбея Окам, Спеш Эпик и тд и тп. )

130-150мм - управляемость на приличном расколбасе, комфорт, тяжковато вверх, вниз с элементами фанатизма.
(Рейгн, Обрея Ралон, Кона Дог и тд. и тп)

160-170мм - управляемость везде (по мне, так даже на асфальте =)), вверх только для того, чтобы потом съехать вниз. вниз с фанатизмом
(Регн Х, Орбея Ралон 6.7, Кона Койлер и тд и тп)

200мм и более - вниз вниз вниз вниз... вверх пешком... вниз вниз вниз вниз... до горы на автобусе... вниз вниз вниз... =)))

Я бы взял Рейгн. или даже Рейгн Х. =) Тебе скорее Транс (Транс-Х нравится идеологически и дико не нравится нестандартным мортером), или Эпик или Орбею Окам. Если хочется полной универсальности, то Орбея Ралон, ибо вся подвеска настраивается от 100мм до 140.

Както так.

PS. Еще раз напомню, что мнение это сугубо частное, от любителя фановых покатушек без фанатизма вверх и в даль. =)
Предшествующее - - От dgorchak (читательБайкер) Дата 2008-08-05 12:04
Спасибо, что подробно расписали - теперь гораздо понятнее, чего выбирать ;)
Наверное, если трезво подумать, то Trance/Trance X по стилю катания действительно больше подходят.

А чем грозит нестандартный амортизатор? Месяцем-двумя без байка, пока в сервисе закажут и привезут?
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-08-05 12:15

> А чем грозит нестандартный амортизатор? Месяцем-двумя без байка, пока в сервисе закажут и привезут?


Именно. А еще тем, что, в случае остого обострения шила в ж..е, будет проблема сменить мортер на более другой...
Предшествующее - - От Кир (читательБайкер) Дата 2008-08-05 12:11
ХардТейл - для фанатов апхила, спортсменов, жадин и неимущих, кому на подвес денег не хватает. =)

Не дай Бог такое на Бироте запостить... Особенно про жадин и неимущих
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-08-05 12:13
Ну во первых я смайлик поставил, во вторых я всёж про МТБ говорю, а обитатели Бироты в основном любители шоссе.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2008-08-05 13:59
Эхх... люблю интернет, поставил смайл и все взятки гладки :)
Единственный минус Двухподвеса как отметил Швед, это невозможность установить багажник и повесить на него баул (штаны), при использовании вела для туризма это для многих становится критично. (я например непредставляю как местные старожили на своих сосисах с огромными заплечниками на такие расстояния ездят, со штанами имхо в разы легче ехать), но поскольку в описании направления катания ни слова о туризме, однозначно.
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-08-05 14:08
Ну невозможность поставить багажник не единственный минус двухподвеса.
Минус проявляется при езде в гору по гладкой поверхности. Но по расколбасной поверхности зачастую подвес - это плюс. =)

А багажник можно и консольный поставить. Хотя 10кг на багажнике - не спортивно как-то. =)) Но я вообще не люблю багажники. Люблю, когда велосипед управляем.
Предшествующее - От dgorchak (читательБайкер) Дата 2008-08-05 17:20

> в описании направления катания ни слова о туризме


Увы, пока на это нет ни средств, ни опыта. ПВД 1-2 дня не считаются же ;)
Предшествующее - - От Цветик (Модератор) Дата 2008-08-05 17:01
кста, открою страшную тайну - скоро в Realbiker Team появится еще один карбоновый Occam ;)))
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-08-05 17:44
Кто счаслифчег?
Предшествующее - От Цветик (Модератор) Дата 2008-08-05 17:47
ты чего Шведищща, это же ж тайнааааа!
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-08-29 17:56
Появился люминевый Occam. =) У Андрюхи Попова.
Предшествующее - От dgorchak (читательБайкер) Дата 2008-08-11 12:19
Если выбирать между Giant Trance 1, Marin Rift Zone и (пока не понял, почему вокруг него всегда столько шумихи) Спешем Эпик (по такой цене со скидкой под готов прям бежать и взять кредит), что скорее подойдет? У них совсем разная геометрия, а такой вариант, как на Epic, видеть не доводилось.

P.S. С перспективой того, что на двухподвесе потянет кататься более аггрессивно ;)
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Неспешный выбор байка для КК (19489 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования