
Как большой любитель двухсосисов скажу. Однозначно двухсосис. =)
> но даунхилл не интересует.
Если под даунхилом понимается не спортивный даунхил, а просто быстрая езда вниз по относительно техничным, но проезжабельным даже на хардтейле трассам, то рассматриваимый ход подвески лучше ограничить на цифре 100.
Если всёж с горы вниз ты жмешь педали а не тормоза, то пожалуй лучше 130-150.
Мой взгляд на подвесы вцелом и Джайнты в частности. =)ХардТейл - для фанатов апхила, спортсменов, жадин и неимущих, кому на подвес денег не хватает. =) Для жесткого спортивного применения и туризма с велоштанами.
80мм ход подвески = ХТ+чуть больше управляемости на расколбасе, вниз аккуратненько.
(Кадейл Скальпель, Орбея IOZ и тд. и тп.) Марафоны, жесткое спортивное применение.
100-120мм - управляемость на расколбасе, комфорт, вверх с элементами фанатизма, вниз без фанатизма.
(Транс, Транс Х, Орбея Окам, Спеш Эпик и тд и тп. )
130-150мм - управляемость на приличном расколбасе, комфорт, тяжковато вверх, вниз с элементами фанатизма.
(Рейгн, Обрея Ралон, Кона Дог и тд. и тп)
160-170мм - управляемость везде (по мне, так даже на асфальте =)), вверх только для того, чтобы потом съехать вниз. вниз с фанатизмом
(Регн Х, Орбея Ралон 6.7, Кона Койлер и тд и тп)
200мм и более - вниз вниз вниз вниз... вверх пешком... вниз вниз вниз вниз... до горы на автобусе... вниз вниз вниз... =)))
Я бы взял Рейгн. или даже Рейгн Х. =) Тебе скорее Транс (Транс-Х нравится идеологически и дико не нравится нестандартным мортером), или Эпик или Орбею Окам. Если хочется полной универсальности, то Орбея Ралон, ибо вся подвеска настраивается от 100мм до 140.
Както так.
PS. Еще раз напомню, что мнение это сугубо частное, от любителя фановых покатушек без фанатизма вверх и в даль. =)