первый велик до 10р.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / первый велик до 10р. (12329 просмотров)
- - От VaDeR (читательБайкер) Дата 2008-08-04 07:53
из всего прочитанного я извлёк то, что крутой велик для начинающего не нужен, поэтому решил ограничиться 10 000р.  +/- копейки...

Рост 175см., вес колеблется в районе 73кг. +/- 2кг. ...

кататься собираюсь по городу, но учитывая, что в городе Владимире дороги достаточно весьма сомнительные, то придётся ездить по грунту и продолжительным горкам, некоторые весьма продолжительны (кто живёт тот знает...)

собираюсь кататься с целью поддержания хорошего тонуса и здорового времяпрепровождения

пока в планах кататься только в тёплоё время года

скоростей особых не требуется, хочется кататься в своё удовольствие

багажник мне без надобности

полное ТО велосипеда хочется делать как можно реже...
------------
в городе есть триал мастер, или триал спорт, точно не помню...
на примете GT Avalanche 2.0 стоит он там примерно 10р., то есть 9р. с копейками...

Бренд: GT MTB
Серия: All Mountain Hard Tail
Наименование: Avalanche 2.0
Год: 2008
Вес: Нет данных
Рама: Алюминий 6061. Баттинг. GT Triple Triangle дизайн. Нижняя труба выполнена с применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Механически обработанный рулевой стакан для интегрированной колонки. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя

Задний амортизатор: Отсутствует
Вилка: Suntour XCR, 100мм, настройка прелоада, блокировка
Система: Shimano Acera FC-M311 или FSA CK-300TTT, 22/32/44T, SQR
Каретка: Shimano Cartridge или FSA BB-7420ST, SQR
Педали: MTB, высокопрочный пластик, совместимые с туклипсами
Передний переключатель: Shimano M-330
Задний переключатель: Shimano Deore M-531
Манетки: Shimano Alivio Rapidfire 3х8sp
Кассета: Shimano 8sp, 11-32T
Цепь: Shimano IG-31
Обода: Alloy, двойные, CNC-обработка боковых стенок
Покрышки: Kenda Nevegal 2.1"
Передняя втулка: Alloy QR
Задняя втулка: Shimano Casette, 8sp
Спицы: Нерж. Сталь
Ниппели: Бронза, хромированные
Передний тормоз: Tektro V-Brake
Задний тормоз: Tektro V-Brake
Тормозные ручки: Alloy, прямая тяга
Руль: Alu Riser, AL6061, подъем 20мм
Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый, кованый
Грипсы: GT ATB, двойная плотность
Рулевая колонка: Tange System
Седло: WTB Speed V
Подседельный штырь: Alloy, 27.2мм, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: Подседельный хомут и эксцентрик
Поставляемые размеры: XS, S, M, L, XL
Тип подвески: Хардтейл
Гарантия: пожизненная
Цвета: Matte Blue
Используемые технологии: Тройной треугольник (Triple Triangle), Просверленная верхняя труба, Трехмерные дропауты, Баттинг (Butted), Гидроформинг

Цена по каталогу: 12376 руб.
НОВАЯ ЦЕНА: 9906 руб.
**********************
ощущение, что велик далёк от совершенства...
сразу захотелось поменять на нём ручки тормозов (пока в терминологии не силён поэтому описание ассоциативное)

Подскажите пожалуйста есть ли хорошие варианты без вилок и стоит ли брать данный девайс...

ковыряться в велосипедах желания не испытываю, поэтому хочется взять велик без лишних "понтов", но при этом относительно надёжный и пригодный для катания велик.

в великах я не силён к моплектухе тем более, но хотелось бы, что то за эти же деньги, но без амартизатора на вилке...
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-08-04 08:27

> из всего прочитанного я извлёк то, что крутой велик для начинающего не нужен, поэтому решил ограничиться 10 000р.  +/- копейки...


"Дорогой" байк это не только понты, но и эстетически приятная работа всех механизмов, увеличенные межсервисные интервалы, сокращенное время технического обслуживания и экономия на запчастях :-)

> на примете GT Avalanche 2.0


Исходя из пункта 1, посоветую GT Avalanche 1.0, как близкий к оптимальному по параметру цена/качество для первого байка. Если считаешь что увлечение надолго, или собираешься кататься не только посуху, сразу бери с дисками.

> ощущение, что велик далёк от совершенства...
> сразу захотелось поменять на нём ручки тормозов (пока в терминологии не силён поэтому описание ассоциативное)


Пока не силен, не нужно ничего менять. Только если плохо работает или причиняет неудобства. в этом случае можно будет задать вопрос в соответствующей теме, там помогут с настройкой или скажут на что лучше менять.


> Подскажите пожалуйста есть ли хорошие варианты без вилок и стоит ли брать данный девайс...
>
> ковыряться в велосипедах желания не испытываю, поэтому хочется взять велик без лишних "понтов", но при этом относительно надёжный и пригодный для катания велик.
>
> в великах я не силён к моплектухе тем более, но хотелось бы, что то за эти же деньги, но без амартизатора на вилке...


У нас есть вот это: http://www.velosite.ru/viewitem/11959/ , вопрос, что есть у вас?
Предшествующее - - От vladm (зептоБайкер) Дата 2008-08-04 17:22
Я думаю, для начала можно и такой взять. Конечно 1.0 будет получше, и если разница в цене в 4000 преодолимое препятствие то раздумывать особо не нужно.
На счет дисковых тормозов я бы не заморачивался, раз предполагается в основном город.
Важно размер правильный подобрать. В вашем случае может быть и M и S.
Лучше попробовать оба.

 
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-08-04 17:30
Скорее M или L.
Объясню, почему 1.0. Потому что его апгрейдить выйдет гораздо дешевле. Привод уже 9 скоростной, поэтому замена одного компонента трансмиссии не ведет к замене других (цепь и звезды - исключение, они притираются друг к другу). Простенькие дисковые тормоза можно легко поменять на хорошие, а в случае с ви-брейками придется еще новые колеса собирать.
Предшествующее - От vladm (зептоБайкер) Дата 2008-08-04 17:43 Исправлено 2008-08-05 00:05
Брат выбрал S-ку (рост 175) т.к. L-ка упиралась в промежность. (Правда купил все же Мериду TFS-900D - рама удобнее показалась)
Физиология у каждого своя, может ктото предпочтет S-ку или L-ку. Трудно только, думаю, человеку будет определиться, если не катался раньше. Обычно 90% выбирают прогулочную посадку.
Главное, помнить о том, чтобы ладошка оставалась между рамой и промежностью.

А насчет апгрейда, да не подумал. Если с прицелом на апгрейд, то да. Безусловно. Я просто обычно все целиком апгрейжу ;-)
Предшествующее - - От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2008-08-04 17:31
у меня второй аваланч был при почти таких же характеристиках (рост 182, вес 76) - очень удобно себя на М-ке ощущал. Счас подрос на пару см и поправился на 20 - ужо не особо удобно ))
Предшествующее - - От VaDeR (читательБайкер) Дата 2008-08-05 00:43
сегодня зарулил другой магазинчик "Atemi"  называется

предлажили мне там

Trek 4400 alfa

Рама: Алюминий 6066, Trek Alpha SL alum Вилка, ход: ход 80 мм., RST Gila T7 Обода: Двойные, Bont Camino/32h/blk anod/CNC
Задний переключатель: Shimano Deore
Манетки: Shimano Alivio SL-M410
Грипсы: Bontrager Sport/10d TDS-AD286N-8
Передний тормоз: Ободные механические, Tektro 845AL V 60mm pads
Задний тормоз: Ободные механические, Tektro 845AL V 60mm pads
Тормозные ручки: Tektro 845AL V 60mm pads Каретка: VP-BC73 cartridge 73x124.5
Кассета: Sram PG830 11-32 8spd Шатуны (система): Shimano M341-L 42s/32s/22s
Педали: Tektro RS360A alloy 2 fngr
Цепь: KMC HG-50
Передний переключатель: Shimano Acera
Вынос: Bontrager Crowbar Sport YC-A215, 25mm rise, 6d bend
Рулевая колонка: VP-A76C-TK AHS semi-cartridge, Bontrager top cap
Руль: Wellgo B-81T 9/16" CRMO AXLE 1-PC ALLOY
Подседельный штырь: Race Basic Lux saddle 275524
Седло: Bontrager Select 250829
Передняя втулка: Formula FM31-FQR 14x32H STEEL Q/R
Задняя втулка: Shimano RM60-8 Спицы: 14g SS/black
Передняя покрышка: Bont Jones ACX 26x2.1 52/54/27tpi C-1403-P
Задняя покрышка: Bont Jones ACX 26x2.1 52/54/27tpi C-1403-P
Количество скоростей: 24 передачи (3x8)

а ещё советовали Мириду 50 или 60, уже точно не могу сказать...

Хотя я так понял аваланш 1.0  оптимален  с точкизрения цены и качества
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-08-05 07:48

> Trek 4400 alfa


Аваланч 2.0, вид сбоку.

В принципе, тут выше уже намекали, может быть два подхода: купить за 10 тыр, потом продать, купить подороже, либо купить за 15 и потом постепенно апгрейдить по мере разваливания компонентов. Это если понравится кататься. Продать недорогой велосипед б.у. может быть нелегко.
Предшествующее - От VaDeR (читательБайкер) Дата 2008-08-07 21:34
учитывая мнение "бывалых" беру курс на аваланш 1.0

только зарплаты надо дождаться...
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / первый велик до 10р. (12329 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования