Гибрид? (650...850 $)
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Гибрид? (650...850 $) (10182 просмотров)
- - От notnap (читательБайкер) Дата 2008-07-19 00:56
Здравствуйте!

Предисловие (можно не читать):
Сначала я сильно склонялся к горномй велосипеду, видел перспективу мощи и проходимости, управляемости и гибкости. Но одновременно с этим всегда чувствовал тягу к скорости и стремительному движению по ровной поверхности, видел в этом свой интерес. В практическом смысле как езда по грунту и камням, так и езда по асфальту имеет место быть. В итоге я решил окончательно и бесповоротно приобрести ГИБРИД (надеюсь с этим выбором я не ошибся). Сражу предупрежу, что опыта "общения" с велосипедом у меня нет (т.е. оборвался с 10-12 лет) и в велосипедном деле ничего не понимаю (по большому счету), хотя некоторых азов из инета понахватался, конечно. Читая то одно, то другое, я постарался сформировать что-то вроде образа желаемого "велобайка".

По делу:
* Бюджет 650...850 $
* Все компоненты велосипеда должны быть обязательно сбалансированы! (Перевес в сторону тормозов и оборудования допускается, но в незначительной степени)
* От велосипеда требуется прежде всего быстрая езда - езда как по умеренному бездорожью (гравий, легкослякотная земелька), так и по "дорожью" (русский асфальт)
* Дисковые тормоза
* Вилка с амортизатором
* Прямой руль, "среднехарактерный" полуслик, двойные обода, 28" колесо
В соответствии с этим образом прошу помочь мне определиться с выбором определенной модели (надеюсь такие есть в природе). Еще добавлю также, что возможности и времени "пощупать" самому практически нет, - придется специально ехать в Москву одним днем. Вообщем, попытка только одна :)

Заранее всем спасибо!
Предшествующее - - От notnap (читательБайкер) Дата 2008-07-19 01:13 Исправлено 2008-07-20 02:45
Доп. сведения (после прочтения мануала по задаванию вопросов):
* Вес (точно не помню) средне-небольшой
* Катание то активное, то не активное (в основном неактивное, но велосипед должен быть потенциально готов к длительному изнуряющему действу)
* Катание в зимнее время не предусматривается
* Приоритетность: 1) скорость; 2) проходимость; 3) комфорт
* Багажник не нужен
* ТО по мере необходимости
Предшествующее - - От notnap (читательБайкер) Дата 2008-07-20 02:34 Исправлено 2008-07-20 02:45
есть варианты:
                      Marin Muirwoods 29'r 2008 (18,450р. в инет-магазине)
                      ===================

рама:                           Double Butted Cromoly 29er with Edge II Tubing with Double Butted Anti-Flex Tri-Burner Seat and Chain Stays
вилка:                         Cromoly Rigid 1 1/8"                (жесткая...)
рулевая:                      Ritchey LB, 1 1/8" Threadless
вынос:                         Marin OS Alloy Threadless, with 31.8mm Bar Clamp
руль:                           Double Butted 6061 Alloy, OS-31.8mm, 25.4mm Rise
грипсы:                        WTB Street Smart with Drop Guard End Plugs
передний тормоз:          Avid BB5 Disc Brakes
задний тормоз:             Avid BB5 Disc Brakes
тормозные ручки:          Forged Alloy 3 Finger
пер. переключатель:     Shimano C-100
зад. переключатель:     Shimano Deore
манетки:                      Shimano Alivio, 8 Speed
кассета:                      Shimano HG 30, 11-32, 8 Speed
цепь:                           HG40
система:                      TruVativ X-Flow C 3.0, 48/38/28
каретка:                      TruVativ with Sealed Cartridge and Power Spline
педали:                        Composite with Alloy Cage
обода:                         Alex TD-20, Double Wall, 32 Hole Disc
передняя втулка:          Alloy Double Sealed, 32 Hole Disc with QR
задняя втулка:             Alloy Double Sealed, 32 Hole Disc with Locking QR
спицы:                        WTB 15 Gauge Black Stainless
передняя покрышка:     Continental Town Ride 29" x 1.6" Urban
задняя покрышка:         Continental Town Ride 29" x 1.6" Urban
седло:                         WTB Speed V Sport LE with Love Channel and Comfort Zone
подседельный штырь:    Alloy Micro Adjust, 27.2mm x 300mm

                           Marin San Anselmo 2008
                           ==================

рама:                          6061 Aluminum with New Edge 3 Top and Down Tubes, 4-Side Seat and Chain Stays
вилка:                         SR Suntour NCXD L0, 63mm with Preload Adjustment and Lockout
рулевая:                     TH-888, 1 1/8", Threadless
вынос:                        Alloy Threadless, Adjustable with 0° to 60° Rise
руль:                          Double Butted 6061 Alloy, 25.4mm Rise
грипсы:                       Marin Comfort 100% Kraton
передний тормоз:         Forged Alloy Linear Pull with Front Power Modulator
задний тормоз:            Linear Pull with Front Power Modulator
тормозные ручки:         Forged Alloy 3 Finger
пер. переключатель:    Shimano Nexave T301
зад. переключатель:    Shimano Deore
манетки:                     Shimano Alivio, 8 Speed
кассета:                     Shimano HG 30, 11-32, 8 Speed
цепь:                         HG40
система:                    Suntour NCX-420, 48/38/28 with Alloy Outer Chainring
каретка:                     TruVativ with Sealed Cartridge
педали:                      Composite with Alloy Cage
обода:                        WTB Dual Duty, Double Wall, 36 Hole with CNC Side Walls
передняя втулка:         Alloy Double Sealed, 36 Hole with QR
задняя втулка:            Shimano RM-30, 36 Hole
спицы:                       WTB 14 Gauge Stainless
передняя покрышка:    Maxxis Overdrive, 700 x 35c with Kevlar Inside Puncture Protection
задняя покрышка:       Maxxis Overdrive, 700 x 35c with Kevlar Inside Puncture Protection
седло:                       WTB Comfort V with Love Channel and Comfort Zone
подседельный штырь:  Suspension Post, 27.2mm x 300mm
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2008-07-20 08:41
хмм под те цели которые ты написал, и учитывая приоритетность Скорость проходимость комфорт, думаю лучше подойдёт не гибрид, а нормальный MTB на полусликах. с немного большими передними звёздами.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-07-21 12:52
Не. Если приоритетна скорость - то всё правильно - гибрид нужен. И по лёгкому (именно ЛЁГКОМУ) бездорожью он нормально пойдёт. Достаточно на осенне-весенний период вместо асфальтовой резины поставить циклокроссовую - и попрёт он нормально. А на асфальте, как ни странно, уходят 28-е колёса от 26-х даже, на резине одинаковой злобности (или гладкости - как нравится).
Предшествующее - - От notnap (читательБайкер) Дата 2008-07-25 02:13
Я вот думаю еще над одной моделью: Trek 7700 (2008)
И у меня еще один вопрос: где посоветуете преобретать велосипед? Так чтобы можно было заранее позвонить и справиться о наличии модели, ростовок, о времени работы и т.д. Я вроде думал через инет-магазин (как velosite.ru, velosklad.ru), но стоит ли? Потому как ехать в Москву все-равно придется, - виртуально заказывать не хотелось бы. Да и ростовку подобрать надо на месте. И вопросы задать...
Помогите...
Предшествующее - От Кир (читательБайкер) Дата 2008-07-25 09:28
думал через инет-магазин (как velosite.ru, velosklad.ru), но стоит ли?

Вполне. Конторы старые, проверенные. У них есть магазины (у велосайтоа на Ольховской, у Велосклада на Дорожной). Там велики можно пощупать и поругаться с продавцами. Вообще, проблем быть не должно. 

Трек 7700 хороший выбор.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Гибрид? (650...850 $) (10182 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования