вел для осенне-зимнего сезона
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / вел для осенне-зимнего сезона (76762 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
- - От cevik (зептоБайкер) Дата 2016-07-06 18:58 Исправлено 2016-07-12 18:25
  сколько у вас есть денег?              124 410 руб
  сколько вы весите?                75…80кг на 1,87м роста
  где вы собираетесь в основном кататься? (грунт/асфальт)    грунт/асфальт 30/70
  как вы собираетесь кататься? (покатушки/туризм/CC/агрессивный туризм/прыжки/фрирайд/DH)              покатушки, но иногда спрыгну с парапета максимум полметра высотой
  вы катаетесь круглый год или только в теплое время?      круглый год
  вы предпочитаете скорость комфорту, комфорт скорости или ищете оптимальное сочетание?                  оптимальное сочетание
  нужен ли вам багажник и сколько кг на нем возить собираетесь?  нет
  насколько часто вы готовы делать полное ТО велосипеда (раз в каждую покатушку, в неделю, месяц, полгода, год)              месяц
  чего вы хотите добиться апгрейдом            использовать имеющийся комплект 26-ых колес с зимней резиной (заднюю втулку - http://www.hellride.ru/products/47472 - скорее всего придется поменять)

Всем привет!
Первый свой вел (Focus Black Forest 09») использую все чаще, даже на работу стал добираться (15 км по прямой).
Что не совсем устраивает в имеющемся веле:
-  за все время так не смог довести до автоматизма процедуру переключения скоростей, приходится отвлекаться на индикаторы, что бы передний соответствовал заднему, что может быть чреватым и просто отвлекает
-  цепь иногда слетает при переключении
-  в осенне-зимний период жалко за люминь и вилочку

Поэтому возникла мысль приобрести/собрать 2-ой вел для зимней эксплуатации: на хромолевой раме, с одной передней звездой, трансмиссия и все что можно - из коррозионно стойких материалов, в будущем - карбоновый руль и карбоновые ручки тормозов что бы руки не мерзли, и тд и тп…

Опять же будь не ладны эти маркетологи – все изготовители переходят на другие стандарты (размер колес, кол-во скоростей и тп)
Конечно для моего роста 29" лучше на трассе, но в повседневной эксплуатации это и больший вес и в лифт и с 26-ми уже в притык, тоже в тамбуре в электричке смотрю на 29-е - смотрятся как слоны в посудной лавке...
Поэтому присматриваюсь пока к среднему размеру колес.

Из имеющегося в продаже нашел вот ЭТО: http://www.velostok.ru/velosiped-ns-bikes-eccentric-cromo-2015 за 78 990 руб и 2016 г. http://teammano.ru/shop/bajjki_v_sbore/allmountain-trail/velosiped-nsbikes-eccentric-cromo-2016/

ЦЕНА ГОД                           78 990 руб (со скидкой) 2015 год                                                                  124 410 руб 2016 год
Тип велосипеда                  Хардтейл                                                                                                           Хардтейл
Назначение                   Трейл / оллмаунтин / памптрек / эндуро / кросскантри 
Количество скоростей           10                                                                                                                10
Диаметр колеса                          27.5"                                                                                                                27.5"
Рама                               NS Eccentric (хром молибден 4130)                                                               NS Bikes 4130 Cromoly frame, built with Tange Eccentric tubes
Вилка                             X-Fusion Velvet RL 27.5" / 130мм / 15мм ось                                                Rock Shox Sektor TK 27.5, 15mm axle, 140mm travel
Покрышки                       Schwalbe Racing Ralph 27.5x2.25 (передняя) / Nobby Nic 27.5x2.25 (задняя)   Schwalbe Racing Ralph 27.5x2.25 wire bead / Nobby Nic 27.5x2.25 wire bead
Система                          Sram X5 170мм / звезда narrow-wide 34T                                                        SRAM GX 1000 X-SYNC™ 32t, 170mm
Каретка                           Truvativ GXP 73мм                                                                                       Truvativ GXP 73mm
Педали                           Отсутствуют                                                                                               Отсутствуют
Передний переключатель Отсутствует                                                                                               Отсутствует
Задний переключатель    SRAM X7 type2 / средняя лапка / 10ск                                                        SRAM GX type2.1, MID cage, 10spd
Манетки                           SRAM X5 / 10ск                                                                                        SRAM X5 10speed
Кассета                            Sram PG-1020 10ск 11-36 + расширитель кассеты 42t                               SRAM PG-1020 10 speed 11-36 with extra 42t climbing cog
Цепь                                KMC, 10cк                                                                                                 KMC, 10 spd
Передний тормоз              Sram DB5 180мм                                                                                       SRAM DB5 180mm
Переднее колесо              Jalco DD28 650b 32h / NS Rotary 15 disc                                                    Jalco DD28, 650b, 32h/NS Rotary 15 disc (sealed bearing)
Заднее колесо                  Jalco DD28 650b 32h / NS Rotary cassette 142x12                                      Jalco DD28, 650b, 32h/ NS Rotary cassette 142x12 (sealed bearings)
Задний тормоз                  Sram DB5 160мм                                                                                      SRAM DB5 160mm
Руль                                 NS Terra (762мм / 30мм подъем)                                                               NS Terra (762mm / 30” wide)
Вынос                              NS Bikes Quantum 31.8мм / 45мм                                                               NS Quantum Lite 31.8, 45mm
Рулевая колонка              FSA Полуинтегрированная ZS44                                                                GW integrated tapered IS42/52, sealed
Седло                              Octane One Rocket                                                                                     Octane One Rocket, w/hollow cromoly rails
Подседельный штырь       Телескопический X-Fusion Hilo Ace 125мм / 30.9мм                                    Kalloy, 30.9mm
Grips                                                                                                                                                Octane One bolt-on long
Spokes                                                                                                                                             14G-2.0mm w/ 14mm nipples
Поставляемые размеры  S (16") / M (17,5") / L (19,5") 

Характеристики рамы:
Material: custom butted 4130 cromoly, Tange Eccentric tubes
Frame available in 3 frame sizes (16”, 17.5” & 19.5”)
Recommended fork travel: 130-150mm
Head tube: integrated tapered IS42/IS52
Fits forks with standard 1-1/8” or tapered 1.5 - 1-1/8” steerer tubes
Head tube length: S size: 105mm, M size: 115mm, L: 125mm
BB: threaded 73mm with ISCG-05 mounts
Biggest chainring: up to ~36t (SRAM XX1 up to 34t)
Front derailleurs: high clamp only, top pull, dia. 33mm / shim to fit 34.9 included.
Seat post: 30.9 / seat clamp: 34.9
Stealth cable route in seat tube for dropper post
Designed to fit 27.5”/650B but works also with 26” wheels.
Maximum tire size recommended: 2.35”
IS-2000 disc brake mount, max rotor size: up to 185mm
Hub spacing 142x12mm, NS axle included
Weight: ~2.49kg (M size)

Подкупила фраза в описании : ~ Хромолевая крепкая рама, разработана прежде всего для 650B колес, но совместима и с 26”.

И собственно вопрос: какой из двух вариантов правильнее: в 2016 кроме цвета из плюсов – вилка известного производителя, в остальном я не сильно разбираюсь, а разница - 45 тыров!

Или подскажите что-то более стоящее.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2016-07-06 19:42

>в осенне-зимний период жалко за люминь


А что не так с люминием зимой?

>на хромолевой раме


Вот его зимой точно жалко. В пору антикор делать.

По вариантам.

Вот для этого

>грунт/асфальт 30/70


совершенно не нужен эндуро/трейл хардтейл с ходами вилки 130-140, чем являются два байка по ссылкам.

>за все время так не смог довести до автоматизма процедуру переключения скоростей


Учиться и еще раз учиться. Даже девочки за месяц осваивают до автоматизма. В озвученных выше кондициях ~85% времени спереди будет включена средняя звезда, основные переключения сзади. Незачем особо чего-то другое включать. Если только под длинную асфальтовую горку большую звезду спереди на скоростях более 30 км/ч.

> что бы передний соответствовал заднему


А это как? Что в Вашем понимании есть сие соответствие?

>цепь иногда слетает при переключении


Не настроены переключатели.
Предшествующее - - От cevik (зептоБайкер) Дата 2016-07-07 11:35 Исправлено 2016-07-07 11:39
у этой рамы - по отзывам на форумах - есть что-то типа антикора по внутренней поверхности, и раньше  Фэты  были хромолевые (всякие Сурли например)

цепь может же слетать и на настроенных, не зря же придумывают успокоители, N\W звезды
Предшествующее - - От nevian (зептоБайкер) Дата 2016-07-07 11:52
На мой, чайниковский, взгляд на настроеных она может слетать только при износе цепи/звёзд или при скачках "с полметра".
Ну и про переключения: или оно поедет или нет. У меня стоит спереди большая звезда почти всегда и переключаю я только зад пока физухи хватает, потом перехожу на более мелкую спереди (горки там всякие).
Предшествующее - От cevik (зептоБайкер) Дата 2016-07-07 12:21 Исправлено 2016-07-09 17:17
я тоже - чайник))) НО! мой товарищ - меня не слушал - тоже ездил  постоянно  на большой звезде спереди. Что симптоматично - каретки менял каждый сезон. Теперь хромает - после 3х! операций на коленном суставе. А на моем при бОльшем пробеге - родная каретка.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2016-07-07 12:59

>У меня стоит спереди большая звезда почти всегда и переключаю я только зад пока физухи хватает, потом перехожу на более мелкую спереди (горки там всякие).


Стоит уточнить какая трансмиссия стоит. Если 2х10, то ещё ок, а если 3х9 или 3х10, то это категорически неправильно и является крайне вредным советом т.к. ведёт к повышенному износу трансмисии и коленок.
Предшествующее - - От nevian (зептоБайкер) Дата 2016-07-07 13:58
2x10
Я бы не назвал это советом, но коль так - прошу пардона.
Где подтянуть теорию?
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2016-07-07 14:08
При 2х10 это норм. Но это обязательно надо уточнять. Т.к. к примеру тут идет речь о 3х9 и "все время большая" в этих двух случаях - сильно разные вещи. От нормы до "так ездить не надо".
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2016-07-07 13:11

>
>цепь может же слетать и на настроенных, не зря же придумывают успокоители, N\W звезды


Категорически не должна при нормальных условиях эксплуатации и нормальной настройке. Успокоители и прочее ставят на DH и freeride байки при очень жёстком катание в горах вниз.

Хромоль по определению как материал намного менее устойчив к коррозии, чем алюминий.
Мне кажется у Вас большой недостаток опыта и информационный бардак в голове (сорри) судя по высказываниям и выводам.

Большинство людей,  отвечающих тут, имеют опыт катания по 10+ лет, проезжают не одну тысячу км в год и поменяли не один байк.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2016-07-06 19:47

>трансмиссия и все что можно - из коррозионно стойких материалов


Оно и так в основном из алюминия. Из стали дешевые компоненты.
Цепи все стальные.

>в будущем - карбоновый руль и карбоновые ручки тормозов что бы руки не мерзли, и тд и тп…


Намного эффективнее и дешевле хорошие перчатки. Максимум еще пенополиуретановые грипсы взамен резиновых. О роучках тормозов вообще париться на стоит. Держать на них руки подолгу надо разве что на спусках в горах.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2016-07-07 10:06

> О роучках тормозов вообще париться на стоит. Держать на них руки подолгу надо разве что на спусках в горах.


В городе, или плотной группе, держу почти постоянно. Если б не держал, в прошлое воскресенье вполне въехал-бы в Свету, когда ты, где-то там впереди, внезапно решил остановиться (а так - только стоппи исполнил).
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2016-07-07 13:21

>В городе, или плотной группе, держу почти постоянно.


Омг! Это же неудобно. Я не то, что не держу,  а даже за рога перехватываюсь. И ни разу не было,  чтобы не успел на ручку нажать.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2016-07-07 14:12

>Это же неудобно


При правильно выставленных ручках - норм. У тебя, из-за дуалов, может быть, конечно, какая-то специфика и ручки стоят выше/ниже оптимального положения (не в курсе, но вдруг?..) и тогда может быть неудобно. У меня вытянутые и свободно лежащие на ручках указательные пальцы никакого дискомфорта не вызывают.

>И ни разу не было,  чтобы не успел на ручку нажать.


чем ближе к хвосту, тем меньше обзор и резче надо тормозить (ибо, впереди тебя кто-то уже тормозит и делает это интенсивнее, чем тот кто перед ним). А т.к. ты у нас, как правило, впереди, то у тебя и обзор лучше и времени на принятие решения больше.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2016-07-07 14:57

>У тебя, из-за дуалов, может быть, конечно, какая-то специфика и ручки стоят выше/ниже оптимального положения (не в курсе, но вдруг?..) и тогда может быть неудобно.


У меня высота ручки регулируется специальной крутилкой в очень широком диапазоне.

> У меня вытянутые и свободно лежащие на ручках указательные пальцы никакого дискомфорта не вызывают.


Я вообще не о том.
Постоянно находиться в таком хвате неудобно. Как бы ручки не были расположены, но нормальной обхват всей грипсы всей рукой намного удобнее. А удобное положение ручек этот как раз быстрый перенос пальцев на ручку.

>А т.к. ты у нас, как правило, впереди


А то я никогда в колонне не первым не ездил. :)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2016-07-07 15:43

>У меня высота ручки регулируется специальной крутилкой в очень широком диапазоне.


Если высота это расстояние от грипсы, то я про другое. Про угол наклона к горизонту.

>Постоянно находиться в таком хвате неудобно.


Видимо, это индивидуально. Мне норм.

>А удобное положение ручек этот как раз быстрый перенос пальцев на ручку.


Как бы быстро ты не переносил, когда палец уже лежит на ручке, это ГОРАЗДО быстрее.

Но в общем - это дело привычки, я никого ни за что не агитирую. Ты привык так, я эдак...
Предшествующее - - От cevik (зептоБайкер) Дата 2016-07-07 12:08
цепи - я надеюсь - у меня из нержавейки (какая то шимана)

грипсы такие уже стоят), но опыт зимней езды с "плюшевой" фоксой на синтетике показывает, что местами дорога по городу, по ощущениям - сплошной грэйдер, руки отбивает - впору антивибрационные строительные варежки одевать. С жесткой карбоновой вилкой, даже с "флексующим" рулем, правильными грипсами и тп. будет намного жестче. но куда деваться(
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2016-07-07 13:04

>цепи - я надеюсь - у меня из нержавейки (какая то шимана)


точно нет.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2016-07-07 13:14

>цепи - я надеюсь - у меня из нержавейки (какая то шимана)


Нет у шимано цепей из нержавейки. Это вообще большая редкость. И даже  на цепях из нержавейки пины из обычной стали. Связано это с тем, что наржавейка мягче.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2016-07-07 10:01

>грунт/асфальт 30/70


много ли в зимний период асфальта? =/

>жалко за люминь и вилочку


Люминю ничего не станет, а вилку лучше вообще жёсткую.

>использовать имеющийся комплект 26-ых колес с зимней резиной


на 27,5" байк ставить 26" колёса? Это ещё зачем? Они дороги как память? =/ А что просвет под кареткой уменьшится - не смущает?

>Или подскажите что-то более стоящее.


Исходя из зимы и желания надёжности и малообслуживания, а также отбросив странные желания использовать неподходящие колёса где попало, посоветую фэтбайк. Они многие, как раз, с жёсткими вилками. При ценнике около 120 тыр уже можно подобрать вариант с карбоновой вилкой, от 160 - полностью карбоновый байк.

Смотреть на Specialized Fatboy, Trek Farley, Sarma Shaman...
Предшествующее - От cevik (зептоБайкер) Дата 2016-07-07 12:02
поправка: грунт 70/ асфальт 30. зиму катаю не всю - до сугробов в парке (у нас в городе дорожки в парках не чистят)
Предшествующее - - От cevik (зептоБайкер) Дата 2016-07-07 12:14
использовать старые колеса - не странное желание - сколько сейчас хорошая шиповка стоит. полностью карбоновый не считаю правильно при условии хранения на солнце
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2016-07-07 12:55

>полностью карбоновый не считаю правильно при условии хранения на солнце


А можно подробнее, что за сложности сейчас у карбона с солнцем?
Давно забыть про это надо.  Проблема существовала исключительно на заре его использования более 20 лет назад.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2016-07-07 13:01

>сколько сейчас хорошая шиповка стоит


Тыщ 7 за штуку была на узоту той зимой, емнип.
И от 9 до 15 на фэт.

Но, имея 120 тыр на байк не выделить ещё 15 на шиповку - как-то странно. Это же не на 1 год покупка. Понимаю, когда человек хочет байк за 15 - 30 - тут цена шиповки сравнима со стоимостью велосипеда, но раз с деньгами не настолько печально, чего жадничать-то?

ЗЫ: старые колёса и шиповку можно и продать же...

>при условии хранения на солнце


Это как? Вечно пристёгнутый во дворе что-ль? =/
Да и карбон он же крашеный. Верхний слой лака - это не та смола, что держит слои углеволокна. Смола под краской и вряд-ли до неё солнце доберётся.
Предшествующее - - От cevik (зептоБайкер) Дата 2016-07-07 14:58
спасибо за информацию про УФ защитный лак, а про пристегнутый во дворе - угадал (открытая стоянка перед офисом с южной стороны)
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2016-07-07 15:16

>спасибо за информацию про УФ защитный лак


Да нет там никакого специального УФ защитного лака.
Карбон уже очень много лет сам по себе не боится солнца. Это была проблема состава композита на ранних этапах производства, более 20 лет назад. И с тех пор у нас почему-то эти легенды ходят по сей день.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2016-07-07 13:27

>приходится отвлекаться на индикаторы, что бы передний соответствовал заднему, что может быть чреватым и просто отвлекает


И можно все таки прокомментировать, что значит это самое соответствие?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2016-07-07 14:14
я думаю, речь о том, чтоб не допускать больших перекосов.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2016-07-07 14:46
Я просто в свое время пару раз где-то натыкался на бред, что правильные передачи это только 1-1, 1-2, 1-3, 2-4, 2-5, 2-6, 3-7, 3-8, 3-9. А остальное мол все неправильно и ими лучше не пользоваться.
Вот если переключаться по такой схеме, то там действительно будет вечный поиск соответствий. :)
Предшествующее - - От cevik (зептоБайкер) Дата 2016-07-07 14:37 Исправлено 2016-07-07 14:48
Да: "соответствие" - это про перекос цепи, и помнить, по какой передней звезде у тебя в данный момент цепь крутится - это пусть девочки из группы. Я с группами ездить перестал категорически и каждую поездку проехать стараюсь по новому маршруту - головой крутить по сторонам и дорогу отслеживать не успеваю, а тут еще это "соответствие" отвлекает...
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2016-07-07 14:43
Тогда что считать перекосом?
По мне это разве что совершенно бессмысленные передачи типа 1-8, 1-9... или 3-1, 3-2...
Нормально настроенная трансмиссия позволяет без проблем использовать всю кассету на средней передней звезде.
Предшествующее - - От cevik (зептоБайкер) Дата 2016-07-07 14:55
я передним переглюком пользуюсь наверное так же часто, как и задним, в том числе - и для равномерного износа звезд системы
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2016-07-07 15:00
Это не правильно. И не надо думать о звездах.
У всех при нормальном переключении и каденсе средняя изнашивается намного быстрее. К примеру у меня уже много лет большая и маленькая постоянно переживают две средних.
- - От wvax (зетаБайкер) Дата 2016-07-07 11:27
Если не хочется фэт, то для зимы вот что нужно http://www.cube.eu/en/products/trekking/hyde/cube-hyde-race-black-blue-2016/ , или тоже самое но с цепью http://www.cube.eu/en/products/trekking/hyde/cube-hyde-pro-black-white-2016/ Единственно, что это 28 колеса. Но на унификацию с Фокусом я тоже считаю, что нужно забить. На мой взгляд с ремнем предпочтительно, где-то на ВМ читал про опыт эксплуатации фэта с ремнем, что мол все ок, и снег и грязь просто выдавливаются им со шкивов. И вроде многоуважаемый А.Н. зимой на своей стриде гоняет и даже специально раму переваривал, чтобы шипованные покрышки на нее вкорячить.
Предшествующее - - От cevik (зептоБайкер) Дата 2016-07-07 11:57 Исправлено 2016-07-07 12:04
фэт - точно не вариант), а про планетарки жалуются, что у них плохая грязезащита, кроме супер дорогих в масляной ванне. А в остальном аппараты то что надо, только вилку поменять на карбон! Спасибо.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2016-07-07 13:03

>фэт - точно не вариант


Хозяин - барин, но это единственный вариант катать зимой больше и дальше. От погоды он, конечно, тоже зависит, но в гораздо меньшей степени, чем обычный велосипед.
Предшествующее - - От cevik (зептоБайкер) Дата 2016-07-07 14:52
никогда не говори никогда, может и придется обратить внимание на фэт, но пока не могу даже представить
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2016-07-07 15:46

>но пока не могу даже представить


а что в нём так смущает?
Предшествующее - - От cevik (зептоБайкер) Дата 2016-07-07 16:28
не представляю как буду перетаскивать его через валежник в лесу (это у меня почти каждую поездку), как накачивать такой объем шины маленьким насосом, как привыкнуть к насмешливым взглядам окружающих , наконец...
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2016-07-08 08:35
Ты фэт то продал? Если нет предложи человеку, пусть приедет пощупает живьем. Ростовка вроде у тебя подходящая.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2016-07-08 09:03
Пока нет. Но преждем чем ему давать пробовать, он должен сам решить нужен он ему, или нет, а это можно понять только прокатившись на нем по спец маршруту километров этак на 150-200.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2016-07-08 12:37

>это можно понять только прокатившись на нем по спец маршруту километров этак на 150-200.


А вы тут все так уверены, что стоит такая задача? Где-то об этом писалось? Я вот изначально был уверен, что нет. И подробный комментарий показал, что так и есть. Обычно, если человеку нужен байк под совсем специфические задачи, он их способен сразу сформулировать достаточно чётко.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2016-07-07 16:39
Стоковый карбоновый Шаман весит около 12 кГ. Алюминивые Фэтбой и Фарли - 13 - 14. Обычный бюджетный МТБ легко переваливает за 15 - 17 (в которые, кстати, вписывается мой стальной Пагсли с кучей чугуна в обвесе).

Взгляды - да. И постоянные вопросы. Но насмешек не замечал - всё больше удивление.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2016-07-07 16:01
А вы знаете, что в некоторые фэт байки, у которых нету оффсета(Surly Pugsley), можно помимо жирных колес, так-же и узкие ставить (29")?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2016-07-07 16:08
Мы знаем, что у Пагсли ЕСТЬ офсет 17,5мм. И узкие 29" ставить можно, но особым образом собранные.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2016-07-07 16:32
Что-то мне казалось, что Pugsley без оффсетный. А у кого тога они без оффсетные?
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2016-07-07 16:34
Безофсетные - Среда и Грузовик. Среда на 170 мм втулке, Грузовик на 190.

Серийных безофсетных фэтов на обычных 135 мм втулках нет. Есть пара титановых самоваров, посттоенных в расчёте на планетарку.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2016-07-07 19:28

>можно помимо жирных колес, так-же и узкие ставить (29")?


Так знаем, что Саня уже пару лет в основном на них в походы ездит. :)

Но с той поправкой, что переднее колесо приходится собирать на задней втулке. Но и вообще сборка не очень стандартная получается. Обычные 29 колеса туда не поставишь.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2016-07-07 13:17

>про планетарки жалуются, что у них плохая грязезащита, кроме супер дорогих в масляной ванне.


У них грящезащита точно в разы лучше, чем у обычной открытой трансмиссии, ибо у последней её нет вообще.
Предшествующее - - От cevik (зептоБайкер) Дата 2016-07-07 14:42
у обычной открытой трансмиссии (у переключателей) и подшибников нет и дорожек, которые в закрытой норовят в закрытом не вентилируемом корпусе быстро придти в полную негодность.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / вел для осенне-зимнего сезона (76762 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования