
Прошлой зимой мне принесли передний треугольник от рамы, с задачей отремонтировать его как можно дешевле. Ибо рама ценой три рубля и вваливать десятку в ее ремонт смысла никакого нет.
Суть проблемы - лопнула подседельная труба.
С точки зрения бюджета, первое что приходит в голову - выточить трубку и вставить ее в раму. Но это оказалось дорого. Надо еще дешевле. То есть трубу надо не точить, а получить готовую. Потом начался сезон и стало не до этого гимора.
Сейчас руки дошли, а заодно и попался нужного размера подседельный штырь.
Долго и упорно ковырял подседельную трубу в глубину (ниже родной вставки в подседельную трубу были ад и ужас), чтобы разгрузить новой вставкой максимальную высоту. Полости внутри залил эпоксидкой с наполнителем.
Прорезал трубу на выходе для работы зажима.
И вот он, бюджетный ремонт. Фиг сломается теперь. =)
Снаружи все зашпатлевано, подкрашено и залакировано.