Муки выбора фары
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Снаряжение и экипировка / Электроника, софт, навигация, картография / Муки выбора фары (Страница 2) (73587 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
Предшествующее - - От S@nechka (наноБайкер) Дата 2015-05-14 11:43
Типа подсветил, потом отпустил и с 20% светом поехал?
странный алгоритм.
Напоминает алгоритм работы кнопки у фонариков  EagleTac.
ИМХО для вела (лыж , бега) совершенно бессмысленно и даже опасно.

Плюс популярный ныне крепёж *на резиночке*  часто обладает удивительной способностью сдвигаться при постоянном нажимании -). Т.е. в очередной раз кнопку рискуешь не найти.

тут я полностью с Рейсером соглашусь ( а катаю с фарами с далёкого 2001 года ) - не встречал такой ситуации, когда нельзя снять руку с руля, чтобы что-то включить-выключить.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2015-05-14 12:17
Если я угадал с моделью, то на резиночке (или на липучке) только сама турбокнопка. Сама фара на пластике с болтом.
Основные режимы переключаются на корпусе + есть турбо, который горит, пока держишь кнопку. Отпустил - вернулся на тот режим, на котором был. Можно помигать встречному, если слепит например. На основной функционал "потеря" кнопки никак не влияет. Можно просто не ставить, если не нужна.
Предшествующее - - От S@nechka (наноБайкер) Дата 2015-05-14 13:34
Ага, уже лучше -)
Мне просто сам режим турбокнопки применительно к велофаре не понятен. На фонарях *для охранников* - фича логичная.
А на веле ( лыжах)  на сомнительном участке всё равно надо полноценный свет включать.

Раньше ( в галогеновую эпоху) были выносные кнопки, но они именно на пластике с болтом к рулю крепились. Но тогда это было логично, потому как потребление было большое, а аккумуляторы большими и тяжёлыми.
Потом у Lupine они одно время были, но там уже тысяча и одна функция в кнопку была впихнута, плюс липучка. Поэтому сейчас у них осталась одна верхняя моделька с беспроводной кнопочкой.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2015-05-14 13:54

>Мне просто сам режим турбокнопки применительно к велофаре не понятен.


В городе, бывает, хочется поморгать, чтоб привлечь к себе внимание. А то велосипедист объект маленький, а коробки железные вокруг все огромные. Не ездить же со стробом постоянно, как некоторые делают.
На природе смысла особо нет, да.
Предшествующее - От nicel (миллиБайкер) Дата 2015-05-14 13:28
подсветил и потом на текущем поехал. Конечно, на спуске, на скорости, да по колдырям однозначно на полном свете. Ну а если не спеша, то такая возможность в самый раз. Удобно то, что не нужно перебирать все режимы. - See more at: http://realbiker.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?pid=78046;msg=ReplyPost#sthash.uZiO0dah.dpuf
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2015-05-14 12:12
Fenix BC30, судя по алгоритму? А чем она не устраивает?
Предшествующее - - От nicel (миллиБайкер) Дата 2015-05-14 13:22
да, феникс,только ВТR 20. А другую не себе, попросили узнать. Спросил у человека, чем как у меня не нравиться, говорит форма не радует и хочется полноценную кнопку.
Но на люпин не готов.
Предшествующее - - От S@nechka (наноБайкер) Дата 2015-05-14 13:47
зато лично меня у BTR20 бим-шот радует.
Если именно так , как на рекламных снимках, т.е. широко вблизи и узкий луч делеко вперёд, то очень славно.
Наконец у светодиодных фар что-то  отличное от  фонарика на руль появилось.

А товарищ пусть переболеет. -) И то хочется и это не так , и на Люпин жаба ,  а надо просто пользовать и кататься -)
Предшествующее - От nicel (миллиБайкер) Дата 2015-05-14 14:08
да именно так, две зоны света. Только вот в полном объеме это проявляется на полных оборотах. На меньших режимах зона ближнего света довольно сильно тускнеет.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Снаряжение и экипировка / Электроника, софт, навигация, картография / Муки выбора фары (Страница 2) (73587 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования